На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Едаменко
    МВД - самая коррумпированная структура в стране. Пустили козла в огород....Началось?
  • Валерий
    Просто нет слов одни маты !!! надо гаранту переслать пусть просветится !!!Опять хвост и чеш...
  • Maxim
    Лучше в ОДКБ..Датскую Арктику п...

Речь Путина из «бункера» как новая ковидная традиция

21 октября президент России Владимир Путин провел видеосовещание с коммерсантами. Через два дня он также дистанционно выступил на Валдайском клубе. Но тогда у него на связи были РСПП и репрезентативные представители бизнеса. От правительства президенту ассистировал Андрей Белоусов. Этот разговор расставил точки над “И”, и их стоит посчитать.



Для начала президент во вступительном слове охарактеризовал «эпидемиологическую обстановку как сложную»: «В России и во многих других странах растёт число заболевших коронавирусом, а в ряде государств снова объявлен так называемый локдаун …. Вводятся вынужденные ограничения в быту, в повседневной жизни людей, что, конечно, также сказывается на работе целых секторов экономики. При этом подчеркну, в центре внимания всегда – я уже об этом много раз говорил и хочу подчеркнуть ещё раз – всегда должна быть защита жизни и здоровья наших людей. Это абсолютно ключевой посыл, из которого выстраивается вся наша работа в период эпидемии».

То, что «масочный режим» прямо сказывается на здоровье людей, Путину еще, видимо, не доложили. Эта фраза после опыта «двух волн» звучит профанацией и больше не несет сакрального гипнотизирующего людей смысла. Зато слова лидера России: «В таких условиях особое внимание приковано к тому, что, как, какие меры принимаются для сглаживания экономических и других последствий эпидемии», подчеркивают его нынешнее позиционирование.

Владимир Путин находится в “информационном” бункере. Его “стены” старательно поддерживаются неинформированием со стороны окружения. У отдельных сотрудников АП создается впечатление, что основной целевой аудиторией федеральных электронных СМИ является сначала Путин, а потом «на всё согласный российский народ, который не может бороться с волюнтаризмом региональных властей законным способом».

Отметим, что президент 3 (три) раза во вступительном слове сообщил тем, кто понимает сигналы, что в стране не “пандемия”, объявленная ВОЗ, а именно “эпидемия”.

От бизнеса на совещании у властей “просил” Алексей Мордашев. Речь шла об «определенных мерах стимулирования работодателей в рамках государственно-частного партнерства» в случае «тотальных ограничительных мер». Из его слов прямо следовало, что бизнес на полном серьезе ожидает полного локаута.

В ответ появились «гарантии Путина», которые потом транслировались по всем СМИ. Правда, без личностного отсыла, которые есть в стенограмме «<Алексей Александрович, я сразу несколько комментариев позволю себе сделать>. По поводу возможности жестких, тотальных, ограничительных мер. Мы не планируем этого делать, и у правительства нет таких планов именно в силу тех обстоятельств, <о которых Вы сказали>».

Тут же президент рассказывает про достижения «российской науки» в части вакцин от COVID-19 и лекарственных препаратов, а также определяет основные “медицинские” способы борьбы с “эпидемией”. «Наши медики в целом научились бороться с ней. Появились препараты, медикаменты, вакцины сейчас появляются. Генеральный путь борьбы – это, конечно, продолжение тестирования, укрепление системы здравоохранения, индивидуальные средства защиты, соблюдение мер предосторожности, предлагаемых специалистами, санитарными врачами (читай – Поповой), и, конечно, вакцинация. Нужно разворачивать вакцинацию по всей стране».

По традиции спецслужб, отраженной Юлианом Семеновым в фильме «17 мгновений весны», запоминается последнее. Это - вакцинация. Со слов Владимира Путина она - «хороший бизнес», экономика которого «по предварительным экспертным данным на мировом рынке оценивается примерно в 100 миллиардов долларов». Именно поэтому президент на совещании с бизнесом рекомендует «этим заниматься».

Видимо, это относится прямо к главе РФПИ и “товарищу” его дочери Катеринt Тихоновой Кириллу Дмитриеву. Он, правда, организует непосредственный выпуск вакцины в других странах: Китае, Республике Корея, Саудовской Аравии, Мексике, Индии и Бразилии. Но ведь человек делом занимается, и вносит в российский бизнес «гуманитарную составляющую».

Еще один наглядный пример уровня понимания проблем бизнеса президент продемонстрировал в самом конце дискурса с Мордашевым. Он определил для себя и страны главную проблему “дистанционки” в бизнесе, Владимир Путин произнес глубокую мысль: «Что касается “дистанционки”, дистанционной занятости, – здесь, конечно, очень много вопросов. Безусловно, нужно обеспечить интересы бизнеса, интересы работодателей и интересы работников, потому что много вопросов, вы знаете об этом, текущего характера: как высчитывать обеденное время и другие вопросы для тех, кто работает на “дистанционке”. Но этим, безусловно, нужно заниматься, с Вами полностью согласен». Видимо это самое главное…

Ну и несколько слов про производство вакцины «Спутник V» в России. Говорят, что у нас в стране до конца года собираются произвести всего-навсего 2,3 млн доз. В то же время, 2 сентября Кирилл Дмитриев сообщил о соглашении РФПИ с индийскими компаниями на производство более 300 миллионов доз в год вакцины «Спутник». А 16 сентября он заявил, что «переговоры о производстве российской вакцины в Республике Корея находятся на финальном этапе», и РФПИ также достиг соглашения с Китаем. В нем речь тоже идет о сотнях миллионов пузырьков. По словам президента России, Дмитриев назаключал сделок с иностранными партнерами на 800 млрд рублей.

Вот только ранее сообщалось, что для производства вакцины в РФ не хватает именно “тары” – ее основной поставщик как всегда был Китай, который расписал логистику своих производств на годы вперед и без поставок в РФ. Вопреки желанию Владимира Путина, в нашей стране складывается ситуация невозможности производства вакцины в обозначенных объемах. Возможности массового производства физически не существует: в целом вся российская промышленность за сентябрь сократилась в объеме на 5% в годовом выражении. Спад осенью только усилился.

Думать о том, как выполнить президентский наказ: «Главная задача сегодня – создать производственные мощности для наращивания производства <вакцины>. Эти производственные мощности должны быть нацелены на вакцинацию граждан Российской Федерации в первую очередь» придется правительству. Решение этой задачи на базе импортозамещения в среднесрочный период невозможно. Но походу найдется РФПИ Дмитриева, который поставит вакцину из Бразилии, и все будут довольны.

Дмитрий Светин, РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх