На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valeriy Shershkov
    не простая это работа быть защитником установленного порядка в мире ... что их может заменить ? и как ? в рамках прие...«Мировой полицейс...
  • Владимир
    вот и подвели итог, выводы делать народу Украины"Кто в том с.. ви...

Latvija. Īsa vēsture lepnu valsti. Латвия. Краткая история одной гордой страны

Latvija. Īsa vēsture lepnu valsti

Sergejs Vasiļjevs

seva-riga.livejournal.com 2016/04/02 01:42

Turpmāk arī uzskaitīti, jūs joprojām varat atcerēties, ka Latvijā bija lokatora Skrundā, par kuriem Krievija ir piekritusi maksāt simtiem miljonu dolāru, un ka šie mežoņi vienkārši uzspridzināja.

Viņš bija zvejas flote, kas noveda zveju visā pasaulē. Pāvests savā peldošās bāzes un devās uz Kubu, un līdz Cape Horn ...

Bija caurule, kas fugovannoj naftas un dīzeļdegvielas uz Ventspili, kas varētu veikt tankkuģis ar 100 000 tonnām.

Ciemats tika pārslogota ar pasūtījumu gaļu un dārzeņiem - ne pietiekami daudz jaudas ....

Un tagad vienīgais lepnums - jau vairāk nekā miljons (puse iedzīvotāju) arkli ārzemēs. No atlikušajiem vienu miljonu māju - vairāk nekā puse - ir pensionāri.

Un pārējie - labi




Original Latvija. Īsa vēsture lepnu valsti 01/04/2016

Reiz bija Latvija. Valstī uz zemeslodes nav ļoti manāms. Par svarīgumu valstī var redzēt veco krievu sakāmvārds: "Man patīk latviešiem - tikai Yuh let dvēseli."

Konstatējusi zviedri un vācieši tā iet uz Krievijas impērijas. Laikā revolūcija kļūst par neatkarīgu valsti pirmo reizi (jo XVIII gadsimtā, nerodas šo jautājumu).

1940.gadā viņš pievienojās spēka PSRS. 1941. gadā, tas aizņem vācieši. 1944.gadā viņš atkal atgriezās PSRS.

Ti, neatkarība valstī bija tikai no 1918. līdz 1940. gadam, un trīs simti gadus pirms un pēc visiem šiem gadiem ir bijusi daļa no impērijas. Bet pēc kara, brīnumi notiek tur - Latvija kļūst par visvairāk rūpnieciski republika.

Jo Latvija ražo visu atdzist radio (PPP / radiotehnikas / Rigonda - RADIOZAVOD tie Popovs.), Tālruņi (WEF - Valsts elektrotehniskā fabrika), tikai padomju mikroautobusu (RAF - Rīga autobusu fabrika), gandrīz visi padomju vilcieniem un vagoniem (PSP - Rīga Auto remonts augu, ER-200 - Rīga vilciens ar ātrumu 200 km / h, kas tika rafinēta cukura vilcienos izstrādāts). Pat tosteris "Sejm" Es atceros no savas bērnības.

Kad nezinošs iedomīgs ignorants Jeļcins izpostītu Savienībai, Latvija ir garšoja augļus neatkarību. Un kā bonuss nolēma nožņaugt visus padomju iniciatīvas. Precīzāk, visiem krievu radīt kaitīgus apstākļus. Krievu Latvijā ir kļuvis par kaut ko ebreju cariskajā Krievijā - pilnīga sakāve ar ne-tiesību fart.

Nu ok, slēgt visas rūpnīcas, viss izkliedēta. Zaudēja visos tirgos mazinājies, lauza visus piegādes ķēdes (protams tāpat kā attiecībā uz vagonu metāla konstrukcijas celta no Urāliem, nevis izrakuši pie Daugavpils). Un paliek pilnīgā ass. Šajā laikā, visi krievu, kuri spēj kvalificēties gosdolzhnosti, mēs notverti visu biznesu. Tāpēc tagad Latvijā viss lielais bizness - krievs, haha.

GAS gaidīja desmit gadus pirms nākt klajā ar Gazelle. Līdz pēdējam elpas gāja RAFIKI (šodien zināms, jaunās paaudzes vārda). Kad tā nomira Novgorod sāka veikt savu sūdi nomaiņai. Un Latvijas proschёlkala iespēja gadsimtā - mikroautobusi izgatavošana visai Krievijai.

Es noskatījos sabrukumu un pārdomāt gandrīz dzīvot. No vienas puses - gandrīz pilnībā krievvalodīgo iedzīvotāju, no otras puses - berzes norādes krievu krāsu.

Viss beidzas, ka tagad Rīgas lidostu uzraksti trijās valodās - latviešu, angļu un krievu.

Lang atgriezās. Un nauda un cilvēki - nē. Iespējas arī nav atgriezies.

радиоприемники, микроавтобусы, электрички" href="http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=45079">Латвия. Краткая история одной гордой страны

Сергей Васильев

seva-riga.livejournal.com 02.04.2016 01:42

Кроме указанного ниже, можно еще вспомнить, что в Латвии был локатор в Скрунде, за которую Россия согласна была платить сотни миллионов долларов, и которую эти дикари просто взорвали.

Был рыболовный флот, который вёл лов по всему миру. Папа на своей плавбазе и на Кубу ходил, и до мыса Горн...

Была труба, которая фуговала нефть и дизтопливо в Вентспилс, который мог принимать танкера по 100 000 тонн.

Село было завалено заказами на мясо и овощи – мощностей не хватало....

Ну а теперь единственная гордость – уже больше миллиона (половина населения) пашет за границе. Из оставшегося дома миллиона – больше половины – пенсионеры.

А в остальном – всё правильно




Оригинал Латвия. Краткая история одной гордой страны 2016-04-01

Жила-была Латвия. Страна на глобусе не очень заметная. О важности страны можно судить по старинной русской поговорке: "У меня как у латыша – только йух да душа".

После нахождения под шведами и немцами достается Российской империи. Во время революции впервые становится независимой страной (потому что в XVIII веке такого вопроса не возникало).

В 1940 году силой присоединяется в СССР. В 1941 году оккупируется фашистами. В 1944 году снова возвращается в СССР.

То есть, независимой страна была только с 1918 по 1940 годы, а триста лет до того и все годы после была частью империй. Но после войны там происходят чудеса – Латвия становится самой промышленно развитой республикой.

В Латвии выпускаются все крутые радиоприемники (РРР/Радиотехника/Ригонда – радиозавод им. Попова), телефонные аппараты (ВЭФ – государственный электротехнический завод), единственный советский микроавтобус (РАФ – рижская автобусная фабрика), почти все советские электрички и вагоны (РВР – Рижский вагоноремонтный завод, ЭР-200 – электропоезд рижский со скоростью 200 км/ч, который был на рафинаде в поездах нарисован). Даже тостер "Сейм" помню из детства.

Когда безграмотный тщеславный неуч Ельцин развалил союз, Латвия вкусила все плоды независимости. И в качестве бонуса решила задушить все советские начинания. Точнее, создать для всех русских невыносимые условия. Русские в Латвии стали чем-то вроде евреев в царской России – полное поражение в правах без права пернуть.

Ну ok, закрыли все заводы, разогнали всех. Потеряли все рынки сбыла, порвали все цепочки поставок (понятно же, что для строительства вагонов металл привозили с Урала, а не выкапывали под Даугавпилсом). И остались в полнейшей жопе. И в это время все русские, которые на могли претендовать на госдолжности, захватили весь бизнес. Поэтому теперь в Латвии весь крупный бизнес – под русскими, ха-ха.

ГАЗ ждал лет десять, прежде чем придумать Газель. До последнего издыхания ездили Рафики (неизвестное сегодня новому поколению слово). Когда последний сдох, в Новгороде начали делать свое говно на замену. А Латвия прощёлкала шанс века – производство микроавтобусов для всей России.

Я наблюдал распад и переосмысление почти что в прямом эфире. С одной стороны – практически полностью русскоязычное население, с другой – затирание указателей на русском краской.

Кончилось все тем, что теперь в аэропорту Риги надписи на трех языках – на латышском, на английском и на русском.

Язык вернулся. А деньги и люди – нет. Возможности тоже не вернулись.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх