На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    А детей украиньцивь хто делати то буде???УКРАИНА: МОБИЛИЗА...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Твари они даже хазарский знак трезубец клеймо скоммуниздили? Таким клеймом таврили скот,рабов.УКРАИНА: МОБИЛИЗА...
  • Татьяна Кибишева
    Если посмотреть на все это с другой стороны, то идет тотальное уничтожение славянской расы англосаксами и другими. Он...УКРАИНА: МОБИЛИЗА...

В деле катастрофы «Боинга» все оказалось не так однозначно

 

 Весь мир всколыхнула новость о крушении украинского боинга в окрестностях Тегерана. Ещё сильнее люди были поражены откровенным признанием Ирана. Напомним, стало известно, что самолет был по ошибке сбит иранским расчетом ПВО ИРИ. Однако в этом признании слишком много несостыковок, которые при тщательном рассмотрении наталкивают на новые вопросы.

В первую очередь необходимо упомянуть тот факт, что после взлета украинский боинг изменил траекторию полета, к тому же у него был отключён транспондер. Благодаря этому системы противовоздушной обороны не смогли идентифицировать цель как гражданскую. Также доподлинно известно, что самолеты производства Boeing обладают функцией удаленного управления, а фирма находится в плотном сотрудничестве с американскими спецслужбами и Пентагоном. Получается, что его специально удаленно направили в сторону военной базы ИРИ.

Очевидно, что иранские ПВО находились в режиме повышенной готовности, так как Тегеран ждал ответ Вашингтона на обстрел американских баз, который был неким актом возмездия за убийство генерала Сулеймани. Расчет имел все права на атаку приближающегося неидентифицированного летающего объекта. Но тут, как по совпадению, с боингом не получается связаться из-за систем РЭБ, которые работали в преддверии роковых событий.

На вопросы наталкивает и поэтапная раскрутка ролика с кадрами крушения самолёта, за которую ответственны американские СМИ. Складывается ощущение, что о крушении было известно заранее. Стоит упомянуть ещё один весьма важный нюанс: лайнер не принадлежал МАУ, а был взят в аренду авиакомпанией Varangian Leasing, принадлежащей Коломойскому. В её владении также находятся девять других судов МАУ.

Пользователи интернета озвучили предположение, что в катастрофе не обошлось без разработанной в Великобритании военной программы под названием Suter. Она позволяет посмотреть, что отображено на вражеских радарах ПВО и вносить в них помехи и изменения. Также с помощью данной программы возможно взломать ПЗРК и пусковые установки.

И последний, но не по значению, вопрос: почему были проигнорированы слова иранских военных о необходимости прекратить воздушное движение? Очевидно, что это далеко не конец этой трагичной истории, унесшей жизни практически 180 человек.

Картина дня

наверх