На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Сказки хохляцкого леса.Сбить из авиапушк...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Богдан Хмельницки...
  • Серж Брукс
    Все описали для кого для чего?Только один вопрос :»Откуда взлетел этотF-16 и почему на 4-м году войны функционируют и...F-16 в ходе боя н...

Как российские ледоколы приватизируют Северный морской путь

Грядут времена, когда западные и азиатские компании будут платить нашей стране за возможность пройти по уникальному логистическому маршруту, принадлежащему РФ, поскольку он будет лучшей альтернативой Суэцкого канала.

Эта «дорога» будет проложена в Северном Ледовитом океане. Речь о Северном морском пути.

Как известно, льды Арктики отступают, и это дарит компаниям, занимающимся международными грузоперевозками, новые возможности. Надо ли говорить, что транспортировка грузов из Восточной Азии и Европы таким путем более перспективна?

Северный морской путь пролегает вдоль северных границ России, что сулит нашей стране огромные выгоды, поскольку этот маршрут экономит время почти вдвое в сравнении с Суэцким каналом.

Поэтому на днях отечественный ледокол проекта 22220 «Арктика» отправился из Санкт-Петербурга в Мурманск. Его ходовые испытания пройдут к северу от Полярного круга, в которых он проведет суда через Северный морской путь.

Российские ледоколы имеют огромную важность для страны, особенно учитывая то, что более 2 млн наших соотечественников проживают за Полярным кругом. Им удается открыть «дорогу» другим судам, которые доставляют разного рода товары в города, расположенные на севере России.

Теперь же наши ледоколы расширят сферу влияния и начнут заниматься проводкой военных, грузовых и транспортных судов через океанические льды.

ФанТомас, специально для «Русской Весны»

 

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх