На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Фадеев Сергей
    Всё правильно, не хотят жить по зконам РФ, гнать их всех "поганой" метлойЗвериная ярость: ...
  • Лидия Лидия
    Жаль, что нельзя за смерть наказать тоже смертью...Звериная ярость: ...
  • Евгений Алексеенко
    Это власть довела РФ до такого состояния,что русских убивают,стыд и позор гаранту.После ударов ножом 17-летний Игорь ...Звериная ярость: ...

УКРАИНА: 28.06.2015

ВСУ обстреливают донецкий поселок новыми страшными минами

1

Украинские военные вновь открыли огонь по Горловке — били из тяжелых орудий, по жилым кварталам. Под ударом оказался и поселок Октябрьский неподалеку от донецкого аэропорта. Данные о пострадавших уточняются.

Улицы поселка Октябрьский, который находится в непосредственной близости от донецкого аэропорта, сейчас больше напоминают декорации для фильма-катастрофы.

В разрушенных домах — ни одного целого стекла, большинство квартир брошены. До начала боевых действий в поселке жили больше пятнадцати тысяч человек. Сейчас — сказать точно не может никто. Но по самым оптимистичным подсчетам — около 700 жителей.

Огонь из танковых и артиллерийских орудий — для них уже в порядке вещей. Они научились определять по звуку, насколько опасен тот или иной выстрел. Совсем недавно, говорят жители опустевшего поселка, украинские силовики начали применять некое новое оружие — от которого практически нельзя спастись.

«То хоть есть две-три секунды, чтобы спрятаться, а тут — без ничего. Говорят, что какие-то итальянские мины, я не знаю. Не свистят, сразу разрыв над головой и все», — говорит житель поселка Октябрьский Александр Бондарчук.

Судя по всему, украинские силовики выработали некий график артналетов — сразу после полудня улицы поселка Октябрьский пустеют. Местные жители уже давно забыли, что такое нормальная еда и полноценный сон. Спят в верхней одежде, у выходов из квартиры и в подвалах держат самое необходимое — на случай, если обстрел будет слишком долгим.

http://warfiles.ru/show-91126-vsu-obstrelivayut-doneckiy-pos...

 

Nations Presse: Через год армия Порошенко перестанет существовать

 
1067270828
© AFP

Для участия в спецоперации на востоке Украины Киев старается мобилизовать как можно больше солдат, но проводит их минимальную подготовку перед отправкой на передовую, пишет обозреватель французского журнала Nations Presse Жак Фрер.

«Всего после трех месяцев сокращенной подготовки к ведению боя их [солдат — прим. ред.] прямиком отправляют в военные подразделения, сражающиеся с ополченцами», — отмечает журналист.

При этом он подчеркивает, что лишь треть украинских военных действуют в бою согласно тактике, остальные же, по его словам, «оказываются всего лишь пушечным мясом».

Жак Фрер добавляет, что с начала конфликта Киев уже потерял около 10 тысяч солдат убитыми, в два раза больше ранеными, около 50 тысяч человек по различным причинам не способны продолжать службу в армии, и все это без учета дезертиров.

«Такими темпами, — заключает автор статьи, — еще год, и армия Порошенко перестанет существовать».

Анатомия дефолта на примере Украины

Министр финансов Украины, Наталья Яресько, давеча высказалась в том смысле, что, мол, даже если дефолт в стране и случится, то для граждан страны он серьезных проблем не создаст. Да, на некоторое время какие-то локальные трудности и возможны, но потом быстро все наладится. Ведь долги в подавляющем большинстве внешние, а внутренние расчеты ведутся в суверенных гривнах. Это, в частности, особенно среди свидомых, породило забавный аргумент о том, что дефолт, как явление, не является чем-то уникальным. Дефолт, например, объявляла Аргентина. Но чаще всего "вспоминают" российский дефолт 1998 года. И ничего. Никто не умер. После кратковременного неудобства, всего через пару - тройку лет, страны восстанавливались и даже входят сегодня в группу лидеров. А Россия, вместе с Китаем, так вообще формирует совершенно новый геополитический мир будущего. Так чего бояться дефолта украинцам? 

Однако в реальности не все так просто и столь однозначно. Ибо разными бывают не только сами дефолты, но и те условия, в которых они случаются. От того и последствия у них тоже выходят сильно неодинаковыми. В сущности, вопрос сводится к двум составляющим. Во-первых, какие долги государство отказывается возвращать: абсолютно все или только некоторые. Во-вторых, сама внутренняя экономика государства является какой, прибыльной или убыточной. 

Если экономика страны приносит, пусть малый, но все же доход, а долги государство отказывается возвращать не все, а только какой-то один (не важно, один вид долга или одной группе его держателей), то отказ конечно называется дефолтом, но по сути проблема является только финансовой, а не системной. Не возврат части долгов конечно создает проблемы для последующих заимствований, но в то же время высвобождает часть существующих доходов, с помощь которых появляется возможность стабилизировать экономику и продержаться то время, в течение которого будут погашены остальные долги. Все или та их часть, которая высвободит еще часть доходов. Пока длится этот процесс, с кредитором, по долгу которого объявлен дефолт, можно вести переговоры или даже судиться. Потом с ним конечно расплатиться придется, но к этому времени другие долги уже окажутся погашены, а существующий доход позволит найти необходимые деньги. После чего можно начинать новое развитие уже без старых долгов. 
Совершенно иначе выглядит расклад, когда причиной дефолта является системная убыточность национальной экономики в целом. В этом случае совершенно без разницы, какую часть суммы или вида долга откажется возвращать страна. Ибо в сущности, она не может вернуть ничего. Системный дефолт означает полную остановку всей национальной экономики и переход наибольшей части того мелкого, что еще останется, фактически в состояние натурального хозяйства и бартерного обмена. Ни одна экономика мира за всю историю планеты системного дефолта пережить не смогла. Абсолютно всегда какое-либо восстановление начиналось только после принципиальных перемен в самой системе. Обычно сопряженных с ее развалом. Чаще всего - территориальным. 
Что будет с отколовшимися территориями потом - вопрос отдельный. Некоторые из них имеют шанс сохранить независимость, если они обладают достаточными собственными внутренними источниками дохода. Ну или если они на столько бедны и никому не нужны, что ни одна соседняя страна не проявит к ним ни малейшего интереса. Хороший тому пример - Исландия, когда-то являвшаяся частью великой империи шведов. Если же у кого-то более успешного, крупного и экономически развитого на эти земли (все или часть) существуют собственные виды, то очень скоро отколовшиеся территории оказываются включены в другие государства. Кому интересно, могут погуглить, сколько независимых государств существовало, допустим, на территории, ныне называемой - Германия.

Так вот, сравнение предстоящего украинского дефолта с российским дефолтом 1998-го года не совсем корректно. Тогда российский кризис по сути являлся финансовым, а не системным. Набрали слишком много кредитов, это да, но экономика в целом оставалась реальной. В том смысле, что профицитной, то есть доходной. Потому, стряхнув долговой перекос, страна довольно быстро начала восстановление. К тому же в тот момент РФ отказалась платить лишь по некоторым долгам, т.е. никакого суверенного дефолта не произошло.

С Украиной дело обстоит несколько иначе. Главное отличие заключается в том, что обвалив внешнюю торговлю с РФ, они лишились более чем половины своего экспорта. Украина в целом является типичным торговым государством. Основа ее дохода формируется не внутри страны, а за счет продажи своей продукции за рубеж. Соответственно, нет внешних продаж, нет и доходов.

А так как на экспорт продавались в основном продукты высокого передела, то если, скажем, трубный завод перестает экспортировать трубы, это значит, что без работы остаются не только работники самого этого завода, но и других заводов тоже. Например, прокатных станов, где изготавливается стальной лист, из которого дальше делается труба. И так по цепочке дальше. Спад спроса на стальной прокат снижает потребность в чугуне, из которого делается сталь для проката... тем самым обваливая спрос на руду и уголь. А за одно и на услуги логистики. Чем в общем без работы, и, тем самым, без дохода, остаются все, кто в этой цепочке были заняты.

По мере того, как схлопываются базовые отрасли (промышленность и сельское хозяйство) начинают умирать и отрасли обеспечивающие. Если у людей нет денег, то они перестают ходить в кафе, кино, на всякие там биенале и театральные постановки. Да и в магазинах набор покупаемых ими продуктов и товаров значительно меняется. Обычно в сторону упрощения, уменьшения и удешевления. Тем самым уменьшая и общий оборот системы торговли как таковой.

Все это вместе взятое приводит к росту безработицы и уменьшению доходов экономики в масштабе страны в целом. В условиях Украины это порождает еще и два других важных процесса. Во-первых, субсидирование производства социально значимых услуг (в том числе - в энергетике, т.е. тепла и электричества). Во-вторых, субсидирование потребителей. В частности - социально значимых, т.е. "бедных слоев населения". Чем больше падают доходы государства, тем большую их часть приходится отправлять в субсидии. Причем, это тенденция сохраняется даже на фоне общего сокращения размеров самого государственного бюджета, так сказать, в деньгах. Опять же, плюс война. Плюс попилы. Плюс колониальная психология местных олигархов, в принципе не понимающих такой категории, как созидание.

Все это в конечном итоге и сформировало тотальную системную убыточность украинской экономики, как таковой. Для нее сейчас внешние деньги, это как кислород для пациента, не способного дышать самостоятельно. Если страна объявит дефолт, то он будет полным. Украине не вернет деньги не кому-то отдельно, а вообще всем внешним инвесторам сразу. Тем самым полностью лишит себя поступлений любого нового "кислорода", без которого она не то что развиваться, она не может вообще жить даже на теперешнем уровне. Плюс к тому, внешний мир постарается любым способом компенсировать потерю своих денег. Это значит, что даже то немногое, что Украина еще может экспортировать и тем зарабатывать, автоматически арестовывается в обеспечение погашения долгов. Европейским судам все проблемы должника без разницы. Доктор сказал - в морг, - значит в морг.

Для центральной власти в Киеве подобное будет означать утрату влияния на страну. Прежде всего экономического. Так как все держится на доходах от экспорта, а они прекращаются. В глазах властей регионов центральные структуры теряют силу. Зачем им подчиняться, если денег у них нет, т.е. за подчинение им платить нечем? А раз незачем, то лучше быть первым в сытой деревне, чем последним в нищем городе. Даже если эти сытость и нищета очень сильно условны. Дефицит денег означает, что Киев не сможет платить собственным силовым структурам, которые являются единственным инструментом, позволяющим подавлять любые центробежные устремления регионов. А когда такие стремления есть, а подавить их нечем, то центральное государство всегда разваливается.

Потому между Россией 98-го и Украиной 2015-го есть принципиальная разница. Украина свой дефолт не переживет. Причем киевские власти сей момент отлично понимают. От того и рубятся на переговорах с кредиторами, что называется, до последнего патрона. А судя по тому, что еще пол года назад принципиально отрицалась даже теоретическая возможность дефолта, а сейчас озвучиваются успокоительные заявления на счет "нестрашности" его последствий, можно с уверенностью сказать, что патроны кончились и, судя по всему, Украина, как единое, независимое и централизованное государство весьма вряд ли доживет хотя бы до следующего года. 

Источник

Модернизация танков силами украинских волонтеров


 

Тот вариант, когда украинские волонтеры все-таки делают нечто полезное. Группа из Кривого Рога оборудует танки 17-й танковой бригады креплениями для контейнеров динамической защиты, навешивает противокумулятивные экраны, ремонтирует накатники пушек, механизмы заряжания и выполняет иные работы. По их рассказам, экраны собственного изобретения после обстрела из РПГ показали свою ненадежность, поэтому они скооперировались с другой группой и нашли правильную конструкцию, которая "работает". 

Танк к ним приезжает "голым" 

 

Выходит после проведения работ вот таким 

 

 

 

 

В процессе работ решетки подвергались переделке, например, выяснилось, что при погрузке на трейлер первые варианты цепляли землю, поэтому их укоротили на 5-10 см. 

С задней решеткой появилась ожидаемая проблема. В итоге ее вроде бы все же оставили: 

Мнения по поводу задней защитной панели на танке в нашей команде разделились. Есть два мнения 
1. Даже после доработки при движении по пересеченной местности задняя панель черпает ямы и деформируется, а при отступлении, когда танк пятится назад, выходя из-под обстрела, сметая все на своем пути она быстро деформируется, сминается и в деформированном состоянии сильно затрудняет доступ к трансмиссионному отделению. 
2. Оставить все как есть на уже готовых танках(цейтнот времени и очень жалко потраченых сил, материалов и средств)
 


Всего уже переоборудовано порядка 10 танков, а также более 30 БМП-1, БМП-2, БРМ, БТР. 

 

 

источник

Планы украинского авиапрома выглядят антинаучной фантастикой

Планы украинского авиапрома выглядят антинаучной фантастикойНовое руководство легендарного украинского авиапредприятии «Антонов» грезит достичь уровня выпуска СССР – 200 самолетов в год, причем в кооперации с Западом. Подобные заявления выглядят явной фантастикой, а реальных выгод от совместных с Европой проектов для самой Украины немного. Очередная реформа украинского авиапрома закончится, скорее всего, его окончательной ликвидацией.

Руководство украинского авиаконцерна «Антонов» на авиасалоне «Ле Бурже» заявило об амбициозных планах компании. Их суть сводится к тому, что вместо уменьшающейся исторической кооперации с Россией (из-за запрета Киева осуществлять военно-техническое сотрудничество с соседом) «Антонов» пытается выжить за счет кооперации с другими странами, и не только европейскими.

«Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства», – заявил новый гендиректор ГК «Укроборонпром» (в который входит ГК «Антонов») Роман Романов. Главная цель – увеличить годовой выпуск самолетов до 50 штук в год, а «затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год», совершенно серьезно заявил Романов.
Учитывая, что в период с 2000 по 2013 год на Украине производилось ежегодно от нуля до шести авиамашин, план выйти на уровень в 50 самолетов в год уже выглядит крайне амбициозно. Что касается советских показателей, они и вовсе из разряда фантастики.


«Для выхода на мощность советских лет, то есть порядка 200 бортов в год, компании необходима как минимум аналогичная инфраструктура, мощности и возможность получения узлов и комплектующих по условиям, позволяющим выигрывать по цене с конкурентами. Это сложно даже при поддержке европейских и американских производителей. А учитывая высокий уровень политической нестабильности в стране, иностранные инвестиции вряд ли польются рекой в перспективе ближайших лет», – говорит Дмитрий Лепешкин из QB Finance.

А ведь кооперация Украины и России после развала СССР строилась на том, что у Украины остался сильный научный задел, разработчики и двигатели, а у России – производственные мощности, деньги и спрос.

Не менее удивительно прозвучали следующие слова ставленника новой власти: «Украинские граждане будут летать самолетами украинского производства». Планы еще более фантастические, учитывая, что у Украины просто нет полной линейки гражданских самолетов, необходимой для современных авиакомпаний.

Романов заявляет, что ГП «Антонов» сегодня имеет мощные интеллектуальные, материальные и управленческие возможности, чтобы стать мировым лидером в области авиастроения. Сомнений в интеллектуальном потенциале украинского авиапрома, положим, нет, а вот с материальными и управленческими возможностями топ-менеджер явно погорячился. От российских заказов Украине пришлось отказаться, а в бюджете денег много не найти: страна сама в долгах, а на выход из кризиса и восстановление финансовой системы потребуются даже не годы, а минимум десятилетие.

