По мнению экспертов, отдельные социальные группы жителей Крыма продолжают, несмотря ни на что, оставаться в фокусе сосредоточения усилий иностранных НКО, время от времени обозначая провокационные всплески «гражданской активности», которые в Киеве называют «сопротивлением российскому оккупационному режиму».
На протяжении нескольких лет мы неоднократно освещали деятельность так называемых «крымских правозащитников» из Киева, регулярно публиковавших отчёты «мониторинга ситуации с правами человека в оккупированном Крыму», а по сути, занимавшихся генерированием фальшивок и крайне тенденциозной трактовкой крымских событий.
Длительному шельмованию «крымской правозащиты» подвергались: военно-патриотическое воспитание школьников, призыв в армию крымской молодёжи, судебные процессы против экстремистов из запрещённой в России организации «Хизб-ут Тахрир», против активистов тоталитарной секты иеговистов, а также неоднократные попытки крымских властей по-хорошему вразумить и заставить жить в рамках закона наиболее упоротых «заукраинских» протестунов.
Одним из главных проводников подрывной политики липовой киевской «правозащиты», кормившейся с рук западных грантораздаточных центров, была и до сих пор остаётся «Крымская правозащитная группа» во главе с Ольгой Скрипник.
Просто напомним, что Скрипник и ещё несколько её соратниц (Печончик, Свиридова), занимаются подрывной деятельностью с 2011 года, с тех пор, как с их участием в Ялте был организован «правозащитный центр» «Альменда», получавший финансирование от американского «Фонда защиты демократии» (NED) и чешской лавочки «Люди в беде» (PiN), на средства которых велась подготовка к государственному перевороту на Украине.
В ходе «Евромайдана» и во время Крымской весны центр «Альменда», через сеть филиалов по всему Крыму, вёл замайданную пропаганду и даже пытался развернуть разведывательную деятельность против российских войск, пока им вплотную не занялись местные власти.
В марте 2014 года, Скрипник, вместе с осетинским мужем-провокатором, Виссарионом Асеевым, сбежала в Киев и там, в 2016-м, получила персональную конуру и корыто под вывеской «Крымской правозащитной группы».
Помимо киевских информационных агентств и телеканалов, Скрипник с бывшими соратницами по «Альменде» регулярно использовала трибуну одиозного проекта «Крым.Реалии», основанного медиапомойкой «Радио Свобода» для продвижения на полуострове пропаганды киевского режима и экстремистских влияний так называемого «Меджлиса крымско-татарского народа».
С началом работы в Киеве «Крымской правозащитной группы», иностранное финансирование Скрипник и её шайки было усилено. К деньгам NED и PiN добавились средства и отчётность перед международным фондом «Возрождение», одного из щупалец подрывной сети «Открытого общества» Джорджа Сороса.
Удивления этот факт не вызывает совершенно. После майданной «пэрэмоги» большинство «независимых» украинских политиков и пропагандистов взяты на содержание фондами Сороса и даже не особо скрывают свою причастность к «соросятам».
В свою очередь, отчёты «крымских мониторингов» Скрипник стали включаться в официальные документы посольства США в Киеве, одновременно дуплясь в донесениях фондов Сороса. Учёт и контроль – гарантия успеха предприятия. За здорово живёшь денежки американцы раздавать не станут.
Откровенная ложь и выдумки, составлявшие основу «крымских мониторингов» группы Скрипник, затем, включались в доклады Госдепа США и Совета по правам человека ООН, становясь поводом для введения новых санкций против России.
Важность услуг Скрипник для американской дипломатии была обозначена достаточно чётко: беглой ялтинской грантоедке в марте 2016 года было разрешено поучаствовать во встрече с верховным комиссаром ООН по правам человека в компании со «сменившим масть» вором-форточником Мустафой Джемилевым.
С началом СВО группа Скрипник снизила накал «мониторинга за обстановкой с правами человека в Крыму», сосредоточив усилия на распространении фальшивок о российских военнопленных, ситуации в Херсонской области и призыве на военную службу на полуострове.
Удивительно, что деятельность Скрипник и её «Крымской правозащитной группы» долгое время не попадала в поле внимания российских правоохранительных органов. Но, сколь верёвочка не вейся, а рано или поздно конец неизбежен.
В начале мая 2022 года в Генпрокуратуре РФ сочли, что грантоедская лавочка «крымской правозащиты» представляет угрозу конституционному строю и безопасности страны, признав её нежелательной. На основании этого решения Минюст РФ внёс группу в соответствующий реестр.
Безусловно, повлиять на макроуровне на обстановку в Крыму вся собранная в Киеве грантоедская рать была не в состоянии, сколько бы денег ни швыряли в них Порошенко, Зе и их западные хозяева. Но и приуменьшать вред этих опарышей тоже нельзя. На деньги, выделяемые фондами Сороса и американскими НКО, на протяжении долгого периода в Крыму велась подрывная деятельность, направленная на размывание российского суверенитета, приобретались информаторы и провокаторы, а отдельным крымчанам и даже компактным группам жителей полуострова внушалась мыслишка о неизбежной «деоккупации» Крыма с возвращением в лоно «Неньки».
Сколь бы идиотски ни звучала эта мысль, а кое-какую целевую аудиторию она, всё-таки, находила.
Так что – все эти рецидивы «политического украинства», вроде избиения людей, носящих символ Z, застольные пения маршевой кричалки упашни, отказы в обслуживании российских военных, кидание зиги на камеру, «самовольная депортация» из Крыма лиц призывного возраста и прочие публичные проявления враждебности государственному и общественному курсу – это результат многолетней работы подрывных организаций, давно созревших для введения против них режима «нулевой толерантности».
Свежие комментарии