На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Т.е, наши славные енаралы даже пулемётами армию не смогли обеспечить!!! И теперь, некоторых из них, наконец-то аресто...Северокорейский п...
  • Дмитрий Бакланов
    Чушь какая-то.последний год подсолнечное масло дешевеет.Вслед за сливочны...
  • Сергей Oблезов
    Танцевать у нас и другие могут, а петь она никогда не умела. Мама всех приучила, что она талантлива!Кристины Орбакайт...

УНИЗИЛИ НАПОСЛЕДОК: IKEA ПОИЗДЕВАЛАСЬ НАД РУССКИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

Унизили напоследок: IKEA поиздевалась над русскими покупателямиФОТО: OXANA A, PRACHANA THONG-ON/SHUTTERSTOCK.COM

Продолжается увлекательная история с финальной распродажей продукции шведской фирмы IKEA в России. Начиналось это как коммерческая операция (цены на товары существенно выросли), продолжилось как технологический конфуз, а сейчас перешло в клоунаду.

Утром деньги, когда-нибудь мебель

Сначала шведский производитель и ретейлер обещал начать прощальную онлайн-распродажу 1 июля, потом перенёс дату на 5-е, сразу же после начала продаж появились ошибки (при добавлении любого товара в корзину вылетало уведомление о том, что что-то не так), а уже 6-го сеть сообщила о приостановке продаж по неким техническим причинам. Не берёмся судить, о чём речь, но судя по всему, нежный шведский сайт просто не выдержал брутальной русской любви к своей продукции.

Вот так выглядел сайт IKEA в России на момент написания этого абзаца:

СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ САЙТА IKEA.RU

Способ покупки был, мягко говоря, странным и больше всего напоминающим схемы аферистов. Пользователям предлагали заполнить изготовленную в сервисе Yandex.Forms форму на стороннем (!) сайте и ждать звонка сотрудника.

На данный момент деньги от многих тысяч покупателей получены, "идёт обработка заказов". Что будет дальше – неизвестно. Сейчас многие магазины, работающие с импортом, испытывают огромные проблемы с платежами – даже Китай воспринимает наши деньги как токсичные, что уж говорить о странах Евросоюза.

Призываем вас быть крайне осторожными с любыми интернет-магазинами, имеющими отношение к Западу, да и загранице вообще. Во время слома устоявшихся правил трансграничной торговли при любой возможности следует выбирать оплату при получении (например, наложенным платежом), даже если это дороже. Если это невозможно, посмотрите записи в социальных сетях с тегом этого магазина за последние сутки-двое – нет ли проблем с оплатой или получением товара.

"Островками надёжности" пока что выступают известные китайские маркетплейсы, но и там периодически случаются изменения правил или откровенные сбои.

Распродажа с особенностями

Но вернёмся к нашим акулам.

После начала спецоперации России на Украине владельцы сети IKEA долго занимали выжидательную позицию – то уходили, то частично возвращались. Но 15 июня, незадолго до объявления о вступлении Швеции в НАТО, фирма всё-таки объявила об окончательном уходе из России, официальная причина – "нарушение логистических цепочек". Что ж, надо отдать шведам должное – они держались до последнего.

Но уйти, как видим, решили со спецэффектами – показав многим из нас, как в зеркале, реальную цену нашего патриотизма, гордости Россией и неприязни к Западу.

Что имеется в виду?

Говоря выше о клоунаде, я имел в виду не владельцев и даже не сотрудников IKEA, которые не смогли нормально организовать несложную распродажу. Клоунами, да простится мне резкость, выступили клиенты IKEA, простые русские люди, обвалившие сайт шведского гиганта в надежде урвать последний товар. Те же самые наши соотечественники, которые штурмовали "Макдоналдсы" перед их закрытием. Те же, что в марте покупали на "Авито" фрикадельки из "Икеи" за многие тысячи рублей, а сейчас расхватывают полутораметровых плюшевых акул тоже за космические деньги.

https://vk.com/video-75679763_456273383

Давайте называть вещи своими именами. IKEA – это:

  • практично (гарантия и сервис);
  • качественно (долговечность выше, чем у мебели русского масс-маркета);
  • некрасиво (хотя на вкус и цвет…);
  • неэксклюзивно;
  • дороже среднего.

То есть ничего особенного. Но магия бренда такова, что взрослые состоявшиеся люди часами обновляют страницы сайта в надежде что-нибудь засунуть в виртуальную корзину. Вы думаете, они не понимают, что платят компании из страны, наложившей на нас санкции, активно поддерживающей врага? Понимают, но почтение к "европейскому качеству" выше других соображений.

При этом мы понимаем, что сейчас с высокой вероятностью идёт распродажа неликвида, товара "с особенностями", если не откровенного брака. Теперь уже можно, ведь знаменитая икеевская гарантия более ничего не стоит в России, кому писать жалобы – дедушке в шведскую деревню?

Заодно, кстати, шведы посадили в лужу замглавы нашего Минпромторга Виктора Евтухова, который совсем недавно красноречиво объяснял, почему "Икее" так важно остаться в России.

Что с того?

Ребята, вы понимаете, что мы опять опозорились? Это же в массе своей не отмороженные либералы-западники давили друг друга в макдачных очередях и на сайте IKEA, а самый что ни на есть массовый потребитель, провластный электорат, люди с георгиевскими ленточками и литерами Z на аватарках в социальных сетях.

Мы показали Западу, что при всей воинственной риторике мы не можем без него. Что наши двери всегда будут открыты. Что мы будем ждать вечно. Что в какой-то момент нация снова проголосует за общечеловеческие ценности, "Макдоналдс" и "Икею".

Если Россию когда-нибудь добьют, то не взрывами домов и ядерными бомбами, а плюшевыми акулами и бургерами со скидкой. Что, согласитесь, гораздо унизительнее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх