На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ЛЮБОВЬ
    Браво!!! Это лучшее чего они заслужили. Вообще лучше свиньям скормить. Хоть какая то польза от этой грязи!Звериная ярость: ...
  • Сергей Андросов
    Собрание активистов кооператива.«ГЛОБАЛЬНЫЙ САММИ...
  • Миша Потапов
    Слава Путину.Звериная ярость: ...

Инагент «Мемориал» при попустительстве власти готовит новых «Коль из Уренгоя»


В двадцатый раз в городе-герое Москве на деньги немецких фондов прошел конкурс «исторических» работ по «преступлениям проклятого Совка» в годы репрессий и во времена Великой Отечественной войны. В общем, не удивляйтесь, когда очередной Коля из Уренгоя начнет каяться перед бедными немецкими носителями света, замученными «злыми русскими» в Сталинградских степях.

 

В этот раз шабаш прошел тихо — в отличие от 2016 года не нашлось тех, кто встречал организаторов криками «Позор» и забрасывал яйцами. Как сообщает официальный сайт «Мемориала», на церемонию награждения победителей Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия — ХХ век». В Москву из 24 регионов России приедут старшеклассники — авторы 43 лучших исследований, отобранных из 1647 работ конкурса. В этом году конкурсу исполняется 20 лет. С приветственным словом к школьникам обратятся председатель жюри конкурса, писатель Людмила Улицкая ; издатель, главный редактор журнала «Новое литературное обозрение» Ирина Прохорова; член Совета Федерации Владимир Лукин; председатель Совета по правам человека при Президенте Михаил Федотов и т.п. Генеральный партнер конкурса — Фонд Михаила Прохорова (РФ). Партнеры конкурса: Фонд Кёрбера (ФРГ), Фонд «Память, ответственность и будущее» (ФРГ), Фонд имени Генриха Бёлля (ФРГ), Филиал «Фонда Фридриха Науманна за свободу» (ФРГ) в Российской Федерации, Европейский союз. Конкурс поддержали проект «The Earth Is Flat — Kак читать медиа?», радиостанция «Серебряный дождь», Новая газета, радиостанция «Эхо Москвы», сеть отелей Maxima Hotels.

Словом, одни рукопожатные люди с прекрасными лицами и с прекрасными немецкими евро. Темы работ разные. Но среди прочего школьники будут рассказывать не о голодающем, но несломленном Ленинграде, Курской Дуге или жизни и работе сверстниках в эти годы. Разговор пойдет об «ужасном тоталитарном прошлом», покаянии и оправдании перешедших на сторону нацистов при полном попустительстве руководства страны. Вот яркий пример одной из прошлогодних статей-победительниц, опубликованный на сайте Мемориала в разделе «Школьный конкурс» под громким названием «Свои». Дабы вдруг «Мемориалу» не захотелось сменить фото или название, сохраним начало этого прекрасного исторического труда.

Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал»


Уже по фото становится понятно, что эти «свои» как-то уже не совсем свои — рассказ посвящен перешедшим на сторону нацистов русским и белорусам из «Локотского самоуправления», которые сражались с Красной Армией на стороне Третьего рейха. Обратимся к тексту: «Нацистов он встретил радостно, видя в них силу, способную уничтожить ненавистный сталинский режим. Воскобойник надеялся заинтересовать немцев лояльными самоуправлениями на территории славянских государств. И его рвение было замечено. Он был назначен старостой поселка и набрал отряд из двадцати человек, именуемый народной милицией. Уже через месяц его численность разрешили увеличить в десять раз… Гитлеровцам этот эксперимент позволил убить сразу двух зайцев. Во-первых, он был важен для пропаганды. Кроме того, руководство республики снабжало немецкие войска провиантом и боролось с партизанами…

"У нас немцы останавливались, отдыхали, — вспоминает Татьяна Семеновна. — Семью выселяли в погреб, а сами в хате жили. Однажды около месяца пробыли. Постоянно просили яйки и млеко. Правда, чередовались, куда ходить, так что много не забирали. У них самих питание было хорошее. Как-то братишка прибежал к маме – дай мисочку, немцы нальют нам супу. И принес его из полевой кухни. Мама посмотрела, говорит: «Ох, наверное, их не победить. Какой густой красивый суп они едят! Фасолевый». С немцами мы общались отчужденно. Они никого не обижали, разве что скотину уведут. Однажды увидела, как они поют по-немецки «Волга-Волга, мать родная». Надо сказать, довольно приятно. Но я убежала. Как-то двое ребят молодых в хату зашли. Занавесок-то не было. Увидели, что горит лучина и девушки сидят на сундуке. Не спросясь, влезли. В потолок был ввинчен крюк. На нем висела люлька с младенцем. Они принялись девчатам рисовать, как у них растят детей. Чертили коляски. Тогда мы не знали, что существуют коляски. С колесами, с верхом. Девчонки хмыкали, да и все. Языка не знают, о чем говорить? Посидели те и ушли. Гуляли мы однажды у реки с подружкой, и парень молодой в немецкой форме подошел. А она ему: «Ду — швайн!» Потом бегала от него по лугу, а я все — «Пан, не надо! Она пошутила!» Но отошел, ничего не сделал. Странная она была. Однажды сидели мы на завалинке. Давай, говорит, споем потихонечку. И затянули советскую песню про Чапаева. Вдруг подходит немец. Остановился, слушает. Я замолчала, ее толкаю, но она еще громче поет. А он вытащил коробку с леденцами, отломил несколько штук и нам кинул"», 
— сообщает работа.

