На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ АМЕРЫ ПОДНИМАЛИСЬ НА РЕКАХ КРОВИ !!! ПОРА С ЭТИМ ПОКОНЧИТЬ, СВО-САМОЕ ВРЕМЯ ЭТО СДЕЛАТЬ !!МИРОВЫЕ СМИ: ВОЕН...
  • Eduard
    Понятно,что Европа пытается Украину украсть,что к Законности тоже отношения не имеет!ТАК СКОЛЬКО ЖЕ БА...
  • Eduard
    На каком основании Европа вмешивается в дела сторонних стран?Европа должна себя защищать,а не сувать свой длинный нос...ТАК СКОЛЬКО ЖЕ БА...

Последние новости России — сегодня 30 октября 2018

Обзор последних новостей России сегодня — 30 октября 2018

Силуанов рассказал, «кому на Руси жить хорошо»

Первый заместитель председателя правительства РФ – министр финансов РФ Антон Силуанов. Архивное фото

Министр финансов России Антон Силуанов ответил на вопрос, кому на Руси жить хорошо.

В программе «Познер» на Первом канале он высказал свое мнение по поводу проблемы, затронутой классиком русской литературы Николаем Некрасовым еще в позапрошлом столетии.

«Кому на Руси жить хорошо на самом деле?» — спросил ведущий. «Тем, кто честно работает», — ответил министр.

Поэма Некрасова, которая знакома россиянам еще со школьной скамьи, была написана во второй половине XIX века. Она рассказывает о путешествии крестьянских мужиков по Руси в поисках счастливого человека. Действие происходит вскоре после отмены крепостного права.

На вопрос, «кому живется весело, вольготно на Руси?» было несколько вариантов ответа: помещику, чиновнику, попу, купцу, министру, царю. Автор написал лишь четыре части поэмы, хотя задумывал гораздо больше. Произведение заканчивается словами о «счастии народном». Однако, как вспоминают друзья и близкие писателя, Некрасов хотел завершить рассказ словами, что хорошо на Руси жить только пьяному.

БКИ: россияне активно берут новые кредиты на покрытие старых долгов

Россияне за первые шесть месяцев текущего года взяли на покрытие старых долгов рекордный объем потребительских кредитов — 68,3 миллиарда рублей, что превышает результат за аналогичный период прошлого года в 1,7 раза, говорится в исследовании бюро кредитных историй «Эквифакс», имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Средняя сумма потребительского кредита, который берется на рефинансирование, в первом полугодии 2018 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 17% и составила 520 тысяч рублей.

Значительно выросло и количество договоров рефинансирования: в первом полугодии 2018 года было заключено свыше 131 тысячи договоров против 92 тысяч в 2017 году. В результате доля рефинансирования потребкредитов от всех выдач составила 2,28%, что на 0,78 процентного пункта выше, чем за аналогичный период 2017 года.

Новые рекорды данный продукт продолжил ставить и в июле. Лидирующие позиции по объему удерживают потребкредиты: в июле 2018 года россияне рефинансировали кредитов на общую сумму 14,6 миллиарда рублей, что вдвое больше результата июля 2017 года. Заемщики с автокредитами в июле 2018 года нарастили объемы рефинансирования по сравнению с 2017 годом в 1,6 раза — до 171,9 миллиона рублей. Интенсивную динамику демонстрирует и рефинансирование кредитных карт: в июле 2018 года было оформлено кредитов данного типа на общую сумму 57 миллионов рублей, что в 2,3 раза больше, чем в июле 2017 года.

Единственный продукт, темпы рефинансирования которого замедлились в июле, стала ипотека. Своего исторического максимума объем рефинансированных ипотечных кредитов достиг в мае 2018 года, составив почти 4,5 миллиарда рублей. В июле 2018 было рефинансировано кредитов на покупку жилья на сумму 3,2 миллиарда рублей, что в 2,7 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года.

«Рефинансирование чутко реагирует на текущее состояние экономики. С учетом повышения ключевой ставки ЦБ, едва ли банки продолжат курс на снижение ставок. … Есть предположение, что начиная с сентября объем рефинансирования по всем банковским продуктам будет демонстрировать тренд на снижение, зафиксировав свои пики в июле-августе 2018 года», — поделился ожиданиями глава «Эквифакса» Олег Лагуткин.

Япония решила воспользоваться в качестве эксперимента Транссибом

Грузовой поезд. Архивное фото

Япония намерена провести логистический эксперимент, использовав Транссибирскую железнодорожную магистраль и паромную линию между Россией, Японией и Южной Кореей.

Такое заявление сделал вице-губернатор префектуры Тоттори Ногава Сатоси на конференции губернаторов стран Северо-Восточной Азии, которая прошла во Владивостоке в рамках 23-го саммита по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии.

По его словам, главная задача — сформировать новый транспортный коридор на основе включения в паромную линию DBS, являющуюся важным «морским путем», китайской провинции Цзилинь, а в дальнейшем и других территорий.

«С этой целью в апреле этого года префектура Тоттори, взаимодействуя с представителями провинции Цзилинь, обеспечила заход парома DBS в порт Зарубино с последующей таможенной очисткой и перевозкой грузов из порта Зарубино в Китай в тестовом режиме. По сравнению с использованием порта Далянь была достигнута более высокая скорость перевозки, в то же время был выявлен ряд задач, требующих решения», — отметил Сатоси.

Ранее японская газета «Иомиури» сообщила, что Россия и Япония планируют задействовать Транссибирскую магистраль для развития так называемого «третьего канала поставок» товаров
между двумя странами.

Сейчас грузы между Японией и Россией доставляются в основном либо по воздуху, либо по морю. Согласно данным японского министерства транспорта, сроки транспортировки по морю составляют от 53 до 62 дней. Доставка самолетом происходит в разы быстрее, но пока высокозатратна.

По мнению специалистов, перевозка грузов по Транссибирской магистрали позволит сократить расходы компаний до 40 процентов, а срок поставки составит около 20-27 дней.

Пушков назвал главную ошибку Меркель

Член Совета Федерации, председатель Комиссии СФ по информационной политике Алексей Пушков. Архивное фото

Сенатор Алексей Пушков в своем Twitter назвал причиной заката политической карьеры Ангелы Меркель решение пустить в Германию беженцев и последовавший за этим миграционный кризис.

Алексей Пушков
@Alexey_Pushkov

Цена ошибки: Меркель, которую ещё пару лет назад называли безусловным лидером Евросоюза, отказалась от борьбы за место лидера ХДС. Главная причина - решение принять в ФРГ 1.1 млн беженцев. «Мы справимся», - заверяла она. Не справилась. Кризис с мигрантами стал началом ее заката.

  • 409

Таким образом сенатор прокомментировал решение канцлера Германии покинуть пост главы Христианско-демократического союза (ХДС) и не выдвигаться на выборах в 2021 году.

Меркель, возглавляющая правительство Германии с 2005 года, в понедельник заявила, что не будет претендовать на пост канцлера в 2021 году.

Также она отметила, что не намерена бороться за место в бундестаге, а на партийном съезде в декабре в Гамбурге не будет выдвигать свою кандидатуру на пост председателя ХДС.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх