Почему Зеленский умер для Гордона только сейчас, кому на самом деле стал неугоден украинский президент и какими жертвами это может обернуться, рассказал Владимир Корнилов в программе Владимира Соловьёва «Полный контакт».
Соловьёв: Хочу вам сразу поставить такое удивительное открытие, которое мы с вами предсказали.
Мы чётко понимаем, куда теперь давят олигархи. Послушайте, пожалуйста, как любил-любил, и разлюбил некто Гордон президента Украины.Гордон: Говорят уже все вокруг, что в руководстве Украины агенты России. Называют фамилии Ермака, Демченко, ближайших людей к президенту. Почему ты молчишь? Выйди скажи, они агенты или не агенты! Разбирается кто-то или не разбирается? После всего он для меня умер, я вам честно говорю. Он для меня умер, нет его больше! Я об этом говорю, смотрите, править Владимиру Зеленскому два с половиной года. Заметьте, я сказал это сейчас. Для меня он закончился, его нет. Дальше — это начало конца. Всё, что произошло с «вагнеровцами», с покушением на свободу слова, с этим враньём бесконечным, с этой коррупцией бесконечной, которой он не положил конец, с этими реформами, из которых ни одна не сделана! С тем, что он не может выйти к людям и объяснить! Он же всегда объяснял, он пришёл в президенты на волне свободы слова. Да если б не эта свобода слова, если б не «Квартал», который не смогли задушить ни Янукович, ни Порошенко, хотя наверняка хотели. Даже они не смогли! А где «Квартал»? А «Квартал» всё. А знаете, почему? А запрещено шутить про президента. Всё, нет «Квартала». Где он? Он и «Квартал» убил. Он не только свободу слова пытается убить, он убил «Квартал». Я мечтаю об одном, чтобы Владимир Александрович Зеленский инициировал до конца своей каденции единственной, я уверен, он второй раз в президенты не пойдет, и не только потому что он обещал не идти, когда шёл первый раз в президенты, он пообещал, на второй срок он не идёт, я уверен, что он не пойдёт на второй срок, и я очень хочу, чтобы он вышел в парламенте и сказал: «Давайте прекратим избирать в Украине президентов». Ребята, не справляются они. Они не справляются, знаете, почему? Потому что они теряют почву под ногами. Они сходят с ума практически все от этой безудержной лести со стороны своих подчинённых, от этой безнаказанности, от вранья, за которое никто не отвечает, они сходят с ума. Мы не выдерживаем экзамена на президентство. Давайте делать парламентскую республику. Хватит президентов, не получается у нас.
Соловьёв: Это на каком канале идёт этот бред?
Корнилов: Это он с Головановым раз в неделю выступает, я даже не знаю, какой канал. Раз в неделю собирается там с ведущим и выдает всякие перлы. Причём, первые 2,5 года такая лесть шла из уст Гордона. И когда он сейчас говорит, что они сходят с ума от лести, так и хочется его спросить: может, не надо было льстить? Когда Гордон заявляет о том, что «всё, он для меня умер», так и хочется его спросить, а после чего он умер? Какая отправная точка? Разоблачение операции с «вагнером», или что? Если это так, Гордон и сейчас заявляет, и тогда заявлял, что он знал все подробности ещё весной этого года. Помните, когда он заявлял: «Всё, Украина не будет другой». В мае, если я не ошибаюсь. Если он знал тогда, то как объяснить появление фотографий 09 июня 2021 года – Гордон, Шустер, вся эта бригада на шашлычках с Зеленским. Простите, вы же уже всё знали, что Зеленский крот, вокруг него кроты, все идиоты, и почему вдруг Зеленский умер сейчас? Что изменилось для того же Гордона? С каким пафосом говорит. Кажется, какой искренний человек. Врёт как дышит. Отправной точкой стала команда «фас», которая поступила на Зеленского.
Соловьёв: Конечно, 100%.
Корнилов: Из уст Ахметова. Из уст тех, кто контролирует их, из посольства США. Зеленский долго шёл к этой чёрной метке, получал не раз чёрные метки. Последняя была в июне этого года, когда приехала в срочном порядке Нуланд с большой командой контролёров. Они внезапно вылетели, в срочном порядке собрали всех, включая Зеленского. Нуланд тогда в Верховной Раде собирала лидеров фракций и заявила: «Пока что отложите разговоры о вступлении в НАТО». Тогда показали кадры, где она сидит напротив Зеленского, и тот в расстроенных чувствах говорит: «К сожалению, очень много американцы знают о нас». Дали им всю разведку и удивляются, как это американцы всё о нас знают. А приехала она потому, что Зеленский и команда заменили на более выгодного для них главу Нафтогаза. А Нафтогаз давно уже контролируется американцами. И вроде приструнила, Зеленский стал опять послушным. А тут не сдал Коломойского, понимаем, почему. Он не может сдать Коломойского. И вся эта история с офшорами подтверждает это. У Коломойского полный контроль над этой командой.
Соловьёв: Я думаю, там страшнее, имеющее отношение к другим аспектам жизни Зеленского. Коломойский знает столько и обладает таким аудио и видео архивом на Зеленского, что тот никуда дёрнуться не может.
Корнилов: Ну возможно. Но в любом случае, на Коломойского масса дел в США на астрономические суммы. Если судят Коломойского за отмывание денег, за вывод незаконных капиталов, то Зеленский должен быть тоже приобщён к этому делу, поскольку он был одним из каналов вывода этих нелегальных денег, отмытых через офшоры Зеленского. Это уголовное дело в Америке против Зеленского и всей квартальной команды. Главное было требование со стороны Нуланд – не трогать никого в руководстве Нафтогаза и других подобных структурах. Зеленский несколько месяцев послушался, а ближе к осени они попытались опять заменить 2-3 смотрящих Америки. Очень хлебные места, очень не хочется им, чтобы эти потоки контролировались полностью. И всё, это был переход красной черты для американцев. И тут все расследователи сразу же, причём ни о чём, если по большому счёту говорить. Вы цитировали сейчас Христо Грозева и все его откровения с Гордоном. Все эти сливные бачки вместе. Я почитал внимательно это расследование Bellingcat, и там ссылки на хактивистов, которые сливают им биллинги и прослушки. Я смотрю с удовольствием, западные соцсети разносят все эти расследования. А в правилах Фейсбука написано: «мы не публикуем данные, добытые незаконным путём, путём хакерства, взлома». Оказывается, можно, если это Bellingcat.
Соловьёв: Все данные Bellingcat, как признал Грозев, он их называет «серыми методами». Это незаконные методы.
Корнилов: В этом расследовании написано: «Вот эти документы мы добыли с помощью хактивистов». И ничего, все печатают, оказывается, можно. Здесь – пожалуйста, запросто. Если речь идёт о хакерах, то всё можно достичь и печатать. Операция против Зеленского начата серьёзная. Я вижу по его нервной реакции – он сам это прекрасно понимает. И что делать с ней и как быть, они не знают. Огромная команда Зе поехала в США, дежурит там, ходит по всем кабинетам. Наняли солидную группу лоббистов с тем, чтобы там как-то добиться доступа в те или иные кабинеты. И всё это сопровождается нагнетанием истерии по поводу российской агрессии. И к сожалению большому, мы понимаем, что чем больше развиваются все эти скандалы вокруг Зеленского…
Соловьёв: Тем выше вероятность, что он дёрнется на войну.
Корнилов: Тем больше вероятность, что нужна будет очень серьёзная военная провокация. Родина в опасности. Посмотрите, как в Польше происходит. Стоило всем тучам сгуститься над правительством Моравецкого, и моментально весь кризис на границе с Белоруссией преподносится как вселенская катастрофа. И ничего так, вроде бы забыли про все санкции Евросоюза. Вроде как уже и негоже вспоминать все преступления поляков против европейского сообщества. Подзабыли на время. Ясно, что это не решит полностью кризис внутренний политический в Польше, однако мобилизовали. Я боюсь, что Зеленский поймёт, что другого выхода у него нет. Сегодняшняя в The Times главная международная новость: «Мы готовы к войне», — заявила Украина, после получения двух катеров, которые вчера доставили в Одессу. Вот, отчитались. Теперь готовы, можно начинать. К сожалению, все эти провокации и истерия может привести к войне. Сегодня 60 лет, когда мы были на грани ядерной войны. Когда был сбой по ошибке ядерного оповещения, и поднялись стратегические ядерные бомбардировщики США с тем, чтобы наносить удар по СССР. Мы были несколько раз на грани. Сейчас, когда мы видим, сколько хакеров, как идут сознательные провокации, идёт нагнетание истерии страшное, когда в мировом сообществе пропал страх ядерной войны, когда читателей ядерной аудитории убеждают, что ядерная зима – в ней ничего страшного нет, это спецоперация КГБ, это меня как отца будущего призывника страшит и пугает. Эти авантюры меня страшат и пугают. Мы можем смеяться над сценариями войны, над тем, что 2 катера дали, что украинская армия это ничто, но мы должны понимать, что в любом случае это тысячи жертв, если не десятки и не сотни тысяч.
Соловьёв: Нет, если они дёрнутся, то очевидно, мы будем вынуждены вступиться за Донбасс, а тогда это совсем другие жертвы, причём с украинской стороны. Потому что это просто страшно себе представить.
Корнилов: Мы должны приложить максимум усилий для того, чтобы не допустить.
Соловьёв: Мы единственные, кто пытается не допустить. Если мы возьмём территорию союзного государства. Группировка войск Польши, которая стоит на границе с Белоруссией. Там минимум было 15 000, и сейчас туда стягиваются войска. Там и бронетехника, и войска других стран НАТО. И Чехия предлагает послать свои войска туда, и шведы. На границе Старомарьевки. Швеция заявила, что она не нейтральная, но внеблоковая. Хотя формально они не находятся в НАТО. Это практически граница с РФ. Там находится 50 000 группировка украинских нацистов. Наши войска находятся в местах дислокации в 200 км от украинской границы.
Корнилов: Даже больше, почти 300 км, если мы про Ельню говорим. В чём стратегическая ценность Старомарьевки? Хутор в 1,5-2 десятка домов. Но это самый короткий промежуток от Украинских войск на линии фронта ДНР с Россией. 20-25 км от этой Старомарьевки по прямой степи. И вот уже выход на российскую границу, отрезание южной группировки войск народной милиции ДНР от основных сил. А это выход на степи, отрезание к морю. И почему они захватили этот плацдарм, что там ставят дамбы с тем, чтобы бронетехника могла пройти. Война очень реальна, и это опасно.
Соловьёв: Война более чем реальна, это разумных людей очень тревожит.
Полный эфир:
Свежие комментарии