Министерство юстиции России включило в реестр организаций-иноагентов две инициативные группы: санкт-петербургский "Выход" и краснодарский "Реверс". Обе занимаются продвижением содомии и нормализацией извращений в русском обществе на деньги иностранных спонсоров.
Также в декабре 2021 года список иностранных агентов пополнили дальневосточное общественное движение "Маяк" и автономная НКО "Лилит". Как нетрудно догадаться, это лишь верхушка айсберга: нашу страну опутала густая сеть из десятков НКО, целенаправленно занимающихся пропагандой содомии, разрушением основ традиционной семьи и нормализацией извращений."Царьград" уже давно занимается расследованиями деятельности содомитского движения. Предлагаем ознакомиться с масштабами того, как крепко опутал Россию этот спрут. Он не борется с государством как таковым, нет – он борется со здоровьем общества. За содомитами стоят большие деньги и большие люди, и заканчивать свою "борьбу" им нет никакого интереса: это слишком выгодно – развращать души людей.
Как дети попадают в сети
Игорь – парень, в общем-то, простой. В его большом селе "городского типа" развлечений для молодёжи негусто: пара кафе, кальянная, кинотеатр. Артисты редко приезжают гастролировать в соседний областной центр, да и добираться туда далеко. Зато интернет провели – уже хорошо.
С ровесниками отношения не складывались. Несколько лет назад тогда ещё старшеклассник Игорь любил японское аниме, мечтал о крутых тусовках – чтобы всё было, как в клипах на Муз-ТВ или в YouTube. Для соответствия подсмотренным в чужой яркой жизни образам заказывал себе необычную одежду на крупных торговых площадках Китая в том же интернете. Заказы шли долго, зато стоили дёшево и помогали выделяться из "серой массы", какой тогда казались Игорю земляки-сверстники. За узкие брючки, свитера и ярко-зелёные волосы соседские ребята действительно стали его задирать. Не то чтобы зло, но обидно. Игорь окончательно ушёл в сетевое общение.
Однажды в ветке обсуждений ожидаемого летом в Москве крупного фестиваля, о посещении которого Игорь не мог даже мечтать, он познакомился с москвичом Сергеем. Слово за слово, и тот пригласил его уже в другой чат – закрытый, необычный, где столичные парни обсуждали и тусовки, и клубы, и будущий фестиваль. Перешучивались между собой они иногда странно, на грани извращения, но подготовленный аниме-культурой Игорь решил, что в целом готов к такой столичной свободе нравов.
Сергей оказался не только добрым, но и щедрым. Довольно быстро он предложил Игорю оплатить и билеты на фестиваль, и дорогу до Первопрестольной. Остановиться предложил у себя – ну а что лишние деньги тратить?
Я даже мечтать об этом не мог. Поехать на такое событие! Как дурной ходил. Дни считал до Москвы. Думал всё, новая жизнь у меня началась. Съезжу, друзей найду, а там ещё год – и поступлю в столичный вуз. Заживу!
– вспоминает собеседник Царьграда.
Но поездка обернулась для него настоящим адом. В первый же вечер, за день до фестиваля, Сергей угостил парня спиртным дома, "в романтической обстановке". Предложил кальян, в котором, судя по всему, был не только табак. Что было потом – Игорь рассказывать в подробностях не хочет. Главное, что ему удалось отбиться от грязных приставаний нового "друга". Игорь выскочил на незнакомые улицы Москвы. Денег с собой почти не было – сбережений, которые он готовил на покупку подарков, еле-еле хватило на обратную дорогу.
Сейчас Игорь учится в одном из колледжей соседнего с родным селом областного центра. И говорит, что пережитый опыт заставил его многое пересмотреть в собственной системе ценностей. Кстати, прежде чем выкинуть его из "элитного" закрытого чата, участники сообщества основательно облили парня грязью и даже пытались преследовать на странице во "ВКонтакте". Содомиты отказов не любят.
Ближний контур сети
История Игоря, можно сказать, оказалась со счастливым концом. Юноша не потянулся за красивой жизнью и деньгами, сумел избежать большой беды ещё и потому, что не прошёл нужной "идеологической обработки".
Содомитское движение в России имеет разветвлённую сеть организаций, отлаженные механизмы финансирования, политическое представительство и медийный ресурс. Такой мощной и разветвлённой инфраструктуры нет ни у одного другого общественного движения в стране. Основная задача системы – расшатать нравственные устои в России и повернуть как можно больше молодых ребят к западным ценностям (вернуться в нормальный мир, по понятным причинам, из этой содомитской системы трудно).
В общем виде структура этого спрута выглядит так. Самый крупный зверь – Межрегиональное общественное движение "Российская ЛГБТ-сеть"* (внесёно Минюстом в число иностранных агентов). Эта структура включает в себя более десятка некоммерческих организаций, каждая из которых отрабатывает или определённый круг задач, или отвечает за продвижение содомитской повестки в своём регионе. Основатель и руководитель организации – Игорь Викторович Кочетков* (внесён Минюстом в число иностранных агентов).
ФОТО ИЗ FACEBOOK "РОССИЙСКОЙ ЛГБТ-СЕТИ"*.
Следы Сороса
Финансируют организацию многочисленные фонды, большинство которых в конечном счёте замыкается на структуры Джорджа Сороса. Деньги американского финансиста проходят через руки двух операторов: сначала – через европейское отделение международной ассоциации содомитов всех мастей: лесбиянок, мужеложцев, "универсалов", транссексуалов и интерсексуалов ILGA-Europe, которая распределяет средства в масштабе Европы и Средней Азии, а затем – через зарегистрированный в России благотворительный фонд "Сфера"* (внесён Минюстом в число иностранных агентов), который уже принимает окончательное решение о финансировании тех или иных НКО, а также оплачивает конкретные мероприятия в России.
Фонд "Сфера"* тоже создан Кочетковым; с 2020 года его возглавляет Светлана Захарова. Впрочем, это уже детали: для нас главное – зафиксировать, что благотворительный фонд "Сфера"* – главный финансовый оператор, а "Российская ЛГБТ-сеть"* – основной координатор деятельности "в полях".
Политическое представительство содомитов в России обеспечивается через вполне легальную партию "Яблоко". В нынешний состав Госдумы партия прорваться не смогла, но многие годы яблочникам удавалось получать места в законодательном собрании Санкт-Петербурга.
Конечно, политическое лобби гомосексуалистов намного шире и влиятельнее "Яблока". Но именно этим персонажам мы обязаны провалу множества антисодомитских инициатив, а также самому факту того, что извращенцы открыто творят свои дела на просторах нашей страны. Да, это тот самый случай, когда фраза "в ЦК пробрались враги" – не издёвка, а горькая правда.
Кстати, пропагандисты и адепты содомии всегда могут рассчитывать на покровительство множества СМИ, в том числе, например, нобеленосной "Новой газеты", а также ряда региональных изданий, которые она выращивает в рамках различных партнёрских программ и коллабораций.
Скромность украшает содомита
Развращением русского населения занимаются не только американцы, но и европейцы. Созданные ими НКО нацелены на захват умов городской молодёжи, подчинение своим целям культурной повестки на уровне регионов и занятие любых свободных ниш в области правозащиты и социальной помощи.
Если копнуть чуть глубже, бросаются в глаза масштабы финансовых поступлений и эффективность их расходования.
В 2019 году "Сфера"* отчиталась о получении пожертвований на 83,365 миллиона рублей, в 2020 году сообщила о получении ещё 54 млн. Впрочем, впечатляет не столько объём полученных средств, сколько эффективность их расходования. В 2019 году фонд потратил на содержание управленческого аппарата 7,380 млн, при этом на выплату зарплат пришлось всего 4,647 млн. Нетрудно подсчитать, что на оплату труда сотрудников фонд тратит 5,5%, с учётом взносов в социальные фонды – около 8%.
Для понимания картины отметим, что по закону даже благотворительные структуры имеют право тратить на себя до 20% полученных средств, но известны случаи, когда организованные либеральной публикой (людьми с хорошими лицами) фонды тратят на зарплаты себе и своим подручным до 43,5% пожертвований.
Содомиты намного скромнее.
КАК ВИДНО ИЗ ДИАГРАММЫ, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПОЛУЧЕННЫЕ СОДОМИТАМИ СРЕДСТВА ИДУТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ. СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ BFSFERA.ORG.RU
Европейские ценности
При более детальном изучении содомитского движения обнаруживается, что, кроме условно соросовского кластера, находящегося в оперативном управлении Кочеткова, в стране действует ещё и сетка британско-европейских организаций.
Тут, пожалуй, стоит пояснить, почему "условно" и почему "соросовских". Дело в том, что создаваемые Кочетковым структуры получали и продолжают получать финансирование по линии ILGA, той самой Международной ассоциации извращенцев, чьё европейское отделение упоминалось ранее.
АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО БФ "СФЕРА"* ЗА 2020 ГОД.
Сама ILGA в числе крупнейших спонсоров имеет соросовский фонд Open Society Foundations** ("Открытое общество"**, организация признана нежелательной в России). Также её финансируют Freedom House и Sigrid Rausing Trust, имеющие теснейшие связи с соросовским фондом. До того как "Открытое общество"** попросили из России, "Сфера"* много лет получала от него миллионные пожертвования. То есть прямые связи с соросовскими структурами несомненны в прошлом, опосредованные – можно проследить и в настоящее время.
Почему же тогда кочетковские организации мы обозначили как условно соросовские? Дело в том, что актуальные финансовые отчёты показывают, что "Сфера"* получает деньги и от ряда европейских структур.
Не будем раздувать объём текста, просто приведём скриншот всё того же финансового отчёта за прошлый год, который использовали чуть ранее.
АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО БФ "СФЕРА"* ЗА 2020 ГОД.
Несмотря на то что "Российская ЛГБТ-сеть"* и БФ "Сфера"* получают деньги как от американских, так и от европейских структур, мы всё же склонны определять их как американских, и в более узком смысле – соросовских агентов.
Европейская сеть влияния начала формироваться позже. В 2008-м была создана НКО "Выход"*, ныне объявленная иноагентом. Это активный член содомитской сети, сотрудничает с кочетковско-соросовским кластером, но имеет свою специфику.
В целях этой организации заявлены "социально-психологическая" и "культурная" поддержка гомосексуалистов, а также реализация программ и проектов, направленных на преодоление дискриминации. Формально это тот же набор правозащиты, что и у "Российской ЛГБТ-сети"*, но в практической работе есть нюансы. "Выход"* уделяет большое внимание проведению мероприятий фестивального типа, организует встречи "подопечных" со звёздами и знаменитостями. То есть внедряет содомитскую повестку через известные лица. Укрепляет, так сказать, бренд.
Верным его партнёром в этом направлении является международный кинофестиваль "Бок о бок"* (признан иноагентом в России). Структура имеет статус юрлица, учредителем которого является гражданка Великобритании Барон Сара Лоррейн. Оргкомитет фестиваля возглавляет её соотечественница Мэнни де Гуэр.
МЭННИ ДЕ ГУЭР (СЛЕВА) И ГЕНДИРЕКТОР ООО "БОК О БОК"* ГЮЛЬНАРА ЮРЬЕВНА СУЛТАНОВА. СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ САЙТА WONDERZINE.COM
Кинофестивалю уже удалось организовать показы пропагандистских фильмов в Москве, Омске, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Архангельске, Владивостоке, Томске, Самаре, Краснодаре. Более того, структура смогла добиться того, что ежегодное проведение кинофестиваля в Санкт-Петербурге одобрило Министерство культуры России. Аренду площадок и охрану мероприятий оплачивает пресловутая кочетковская "Российская ЛГБТ-сеть"*, то есть британская агентура финансируется из той же кассы, что и соросовские НКО.
Помимо британцев половые извращения в русское общество активнейшим образом продвигают структуры из ЕС, в том числе Шведский институт и Институт Финляндии, посольства Нидерландов, Швеции, немецкий фонд Генриха Бёлля и многие, многие другие. Масштаб вливаний тоже впечатляет: один Шведский институт за 2019–2020 годы потратил на пропаганду содомии и гендерных девиаций 128 млн рублей.
Борьба – это очень выгодно
Движение содомитов на всех уровнях укомплектовано фанатиками и карьеристами, для которых борьба со здоровым гетеросексуальным обществом – не только способ разрушить устои своей страны, но и источник дохода и, что самое главное, пропуск в мир белых господ, живущих под солнечным небом Калифорнии и заседающих в сияющих небоскрёбах Нью-Йорка.
В принципе, изучение сетевых хитросплетений содомитской агентуры – тема практически бесконечная: уже при подготовке этого материала к публикации была опубликована третья часть слитых документов посольства Великобритании в Москве под ироничным названием "тотальный coming out" – и Царьград уже занят её разбором.
Важно понимать, что иностранные структуры вкладывают огромные средства в продвижение гомосексуализма в России. При этом масштаб работы таков, что просто глупо утверждать, что всё это делается ради поддержки подростков с яркими волосами и "особенных" людей, которые якобы страдают от дискриминации.
Столь колоссальные вложения могут проводиться только ради одной цели: переформатирования общества под потребности спонсоров. И в этом плане развёртывание содомитских сетей в России не слишком оригинально. Это всё тот же союз сверхбогатых элит с маргинальными группами против среднего класса, который уже опустил доходы рядовых американцев до уровня 1950-х и продолжает опускать всё ниже и ниже.
Отступивших добивают
Секс-меньшинства – прекрасный таран для борьбы с каким угодно обществом. В том числе и с тем, в котором "толерантность" (в самом плохом смысле этого слова) победила полностью и окончательно. Американский пример в этом отношении особенно показателен. Белые, гетеросексуальные носители протестантской этики уступили во всём: декриминализовали однополый секс, запретили дискриминацию меньшинств, пустили их в армию и церковь, разрешили заключать браки и воспитывать детей. И что получили в ответ? Признательность и вечную благодарность? Ничуть не бывало.
Гетеросексуальное большинство раз за разом оказывается перед лицом всё более жёстких ультиматумов и принуждается ко всё более и более унизительным уступкам. В этом году дело дошло до того, что ФБР начало преследовать родителей, смеющих высказывать недовольство секспросветом с содомитским уклоном в школах.
https://vk.com/video-75679763_456261511
А всё дело том, что современное движение содомитов – это история не про достижение конкретных задач и целей, а про борьбу с вымышленными "угнетением", "дискриминацией", "гомофобией". Естественно, при такой постановке вопроса примеры "дискриминации" будут находиться бесконечно, а новые и новые угнетаемые группы – материализовываться буквально из воздуха: мужеложцы, лесбиянки, бисексуалы, трансгендеры, асексуалы, интерсексуалы, пансексуалы. Человеческий язык гибок, а изобретение новых дефиниций не требует ни дорогих ресурсов, ни даже особого ума. А повод для обид и "борьбы" всегда найдётся.
Американское общество совершило фатальную ошибку, когда пошло на самые первые компромиссы, признало особые права и потребности извращенцев. Общество рассчитывало установить справедливый компромисс, а получило перманентное наступление агрессивных меньшинств.
Самое главное, что следует понимать: современное движение содомитов – это не самостоятельная социальная группа, добивающаяся конкретных уступок, каковой были, например, суфражистки. Нет, это инструмент перераспределения власти, культурного доминирования и, в конечном счёте, материальных богатств. Инструмент обеспечения господства. Это движение не принимает почётных капитуляций. Уступки в его отношении лишь усиливают давление.
При этом в самом содомитском сообществе нет никаких предохранительных механизмов, его архитектура не предусматривает возможность прекращения борьбы и переход к мирному сосуществованию с гетеросексуальным окружением. Для рядовых извращенцев борьба "за свои права" – это образ жизни. Эрзац, заменяющий им нормальные семейные отношения. Для координаторов это – работа и пропуск в сияющий "Первый мир"; для спонсоров – инструмент расширения своего влияния. Ни на одном из этих уровней прекращение конфликта с традиционным окружением не выгодно. Более того, такое гипотетическое примирение поломает жизни абсолютному большинству "актива".
Русский ответ
Россия пытается остановить продвижение содомитского дискурса, но его сетевые структуры слишком гибкие и укреплённые, чтобы их можно было выкорчевать мерами административно-уголовного преследования.
Русским не следует повторять американских ошибок. В нашей стране и так нет уголовного преследования за содомию, нет принудительных проверок на выявление латентных геев и лесбиянок, нет принудительного лечения. Никаких отдельных, недоступных простым смертным прав у извращенцев нет и быть не может. Любая попытка актуализировать дискуссию о каких-то притеснениях и дискриминации несчастных меньшинств должна рассматриваться как агрессия против русской культуры и образа жизни и встречать соответствующий ответ.
Русские терпимы, мы склонны уходить от конфликтов, стараемся не обострять отношения. Из-за этих особенностей менталитета у нас и так постоянно возникают проблемы с представителями других народов, многие из которых понимают только язык силы. Из-за этого же с содомитской сетью борется, в основном, государство, а не общество. Однако сетевые структуры – это как раз очень эффективное средство противодействия государству, а на линии обороны должно стоять всё русское общество.
В настоящее время власть использует два основных механизма подавления содомитского движения: закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних и закон об иноагентах. Первый позволяет возбуждать уголовные дела, второй – брать под контроль и пресекать финансовые потоки. Но и тот и другой можно обойти. Например, иноагентами могут быть объявлены только структуры, получающие финансирование из-за рубежа и ведущие политическую деятельность. Для отдельной организации это может быть проблемой, но для сети – нет. Достаточно выделить всего одну НКО, которая возьмёт на себя функции сливного бачка политической информации, а вместе с ним и клеймо иноагента, а остальные продолжат заниматься правозащитой, образовательными и культурными программами на совершенно законных основаниях. И закон к ним будет неприменим.
Имелся случай, когда немецкая НКО, оказавшись под угрозой признания иноагентом, самоликвидировалась, а затем вновь зарегистрировалась уже как коммерческая организация. Фирмы-прокладки, передача денег через несколько фондов – таких лазеек воз и маленькая тележка.
Что с того?
Русскому обществу необходимо активно бороться с движением извращенцев, используя для этого все законные средства и возможности, которые предоставляет государство. В противном случае государство рано или поздно станет инструментом в руках извращенцев.
Движение содомитов, как ни странно это прозвучит, не противостоит государству как таковому. Юристы этих структур охотно пишут заявления в правоохранительные органы, организаторы радужных конференций активно участвуют в получении грантов, добиваются включения своих фестивалей в программы Минкультуры. Более того, американский и европейский опыт показывает, что извращенцы принципиально настроены на использование силы государства в своих целях.
Вот кому сеть содомитов противостоит – так это русскому народу. И именно с борьбы за влияние на госорганы нам и следует начинать. Русское общество должно стать субъектом происходящих процессов, а не безвольной средой, которую по своему усмотрению форматирует Запад и выкормленные им меньшинства. Активная гражданская позиция, готовность жаловаться на малейшие сомнительные случаи могут стать действенным оружием противодействия работе содомитских НКО.
*Включены в реестр организаций, выполняющих функции иноагентов.
**Признано нежелательным на территории России.
Свежие комментарии