Заявленные новые проекты «Антонова», призванные быть реализованными без кооперации с российским авиапромом, выглядят не менее фантастично либо грозят потерей интеллектуальной собственности и технологий.
Во-первых, «Антонов» заявил о развитии проекта самолета Ан-132, который существует пока только на бумаге. Фактически это будет модернизированный Ан-32, созданный еще в советское время. Этот проект удивителен тем, что речь идет не о создании производства на территории Украины, а фактически о продаже технологий за рубеж, причем даже не в Европу, а на Ближний Восток.

В Ле Бурже компания «Антонов» заявила с гордостью, что договорилась с Саудовской Аравией и пообещала построить на арабской территории завод по производству этого самолета. Технологиями его обеспечат немецкие специалисты, строительство будет курировать Украина, а строить в основном местные. По законам Саудовской Аравии, их работников в такой схеме должно быть не менее 70%.

Суть сделки: научно-технологический центр имени короля Абдул-Азиза (KACST) и местная инвестиционная компания Taqnia Aeronautics вместе с «Антоновым» выполнят доработку существующей модели самолета Ан-32. По сути, саудиты дадут деньги, чтобы украинские инженеры довели характеристики самолета до ума в части полезной нагрузки, дальности полета и взлетных параметров, а также сократили расход топлива на 30 %. Это и будет новая модель Ан-132. При этом Саудовская Аравия получит права интеллектуальной собственности на самолет вместе с его чертежами.

Саудиты хотят заложить первый камень завода уже в 2016 году, а в 2017 году на «Ле Бурже» должны показать новенький Ан-132 уже в металле.

Саудитов привлекает то, что этот транспортный самолет может садиться в песчаных дюнах, летать в условиях пылевых бурь и в жару до 50 градусов, при этом его отличает практичность и дешевизна. И спрос на такой самолет на мировом авиарынке имеется. Ведь такой самолет (при его доработке) незаменим и для военной авиации, и для грузоперевозок, и для служб чрезвычайных ситуаций.

Ранее говорилось, что Саудовская Аравия готова вложить 3 млрд долларов в этот проект. Вот только прагматичные арабы не собираются инвестировать их в украинское производство, а Киев почему-то смотрит на это сквозь пальцы и даже радуется.

Зачем «Антонову» и Украине нужно создавать авиастроение в чужой стране, а не возрождать – на родине? «В случае, если производство будет организовано в другой стране – налоги будут уплачиваться в Саудовской Аравии, рабочие места будут создаваться в Саудовской Аравии, а «Антонов» будет, скорее всего, получать лишь роялти, лицензионные платежи и выполнять заказы на изготовление определенного процента узлов», – говорит газете ВЗГЛЯД Дмитрий Лепешкин из QB Finance. Возможные платежи от саудитов за каждый проданный самолет – это явно не тот масштаб прибыли, который Украина могла бы иметь.
Таким образом, озвученный проект сам по себе выглядит перспективно, только вот бюджет Украины, а значит, и простые украинцы от него получат крупицы.

Еще один проект, который с гордостью представил «Укроборонпром» в Ле Бурже – транспортный же Ан-188, который должен перевозить груз до 40 тонн. Фактически это переработанный Ан-70 с новым двигателем. В качестве двигателя рассматривается несколько вариантов: украинский турбореактивный (который предлагается также использовать на Ан-178) или пока только разрабатываемый АИ-28 (оба – производства «Мотор-Сич»). В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть «украинского и западного производства».

И наконец, «Антонов» собирается разработать «вестернизированную» модификацию самолета Ан-178, оснастив его полностью западным оборудованием и двигателем серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500. Цель вестернизации – заменить российские комплектующие европейскими. Сделать это Киев собирается с помощью Польши. Недавно на украинско-польском форуме «Антонов» заявил, что вместе с Варшавой проведет вестернизацию всего семейства «Ан» и еще организует совместное производство самолетов на базе моделей «Ан».

Впрочем, кроме обсуждений до реальных соглашений дело еще не дошло – и вряд ли дойдет. «Во-первых, Польша – не авиастроительная держава, которая могла бы помочь чем-то Украине. Украина на сто голов выше, она по факту является самолетостроительной державой. А все, что строилось в Польше, – это были российские лицензии благодаря советской истории. Там ничего самостоятельного не создавалось, и такой авиационной школы, как на Украине, там нет», – говорит редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. «Все, чем они могли бы помочь Украине, – это деньгами, если бы они у Польши были. Но ей бы самой концы с концами свести», – отмечает авиационный эксперт.

А проект вестернизации самолета «Ан» означает, что ему надо пройти такой же дорогой, трудный и долгий путь, который в свое время прошел Sukhoi SuperJet 100. Потому что заменить российские узлы и агрегаты на европейские означает практически создать самолет с нуля, которому надо будет еще пройти сертификацию.

Для примера: только испытания и сертификация российского самолета SSJ 100 заняли четыре года (с 2008 по 2011 годы). Вложения в этот проект от начала разработки до коммерческого полета в 2011 году оцениваются в 7 млрд долларов, чуть ли не половину из которых предоставило государство. У Киева таких денег нет, у потенциального партнера – Польши – тоже. О других желающих инвестировать в украинский «Антонов» и в вестернизацию семейства «Ан» – ничего не слышно.

«Если говорить о производстве гражданских реактивных лайнеров, то тут положение «Антонова» не столь стабильное, как на рынке турбовинтовых самолетов. Основным заказчиком на сегодняшний день является Россия, перед которой «Антонов» уже выполнил значительную часть заказов. На мировой рынок, где главенствуют европейский Airbus и американский Boeing, «Антонову» будет крайне тяжело выйти.

Даже при поддержке со стороны Европы и США «Антонову» не светит отнять у этих титанов значительную долю рынка, уверен Дмитрий Лепешкин. При этом Европа и США желания помогать украинскому авиастроению не проявляют.

А перевод самолетов на европейские комплектующие снова крайне невыгоден самой Украине. «Если основные узлы и даже двигатели будут иностранного производства, то, по сути, речь идет о крупноузловой сборке, а не о полноценном производстве», – отмечает эксперт. Не говоря уже о том, что рост доли импорта сделает себестоимость производства на Украине высокой, и конечный продукт потеряет свою конкурентоспособность. Между тем при финансовой поддержке «Антонову» самому под силу наладить производство полного цикла самолетов на собственных мощностях с минимальной долей импорта, отмечает Лепешкин.

Однако все анонсируемые сделки преследуют ровно обратные цели. А это значит лишь одно – они крайне невыгодны стране. Киев в прямом смысле продает компетенции Украины как одной из авиастроительных держав благодаря легендарному конструктору Антонову. В конце концов она просто лишится этого звания.
 
Автор Ольга Самофалова

Обращение Порошенко к жителям Украины по поводу празднования Дня молодежи

Автор: Роман Байдуллин

Обращение Порошенко к жителям Украины по поводу празднования Дня молодежи

Обращение Порошенко к жителям Украины по поводу празднования Дня молодежи.

Фото: rt

На постсоветском пространстве, благодаря заслугам молодых людей, сложилась «уникальная политическая украинская нация».

(28 июня - LivDA.ru) Порошенко уверен, что молодое поколение идет в правильном направлении, последние события способствуют формированию «уникальной политической украинской нации»

Студенческая революция на граните, Оранжевая революция, Революция достоинства неузнаваемо изменили нашу страну, чётко обозначили уникальную политическую украинскую нацию на постсоветском пространстве», — сказал президент Украины П. Порошенко.

Порошенко так же подметил что в скором времени война закончиться победой Киева, и надо всем вместе, как бы не было тяжело, строить светлое будущее.

«Нам вместе надо оставить за спиной всё, что сдерживало развитие страны, и строить новое европейское государство», — сказал П. Порошенко

По информации rt.com и официального сайта президента Украины.

Картина дня

наверх