В школьном чате в Telegram мигрантка интересуется, «пачиму оценки таке», и объясняет, что «дети не хочить учиться», поэтому их надо «чучут падерживать». Педагог вежливо объясняет женщине нежелание ее сына учиться – но у Дилфузы есть вопросы только к сотрудникам школы. «Если учитель нормальный была бы детей харашо учился бы», - пишет она. Беседа завершается приглашением матери на личную беседу в школу – до этого она игнорировала вызовы и посылала вместо себя старшую дочь.
Подписчики Колясникова задались вопросом, почему проблема русского языка у детей мигрантов не решалась много лет. По мнению россиян, таких родителей следует проверять на законность получения гражданства, поскольку экзамен по государственному языку они бы явно не сдали.
«Обычная шарманка: учитель должен сильнее стараться, а если не хочет, то должен просто ставить оценки, ведь это он виноват», - пишет Сергей К.
«С чего это российский учитель должен что-то этим мигрантам? Почему, приехав сюда, они считают, что им вообще все должны?» - пишет Daria S.
«Семейство с купленным гражданством. Экзамен по русскому там бы никто не сдал. На пересдачу. Если будут выявлены нарушения, аннулировать и на родину. И выявить, кто экзамены принимал», - пишет Nica.
Основная часть мигрантов в России – выходцы из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии. Часть приезжающих на заработки уроженцев Средней Азии привозят с собой родителей, жен и детей. Таким людям бывает сложно интегрироваться в российское общество из-за разницы культур и нежелания менять привычный образ жизни.
Свежие комментарии