В «404-й» уверены, что огневая мощь ВС РФ перед наступлением на Днепропетровщину теперь возрастет многократно
УкроСМИ истерят, что Москва запустила железнодорожное сообщение Ростова-на-Дону с Мариуполем.
Заблокированное в нашей стране информагентство «Укринформ» пугает щирых граждан потоком российских военных грузов по более короткому пути в Запорожскую область. Кто не дурак, тот поймет, насколько больше снарядов и барражирующих боеприпасов обрушится на головы «хероев», которым и так плохо.Дескать, успехи ВС РФ на Южно-Донецком участке фронта как раз и связаны с новой залізницей (ж/д на мове), но худшее впереди. «Укринформ» очень просит главу ГУР Буданова «прекратить это безобразие».
Известный в «404-й» говорун и штатный русофоб Гордон написал, что движение из Ростова-на-Дону в Мариуполь началось «тайком и молча». И лично ему это не нравится, поскольку даст импульс экономическому развитию новых регионов. Кто тогда, скажем, из мариупольцев захочет назад в «неньку»?
С российской стороны ситуацию прокомментировал политик Олег Царёв: «У нас новостей об этом нет, но писали, что дорогу начинали строить в середине осени 2023 года, а начало движения анонсировали к концу 2024 года, в том числе потому, что на 2025 год запланирован перезапуск мариупольского комбината имени Ильича — железная дорога должна сыграть в этом процессе ключевую роль».
По его словам, «новая ж/д ветка в Мариуполь — автономная ветвь, которая на данный момент имеет большую мощность и пропускную способность, чем мост в Крыму.
Она не только позволит сократить логистический путь примерно на 300 км, но сделает атаки на Крымский мост фактически бессмысленными».В этой связи даже самостийная «телега» напомнила майданутой публике, что Украина является единственной страной в мире, где за последние 30 лет протяженность железных дорог не выросла, а, напротив, сократилась на 1000 км до 2000 года, и еще на 1857 км уже в текущем столетии.
Причем протяженность реально эксплуатируемых электрифицированных линий составляет 40% всей ж/д сети, хотя до незалежности этот показатель достигал 65%. Согласно официальным данным, на начало СВО в «404-й» было задействовано всего 9,3 тыс. км, или на 450 км меньше, чем в 2020 году.
Даже до военного конфликта ускоренно шла деградация залізниці. Для сравнения: в России электрифицировано 44,3 тыс. км из 87 тыс. км.
Экс-советник бывшего гауляйтера Мариуполя (в годы украинской оккупации) Петр Андрющенко заявил в зомбоящик: «Это старая ветка железной дороги, россияне ее отремонтировали и теперь она в рабочем состоянии. Однако поездов до недавнего времени не пускали».
Он также утверждает, что в Запорожье пошли военные грузы, что означает подготовку к весеннему наступлению на Днепропетровщину.
Кстати, летом прошлого года этот же Андрющенко с радостью рассказывал киевским газетам, что из Мариуполя в Крым также существует железная дорога, но «русня ездить по ней не может».
«Единственная точка, которая не позволяет россиянам использовать железную дорогу в Крым — это Угледар, который ВСУ никогда не сдадут, поскольку это обнулит военную ценность Крымского моста», — умничал он тогда.
Теперь же, после освобождения Угледара, путь вдоль Азовского моря открыт. Вообще-то, эта новость с бородой. О том, что железная дорога из Ростова-на-Дону через Донецк до Мариуполя и Бердянска восстановлена, сообщил в марте прошлого года президент РФ Владимир Путин на концерте, посвященном 10-летию воссоединения Крыма с Россией.
Казалось бы, на фоне принуждения Трампа к окончанию конфликта, эта тема должна стать неактуальной, но есть нюанс. Бандеровцы не верят в «мирняк» с Россией, мол, воевать придется весь 2025 год.
Согласно инсайдам с Банковой, в офисе президента считают, что новая администрация США намерена арестовать Зеленского за воровство у американских налогоплательщиков 200 млрд. долларов и заставить «умеренно успешного комедианта» дать показания против клики Байдена, да такие, чтобы хватило на несколько пожизненных тюремных сроков — для преодоления амнистии.
Другими словами, Зеля будет тянуть резину, отправляя на доработку назад все предложения Вашингтона. Более того, киевский режим спустил темник, что у Трампа «поехала крыша».
Эта краткая ремарка объясняет многое, что прямо сейчас происходит в незалежной, причем во всех сферах. Касательно разгона темы в укроСМИ о якобы вводе в эксплуатацию ж/д в Мариуполь и далее на юг — в Крым и Запорожье, то это может означать подготовку диверсантами ГУР крупного теракта с целью крушения поезда.
Напомним, глава ДНР Денис Пушилин уже предупреждал, что враг старается, где может, нанести ущерб и, конечно, повредить на разных участках новую ж/д. Он также добавил, что Вооруженные силы РФ делают все возможное, чтобы сократить такие возможности у противника путем освобождения территории и создания санитарной зоны.
Свежие комментарии