На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Понятно,что Европа пытается Украину украсть,что к Законности тоже отношения не имеет!ТАК СКОЛЬКО ЖЕ БА...
  • Eduard
    На каком основании Европа вмешивается в дела сторонних стран?Европа должна себя защищать,а не сувать свой длинный нос...ТАК СКОЛЬКО ЖЕ БА...

Система Платон: все на пользу Ротенбергу!

Опубликовал Денис Черединов

Система Платон

Система "Платон" ("плата за тонны") функционирует с 2015 года. Изначально говорилось, что доходы от неё будут направляться на ремонт дорог, в качестве компенсации вреда, который наносят дорожному покрытию грузовые автомобили.

Разработку системы и дальнейший сбор денег организовала компания ООО "РТ- Инвест", принадлежащая Игорю Ротенбергу.

При этом так называемый инвестор (Ротенберг) вложил в систему 2 млрд. рублей своих денег, а остальные 27 млрд. - кредит, взятый в государственном банке.

В связи с этим возникает вопрос: почему государство само не могло "докинуть" эти ничтожные 2 млрд., чтобы построить систему самостоятельно и не делится в дальнейшем прибылью с "инвестором", вложившим в разработку менее 10% средств?

А прибыль у "Платона" серьезная! Каждый год система приносит прибыль около 20 млрд. руб., из которых фирма Ротенберга получает половину, то есть 10 млрд. руб.

Фактически система окупилась всего за два года своего существования, в результате чего Ротенберг и кредит погасил, и остался "при Платоне". Хорошо? Для него - да!

Что же касается пользы от системы - в первые три месяца после ее введения из-за подорожания грузоперевозок цены в магазинах выросли на 2-5%, на некоторые товары - на 10%. То есть мы с вами получили рост инфляции.

А что с дорогами? Как обстоит дело с их ремонтом?

До 2024 года из Федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог планируется выделить почти 4 трлн. рублей, это в среднем по 800 млрд. руб. в год. Прибыль от "Платона" за 2017 год - 23 млрд. руб, за 2018 год - 20 млрд. руб., половину из которых "откусило" себе ООО "РТ-Инвест". То есть по факту вклад системы в ремонт автомобильных дорог довольно ничтожен и составляет всего 1,5%.

И тут впору задать сакральный вопрос: лучший друг Путина олигарх Ротенберг работает на Россию? Или бедная Россия работает на друга Путина? Скорей все же второе.

Может быть, мы как-то плохо, не так дружим с Путиным, не такие низкие поклоны ему бьем - отчего он нас на этих Ротенбергов променял?

Но променял же!

По материалам Красный комиссар
➡ Источник:
https://publizist.ru/blogs/112502/30046/-

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх