На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Неужто всех среднеазиатов из России вышлют? Ты это давай там жги! Не останавливайся!Визовый режим с Р...
  • Часовщик
    Пора,пора уже мелкобритов поставить на место,достали уже паскуды.«Полностью заблок...
  • Silver Kont
    А черножопый бесхвостый ишак совсем охуел? Да пусть вводит визовый режим, России это на руку... В качестве ответных м...Визовый режим с Р...

Цифровой фашизм получает поддержку «штатных патриотов»: медиа-менеджер Александр Малькевич ратует за социальный рейтинг для русских



Еще в августе-2019 «Катюша» рассказывала, что в недрах администрации президента, с подачи главного куратора внутренней политики Сергея Кириенко (о чьей принадлежности к секте сайентологов в 1990-е и 2000-е писали многие СМИ), правит бал сообщество технократов-методологов, предлагающее в качестве суррогата национальной идеологии т.н. «цифровой социализм» . Естественно, это поветрие пришло к нашей «элите» во власти от трансгуманистов и глобальных финансовых кланов – строителей «дивного нового мира». И сегодня мы получаем новые и новые подтверждения справедливости наших выводов – приближенные к АП записные и официозные политтехнологи начинают дружно переводить нашу страну с 1000-летней историей и традиционными духовно-нравственными ценностями на рельсы прямого машинного управления биообъектами.

Накануне на этой ниве отметился член Общественной палаты, гендиректор телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич, заявивший о плотной работе над скорейшим введением в России социального рейтинга для граждан и юрлиц по китайскому образцу.

«Сходил на фильм "Пара из будущего". Грустная комедия, но сейчас не об этом. Понял, что не зря активничаю) со своими идеями, так как авторы сценария учли это в своем рассказе.

И вот что у них получилось:
В 2040 году в России в полном объеме действует закон о фейках (запрещающий в т.ч. создание дополнительных аккаунтов в социальных сетях на подложное имя) и... па-бам! - социальный рейтинг, о внедрении которого мы мечтали с профессором Олегом Матвейчевым. Низкий рейтинг - и никаких кредитов не дают; нарушил закон - и резкое снижение вплоть до "красной зоны". Есть, над чем задуматься... и над чем работать)», 
– вдохновенно написал Малькевич в своем Facebook 14 марта.


Имеет смысл напомнить, что в апреле 2020 г. позитивно-подготовительный сюжет о социальном рейтинге как благе для граждан России выпустил в программе «Вести недели» главный кремлевский пропагандист Дмитрий Киселев . Что касается Малькевича, на его биографии стоит остановиться поподробнее – она поможет найти ответ на вопрос, как же можно докатиться до подобных воззрений. С одной стороны, этот персонаж входит в санкционный список США, его задерживали сотрудники ФБР в аэропорту Вашингтона, он был президентом Фонда защиты национальных ценностей, принимал активное участие в проектах «повара Путина» Евгения Пригожина. С другой стороны, находящимся в теме давно известно, что «Лидеры России» (а Малькевич в 2020 г. был в финале этого конкурса) - это проект банкстера Грефа и Кириенко по подготовке нового поколения управленцев-космополитов с трансформированным сознанием ( см. об этом материал «Катюши» ). И деятельность некоторых представителей условного стана «пригожинских», при более детальном рассмотрении, является продвижением тех же либерал-глобалистских антиценностей, только в суверенной, как бы патриотической обертке.

И потому тот же Малькевич, обличающий цензуру инакомыслящих со стороны западных соцсетей, нарушения прав граждан в США и т.п., в октябре прошлого года на полном серьезе предложил сегрегировать население РФ по принципу «ковидопривитости» :

«Нужны какие-то значки для тех, кто переболел ковидом, чтобы в общественных местах снизить общее напряжение. Насколько я понимаю, в мэрии Москвы есть проект выдавать специальные памятные значки тем, кто переболел вирусом COVID-19 и становится донором плазмы крови. На мой взгляд, история правильная, однако напрашивается мысль создать не просто значок для доноров, но и в целом для тех, кто переболел ковидом, а также сделать специальные метки в социальных сетях.
Возможно, многие бы реагировали намного спокойнее: рядом с тобой человек, который переболел, — тебе ничего не угрожает. А теперь представьте, что вы вакцинировались и в общественных местах вас все равно будут обязывать носить маску. Где логика? Некий документ о прививке был бы не лишним», – 
писал Малькевич в своем телеграм-канале.

На самом деле на уровне ВОЗ и медвластей многих государств официально заявлено, что привитые все равно могут переносить вирус и необходимость ношения масок для них сохраняется. Но главное здесь даже не в фактическом заблуждении Малькевича, а в его навязчивом стремлении заклеймить граждан РФ, провести их разделение по ковид-статусу, уничтожив конституционное равноправие. Причем он предлагает перенести такое отношение к человеку и в соцсети – чтобы у вакцинированных был один значок, а у отказников – другой. Вроде бы дураку понятно, что таким образом социальное напряжение, особенно в нашем обществе, где прекрасно помнят соответствующие отметки на одежде «неполноценных» людей и узников нацистских концлагерей, резко возрастет, а вовсе не будет снижено… Но Малькевич, тем не менее, продолжает гнуть линию цифрового тоталитаризма, продвигать в России воззрения адептов «Большой перезагрузки» Клауса Шваба и Всемирного экономического форума.

Очень отрадно, что известные эксперты в области информационной безопасности быстро отреагировали на пост Малькевича о социальном рейнтинге. Гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов заметил «коллеге»:

«Этот цифровой фашизм не пройдет, я надеюсь. / … / Если приучать будет искусственный интеллект, разработанный и обученный безвестным айтишником - то это не слава Богу. Любое принятие решений относительно судеб людей системами ИИ в автономном режиме - это абсолютно тоталитарный фашизм. А любые социальные рейтинги такого рода будут, конечно, автоматическими.
Вы сами не раз жаловались на принятие решений о блокировании каналов и аккаунтов в ФБ и Твиттере - без возможности обжаловать или узнать о причинах. При этом кто решает - тоже неясно. Вот тут будет то же самое, только по всем аспектам жизни. Не дали кредит, не пустили в вуз, не пустили в самолет, не взяли на работу, не пустили в тендер, не дали грант, взяли лихоимскую цену за билет или не дали визу. Почему - ну, почему-то. Не, ну ачо, ИИ решил же, а мы ему доверяем больше, чем себе. И прозрачность рейтинга, "причин" для цифровой дискриминации - ничем не поможет маленькому человеку. А принадлежать по факту эта цифровая власть будет не ИИ, и не чиновникам даже, а их сисадминами и айтишникам», 
– заметил Ашманов.

Мысли Малькевича раскритиковала и его коллега по Общественной палате директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина:

«Саша, какой социальный рейтинг? Что за мысли из Питера, который пережил блокаду? Это же фашизм, поражение в правах, классовое деление и тотальный контроль.
Я вот не хочу, чтобы мне кто-то за что-то ставил баллы. С чего вдруг? Кто все эти люди, кто будет оценивать? Это чистая классовая стратификация. Ты плохой - вон из общества. Давайте еще тогда по цвету кожи и состоянию зубов оценивать? Фашисты евреев тоже сначала просто маркировали. Известно, чем это закончилось. Людей сейчас и так замучили штрафами и списаниями за все подряд. Успокойтесь уже. Дайте стране пожить спокойно», 
– возразила Мизулина.







В ответ Малькевич не нашел ничего лучше, как скопипастить концепцию официально работающей в Китае социальной сегрегации населения на основании тотальной электронной слежки и автоматических решений нейросети. О ней, кстати, неоднократно рассказывала «Катюша» . Господин политтехнолог заявил, что искренне не понимает, почему к «цифровому фашизму» приравнивается идея присвоить каждому гражданину стартовый рейтинг в 1000 баллов, затем на основании самых разных параметров повышать/снижать его и маркировать человека различным индексом.

«Если рейтинг упал ниже 849 баллов – житель становится подозрительным носителем категории C, который запросто может быть уволен из государственных и муниципальных структур. Также есть и группа D (599 баллов и ниже), что сравнимо с «черной меткой» – у таких граждан нет шансов получить работу, им будет отказано в кредите, не продадут билеты на транспорт и так далее», – восхищается китайским опытом Малькевич.

Когда этого господина совсем уже загнали в угол коллеги своими аргументами, он не нашел никакого другого аргумента как продекларировать: «Хочу, чтобы страдали те, кто плохо себя ведет)». Но позвольте, разве не для наказания преступивших закон в каждом государстве имеется КоАП и УК? Между прочим, для совершивших социально значимые проступки уже имеются уголовные наказания вроде запрета занимать выборные и государственные должности. Как и за многократные нарушения ПДД, например, имеются более жесткие наказания, вплоть до пожизненного лишения прав.

Социальный рейтинг же, разумеется, – совсем не об этом. Он призван подменить собой всю систему традиционного права, ввести перманентную «траекторию правильного поведения» для каждого индивида, причем «нормальное законопослушное поведение» является плавающим критерием, который может менять в зависимости от линии партии—ну, или от рекомендаций ВОЗ/МВФ/Всемирного банка и т.п. Еще раз подчеркнем – речь тут вовсе не о наказании за конкретные проступки, а о моделировании заданных рамок существования для каждого человека и общества в целом, создании желанной для социальных инженеров модели мышления и действий, любое отклонение от которой жестко наказывается.

На разобранном нами ранее примере китайского социального кредита видно, что понятие «плохо себя вести» для местных властей включает в себя в т.ч. «соблюдение норм рождаемости» (многодетность может стать причиной понижения рейтинга), «общественную активность» (не живете активной общественной жизнью, не участвуете в официальных мероприятиях партии – значит, вы подозрительный), «отношения с родителями и внутри семьи» (поссорились/не общаетесь/не помогаете родственникам – рейтинг снижается), «круг общения» (если даже случайно пообщались с «неблагонадежным» человеком в интернете или реальной жизни – рейтинг снижается), «размещаемая и копируемая информация» (неблагонадежно все, что отклоняется от линии партии), «покупательские предпочтения» (все покупки индивида, хоть это и не запрещенные законом вещи, оцениваются по принципу «благонадежности»).

Вот такую цифровую жуть в наше и без того коррумпированное, бедное с точки зрения реальных доходов граждан, с низким уровнем социальной защищенности и небольшими надеждами на справедливое правосудие (менее 1% оправдательных приговоров) государство предлагает привнести провластный, с какой-то стороны даже патриотический медиаменеджер Малькевич. Эту песенку с готовностью подхватывают персонажи на волне конъюнктуры вроде профессора Высшей школы экономики, околокремлевского политолога Олега Матвейчева и гендиректора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева.

От лица консервативного большинства граждан страны наша редакции заявляет о недопустимости возрождения фашизма, поражения граждан в правах на неправовой основе, о запрете машинного управления людьми посредством ИИ. Мы искренне считаем, что подобные воззрения должны публично порицаться, а лица, исповедующие подход к людям как к биоматериалу, не должны допускаться на руководящие посты на госслужбе и в частном секторе. Подобный «патриотизм», даже от попавших под американские санкции, нам даром не нужен.

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх