Последние заявления представителей США и НАТО о необходимости «сделать всё для поражения России при проведении специальной военной операции на Украине», при этом всячески избегая легального своего участия в конфликте, говорят о том, что теперь для российской армии сняты все ограничения.
Непрерывный поток западной помощи Киеву нарастает.
Основная его часть следует через польский аэродром Жешув, откуда потом по железной дороге поступает на Украину и далее через Львов идёт в другие украинские города и на фронт.При этом, чтобы обеспечить логистику и избежать уничтожения вооружения и боеприпасов, Киев и его западные союзники используют самые различные методы.
Например, цепляют вагоны и платформы с боевой техникой и боеприпасами к обычным товарным и даже пассажирским поездам. Широко применяют доставку военных грузов украинским оператором «Новой почтой» и другими подобными операторами. Массово размещают складские запасы вооружений и боеприпасов на объектах гражданской инфраструктуры - подстанциях, тепловых электростанциях, заводских цехах, торговых центрах и т.д. В Киеве, и, тем более, Харькове и Днепропетровске метрополитены используют не только для складирования оружия и боеприпасов, но и широко применяют в целях скрытой переброски войск.
Даже в непосредственной близости от линии боевого соприкосновения в качестве транспортных средств для доставки боезапаса массово применяют гражданский автотранспорт - грузовые автомобили различной грузоподъемности и даже автобусы.
Украинские комплексы объектовой системы противоздушной обороны в городах размещаются прямо в жилой застройке. Личный состав ВСУ и западные наёмники предпочитают проживать в зданиях, расположенных в самом центре украинских городов.
Такие примеры можно приводить и приводить. Все эти действия осуществляются по прямым указаниям западных военных инструкторов.
Совершенно очевидно, что использование мирного населения Украины в качестве «живого щита» имеет характер целенаправленной политики, проводимой преступным киевским режимом.
Наблюдатели и эксперты отмечают, что переход Киева к абсолютно террористическим способам ведения войны носит долговременный и продуманный характер. В этом смысле следует предполагать, что украинская диверсия по подрыву Крымского моста не может быть единственной в своём роде и следует ожидать дальнейших попыток совершения террористических актов на российской территории.
Тем более, что режим Зеленского уже использует террористов, ранее участвовавших в боевых действиях в Сирии на стороне исламистов. И не только их.
На Украине отмечено присутствие чеченских боевиков, воевавших в 1-ю и 2-ю чеченские войны, прибывших туда под руководством Ахмеда Закаева.
Массированные удары по объектам военной инфраструктуры и объектам так называемого «двойного назначения», которые Россия начала проводить с 10 октября, показали, что российское военное командование СВО, которое теперь возглавляет генерал армии Герой России Сергей Суровикин, оперативно начало реагировать на нарастающую угрозу расширения террористической войны.
При этом количество жертв среди мирного населения после применения многих десятков сверхточных боеприпасов едва превышает десяток. Если учесть, что из строя выведены 30% тепловой и 15% всей генерации Украины, а многие объекты, подвергшиеся ударам, вообще не подлежат восстановлению, становится ясно, как умеет воевать армия России.
Точно так же ясно, что теперь СВО перешла на новый этап.
Широкая западная поддержка террористических методов войны против РФ просто обязана привести к изменениям в стратеги ведения специальной военной операции.
На границе с Польшей Украина имеет всего четыре железнодорожные пункта перехода - это Ягодин (Волынская обл.) - Дорохуск (Польша), Изов (Волынская обл.) Хрубешув (Польша), Мостыска II (Львовская обл.) - Медыка (Польша), Рава-Русская (Львовская обл.) - Верхрата (Польша). Именно на них производится переход с европейской колеи шириной 1435 мм на колею стран бывшего СССР 1520 мм. Процесс перестановки вагонов и платформ на другие тележки достаточно долговременный и трудоёмкий, он занимает от шести и более часов для одного состава.
Именно эти пункты перехода на украинской стороне должны стать законными целями для ударов «Калибров» и Х-101.
Кроме этого, на сотнях километров пути от западной границы Украины до линии боевого соприкосновения есть сотни мостов, виадуков, десятки железнодорожных узлов, которые также должны подлежать безусловному уничтожению.
Всё это так и просится стать уничтоженным
В западных областях Украины - Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской, Волынской, Ровненской, Черновицкой, Хмельницкой и Закарпатской местность имеет гористый и холмистый характер. На автомобильных и железных дорогах наличествует значительное количество мостов, виадуков, тоннелей и прочих объектов, вывод из строя которых способен если не прекратить полностью, то значительно осложнить переброску военных грузов и личного состава с Запада на Восток Украины.
Сверхточное оружие - вещь достаточно дорогая сама по себе. И использовать его надо с максимальной пользой, то есть, выводить из строя только важные и очень важные для противника объекты.
Проще говоря, каждый удар ракеты обязан нанести ущерб, в разы превышающий её собственную стоимость. Война - это экономика.
Нет почти никакого сомнения в том, что Запад не пойдёт на никакие уступки. Об этом говорят все заявления высшего руководства США, НАТО и ЕС, в том числе, сделанные в последние дни. Этим силам нужно поражение России, потому что в любом другом случае западный мир ожидает не просто локальный позор, а распад и гибель.
Очевидно, что достижение наибольшей эффективности нанесения ударов по дорожной инфраструктуре должны проводиться одновременно с уничтожением системы телекоммуникаций, государственного и военного управления Украины.
А самое лучшее и эффективное - они должны быть нанесены одновременно с началом стратегической наступательной операции российской армии, которая, будем надеться, скоро состоится.
Автор: Centre of Political Forecasting and Analysis
Источник: The world and we
Свежие комментарии