Вот правда, какие душки пришли на русскую и белорусскую землю, отряд для борьбы с партизанами создать разрешили, про коляски рассказывали и за песни про Чапаева конфетами кормили. Чего этим «тупым русским скотам» при просвещённой Европе-то не жилось, шли в партизаны, да еще и нападали на светлых эльфов. Впрочем, о каких героях идет речь — Великая Отечественная война — это «смутное время», не то, что при Ельцине.

«Это было смутное время — время героев, авантюристов и самозванцев. По лесам бродили отбившиеся от войск солдаты и мародеры, выдававшие себя за партизан. На Смоленщине бывший полицай Семенов, разочаровавшись в новой власти так же, как и в старой, создал подобие собственного княжества, воевавшего и с теми, и с другими. Люди переходили из лагеря в лагерь, всюду были предатели и стукачи, так что понять, кто свой, а кто чужой, было почти невозможно», — продолжает автор этого захватывающего рассказа, признав некие «перегибы» в действиях предателей и пособников нацистов в расстрелах мирного населения. 

Притом было бы полбеды, если бы эти разговоры шли в рамках научных конференций, но здесь упор делается именно на детей. И после этого кто-то удивляется выступлениям школьников в Бундестаге?

«На мой взгляд, относиться легкомысленно — мол, ну а что такого, ну конкурс, ну наградят — крайне опасно, если не сказать более прямолинейно — преступно. Не следует забывать, что речь идет о мероприятии, которое проводит Мемориал, признанный иностранным агентом. Может ли действовать общественно-политическая структура, получающая огромные деньги из-за рубежа, в государственных, цивилизационных, исторических и любых иных интересах России? Ответ очевиден: нет, не может. 

Подобные структуры могут работать грубо или тонко, но деятельность их всегда является подрывной. Сдвиг акцентов, расширение, аккуратное, постепенное, того, что сейчас принято называть "окном Овертона" в отношении ключевых явлений, понятий, событий. Это Родина, в том числе Малая, традиции и верования народов нашей огромной страны, и, конечно же, любимая мишень такого рода "товарищей" — победа в Великой отечественной Войне — последняя оставшаяся настоящая точка консолидации населения России, по поводу которой отношение у нас всех совершенно однозначное. И это кое-кого ну очень раздражает. 

Дети — это и в самом деле наше будущее. Это те, кому предстоит уже очень скоро определять политические, военные и иные вектора нашей страны. И то, что организации-инагенты продолжают, несмотря на то, что 90е вроде бы прошли, влиять на юные умы — недопустимо. Школа не только должна давать условно "голые" знания (напомню, что культуры без трактовки не бывает!), но и воспитывать, давать ориентиры. В ситуации отсутствия идеологии это, безусловно, сложно, но это необходимо делать. Мемориал и ему подобные организации — не безобидные, их деятельность является идеологической диверсией, они занимаются тем, что ставят растяжки в нашем будущем и не понимать этого или не хотеть понимать — преступно», 
— рассказала РИА «Катюша» заместитель директора Центра геополитических экспертиз, обозреватель Федерального агентства новостей Наталья Макеева. 

В 2016 году Наталья была одной из тех, кто пришел остановить проведение данного конкурса. Это была попытка привлечь внимание общественности к данной вакханалии. Тогда кто-то из активистов НОД облил русофобку Улицкую зеленкой, а самих организаторов забросал яйцами. Но вышло наоборот: все СМИ, за исключением, пожалуй, несколькх патриотических сайтов да канала РЕН-ТВ, на который Мемориал потом безуспешно пытался подать в суд, в одну дудку оплевали пришедших в форме солдат Красной армии, назвали их «неофашистами», а по словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, участники нападения своим поведением дискредитировали георгиевскую ленточку. Президентский Совет по правам человека (СПЧ) обратился с просьбой к главе МВД Владимиру Колокольцеву взять пол личный контроль расследование нападения. В результате, получив подобное благословение сверху, на деньги немцев Мемориал проводит юбилейный конкурс, где будут зачитываться новые работы про «своих», а заодно готовиться новая смена молодежи без «победобесий» и любви к «этой стране». Как любят говорить на Украине, «здобулы перемогу».

РИА Катюша 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх