На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Чернышев
    Давить надо гадов. И нечего дикарей пускать в Россию.Звериная ярость: ...
  • Василий
    По Сталинскому варианту нам кое-что и перепало бы, а долбанный Хрущ отдал бесплатно, если ещё и не с доплатой.Как Хрущёв разруш...
  • Валерий
    Правильно и восстановить Прибалтийский военный округ !!!В МИД БЕЛОРУССИИ ...

Изоляция Донбасса — бумеранг, который прилетит обратно в Киев

3ra0j0tOarU (2)

 

Еще 14 ноября руководство железной дороги Украины изменило порядок расчетов грузоперевозок на Донецкой железной дороге. Тем самым Киев продолжает вести политику экономического самоуничтожения.

Казалось бы, незначительная деталь — порядок расчета по грузоперевозкам. Однако в скором времени это приведет к остановке грузового сообщения между Донбасом и Украиной.

Смысл очередной преступной инициативы Порошенко заключается в том, что теперь оплата жд-перевозок грузов будет осуществляться не на станции отправления груза, а на станции назначения. Таким образом донецкая железная дорога в одночасье лишается большей части своих доходов, а значит обслуживать железнодорожное сообщение на Донбассе станет невозможно.

Очевидно, что это серьезно ударит по экономике Донбасса. Тот факт, что Порошенко уже в открытую объявил войну своему народу ни для кого не секрет: недавно украинский президент подписал указ о прекращении социально-экономических отношений с регионом, включая отаз от обязательств по выплате зарплат, пенсий и пособий.

С этим все понятно. Но что касается решения по условиям оплаты жд-тарифов, то пострадает от этого вся Украина. Достаточно сказать, что на донецкую железную дорогу приходится порядка 47 % от всей товарной погрузки украинской железной дороги и 36 % разгрузки.

Донецкая жд связывает друг с другом сотни крупнейших украинских предприятий, которые являются частью единой технологической цепочки. Полуфабрикаты из Донбасса отправляются на дальнейшую обработку в адрес машиностроительных и металлообрабатывающих производств центральной и западной Украины, не говоря о доставке энергитического угля на все украинские ТЭС.

По итогам 2013 года Донецкая и Луганская области произвели промышленной продукции на 273,5 млрд. гривен, что составляет 24,6% от всего объема промышленного выпуска Украины и соответствует почти 20% годового ВВП. Таким образом транспортная изоляция Донбасса лишит Украину трети экономического потенциала.

В частности, блокада Кабмином Донбасса станет причиной остановки крупных предприятий с непрерывным циклом производства. Это касается металлургических и коксо-химических предприятий, оборудование на которых требует поддержания определенной температуры. Длительные простои на подобных производствах чреваты закрытием предприятий.

Похоже власти в Киеве не понимают принцип бумеранга, который через считанное количество дней начнет действовать против них же. Если донецкие промышленные гиганты остановятся, то серьезные проблемы начнет испытывать горно-рудная промышленность Украины, завязанная, в том числе, на донецкую металлургию. Например, «Южный горно-обогатительный комбинат» поставляет железную руду на Донецкий, Макеевский, Енакиевский металлургические заводы. Ингулецкий ГОК поставляет руду на Алчевский и Мариупольский меткомбинат. Центральный ГОК — на Енакиевский метзавод и Азовсталь. Северный ГОК — на Макеевский комбинат.

Кроме того, срыв работы крупнейший предприятий Донбасса по принципу домино приведет к остановке различных промышленных предприятий по всей Украине. Как отмечают украинские эксперты, это навскидку больше 100 тысяч человек, которые лишатся работы из-за одного необдуманного решения Киева. И не трудно догадаться по какому адресу эти люди прийдут восстанавливать справедливость.

Картина дня

наверх