На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Рухнувший мост в ...
  • Алексей Попов
    Так и не сказано кто их убрал, когда правда всплывёт?Музыканты, которы...
  • Алекс Сэм
    Авиакатастрофа да? Да обнулили их либо ФСБ либо ГРУМузыканты, которы...

Мы должны собирать манатки. Так они решили

Мы должны собирать манатки. Так они решили


«Москвичи на Тверской должны были просто собрать свои манатки и отойти в сторону»

Такое вот мнение. И вообще – все эти праздники, вся эта история, вся эта России – они только мешаются, путаются под ногами у (снова цитата) «настоящих людей». И вообще, как было сказано:

«Очень плохо, что кто-то в России пытается изучать историю и сохранять традиции»

Это мнение просвещённой либеральной общественности.
Мы должны собирать манатки. Так они решили


Это всё говорил Заратустра – то есть, «галерист» Марат Гельман. В кавычках – потому что он эмигрировал, а за границей, разумеется, сразу перестал быть галеристом. Это только в России ходят смотреть искусство просто потому, что галерист имеет «правильные» политические взгляды.

В «Скотном дворе» Оруэлл в сущности говорит о том, что революционные принципы и программы, возведённые в абсолют, всегда оборачиваются тоталитарной диктатурой.

Да, аллегория с нашим 1917-м. Но очень актуальная и сегодня. Вот смотрите.

Гельман рассуждает в эфире о том, что происходило на Тверской 12 июня. По версии галериста, плохие реконструкторы помешали хорошим молодым ребятам творить историю.

Чем же плохи эти реконструкторы?

Привожу прямую цитату, дабы ни у кого не возникло сомнений. Потому что Гельман сказал ровно то, что сказал. А сказал он буквально следующее: «Плохо, что кто-то в России пытается сохранять традиции».

Дальше было ещё прекраснее! Оказывается, «плохие реконструкторы» и «плохие москвичи» должны были — снова цитирую дословно — «просто собрать манатки и отойти в сторону».

Почему?

«Молодые люди творили историю, а какие-то люди изображали историю… Нарисованные человечки обиделись на настоящих… Мы все должны отодвинутся и смотреть, как в России начинается новый исторический протест».


Прямо какой-то Филипп Филиппович! «Вы должны молчать и слушать!». Только Гельман ни разу не похож на профессора – образованием и умом не вышел для этой роли.

Мы должны собирать манатки. Так они решили


Мысль о том, что реконструкторы и все, кто пришли на них посмотреть (в общей сложности по Москве около 100 тыс. человек, напомню), должны «собрать манатки» и убраться, освободив улицу для акции протеста, высказали разные люди.

Их немного, но это очень громкие люди, всегда желающие настоять на своём и не терпящие иного мнения. То есть иное мнение эти люди по определению относят к неправильному — или лживому, или лукавому, или проплаченному, или порождённому зомбированным сознанием, или ватному, или колорадскому.

Словом, иного быть не должно.

А вот уже не Гельман, а просто какая-то безвестная девочка, дающая интервью, и вскользь — между рассуждениями о системе ложных дихотомий — назвавшая реконструкторов… «подонками»!!!

— Да почему же, почему, если их много больше, если они работают и учатся, любят свою страну и хотят в ней жить?
— Да вот мы так решили.
— А вы – это, собственно, кто?
— Совесть нации, соль земли русской, носители сакрального знания о том, как обустроить Россию.
— Да с какого перепугу?
— Ну, мы вот так решили.


Такая примерно система аргументации.

Телеведущий Соловьёв назвал участников минувшего навальнинга «детьми коррупционеров, толпой гопников, мажористых придурков и вечными двумя процентами дерьма».

Особенно подорвало эту «молодёжь» от фразы «дети коррупционеров»: ибо правда – она, как известно, глаз колет.

А потом назвал их «такими же Шамсуаровыми и Багдасарян», чем довёл эту публику уже до термоядерного взрыва.

Часть толпы обиделась и отправилась в ГУВД Москвы (в ту самую ненавистную полицию, на представителей которой революционная молодёжь нападала с газовыми баллончиками и ножами) с требованием привлечь Соловьёва к уголовной ответственности.

Мы должны собирать манатки. Так они решили


А угадаете по какой статье? О да, по той самой! По «два-восемь-два»! По статье, «по которой никого нельзя судить», «которая ограничивает свободу слова», «которую надо отменить».

Ой как интересно получается! Их – вот ИХ – по ней судить нельзя. Отменить её – для НИХ – надо. А вот других по ней судить, видимо, можно.

Вероятно, демократия в их понимании – это два Уголовных кодекса: один для «своих», а второй – для «врагов».

Понимаете, да?

Люди, которые оперируют в публичных дискуссиях словами «твари», «подонки», «мрази» и прочими (по большей степени непечатными), обращаясь к собеседникам, рассуждая о президенте страны, её армии, полиции, рассказывая об учителях, врачах, судьях, даже собственных родителях, вдруг смертельно оскорбились на симметричный — в сущности — ответ.

И даже не вполне дотягивающий до симметричного.

Вот если бы телеведущий Соловьёв предложил шилом выкалывать протестующим глаза (что призывала делать с полицейскими одна революционно-гламурная тётка) или выложил бы в открытый доступ их домашние адреса (что тоже делалось неоднократно), тогда было бы более-менее симметрично.

Но это всё из той же серии.

Вам нельзя — нам можно.

Да почему же?!

А потому что «некоторые более равны, чем другие».

И это — заметьте! — ещё до того, как они свершили свою революцию.

Это только на подступах к их «свободному миру».

Как кто-то справедливо заметил в комментариях

«Дай им только кожанку и маузер – и уж они…»

источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх