На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • КИРИЛЛ Трифонов
    Смотрите репортаж о втрече Путина и Эммомали блин Рахмона. Там черным по русскому..Мариупольцы: "Луч...
  • Татьяна Кибишева
    Когда немцы уезжали из Союза в Германию стали их считать немцами? Нет, для Германии они как были русскими, так и оста...Обрусевшие казахи...
  • UPITER Upiterckii
    РУССКИЙ!!! Твоя честь, совесть, вера и крест являются силой, которые всегда будут нести тебе нескончаемую жизненную э...«У МЕНЯ ПАПА ПРОК...

Список агентов Госдепа: страна должна знать своих «героев»

Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко заявил в своем Twitter, что на получаемые российскими оппозиционерами западные гранты необходимо ввести налог в 50% от их стоимости, который затем переводить в качестве дополнительных дотаций детским домам.

Список агентов Госдепа: страна должна знать своих «героев»

Любая иностранная финансовая помощь лицам, которые занимаются в России политической деятельностью, должна регулироваться в том же порядке, как и финансовые гранты, которые выделяются НКО

По словам Коротченко, получение несистемной оппозицией западных грантов – это, по сути, занятие «политической проституцией».

Кроме того, Коротченко считает, что нашей стране необходим общедоступный реестр получателей иностранных грантов, чтобы российские граждане могли знать тех, «кто мажет черную икру на бутерброд за счет Госдепа».

В интервью ФБА «Экономика сегодня»Игорь Юрьевич конкретизировал свою позицию по поводу иностранных грантов для российских политических акторов.

«Мы часто видим, когда отдельные политики, политологи или другие эксперты выступают в СМИ, транслируя точку зрения, идущую в разрез с национальными интересами России», — отмечает Коротченко.

Одно дело, когда человек высказывает такую позицию либо в силу своих искренних заблуждений, либо в силу своей политической позиции, но совершенно другое, когда человек транслирует такое «мнение», потому что он является получателем западных грантов.

«Здесь нужно понимать, что позиция таких людей деформирована определенными финансовыми интересами», — констатирует Коротченко.

В настоящий момент в России введен реестр НКО, которые финансируются иностранным капиталом, – это правильная мера, но, по словам Коротченко, это полумера.

«Потому что есть люди, политики, оппозиционеры, которые получают индивидуальные гранты, либо с ними от имени тех или иных западных структур или научных центров заключается контракт на проведение «исследований», — описывает ситуацию Коротченко.

На самом деле, эти «исследования» — это способ легализации выплаты денежных средств тем людям, которые стоят на позиции противодействия нынешним структурам власти в стране.

Поэтому Коротченко считает, что «страна должна знать своих героев» в виде реестра грантополучателей от Госдепа.

«Это должно быть оформлено специальным законом, который пройдет обсуждение в Госдуме и Совете Федерации, а сам реестр может вести Министерство юстиции. Это нужно сделать для того, чтобы мы понимали, кто стоит за тем человеком», — отмечает Коротченко.

Любая иностранная финансовая помощь лицам, которые занимаются в России политической деятельностью, должна регулироваться в том же порядке, как и финансовые гранты, которые выделяются НКО.

«Это не охота на ведьм – просто мы сейчас находимся в такой ситуации, когда Запад пытается активно подорвать стабильность политической системы в России», — полагает Коротченко.

Есть конкретные люди, есть структуры, которые им платят, поэтому в рамках стандартных демократических процедур мы вполне можем посмотреть на эту публику.

«Пусть они продолжают получать эти деньги, пусть их продолжают таким образом финансировать, но когда они будут выступать в общественных местах, мы будет отлично представлять, кто они такие», — резюмирует Коротченко.

В таком случае, мы будем воспринимать точку зрения такого человека в том ракурсе, что он получает грант от западного фонда.

«У нас не полицейское государство, у нас есть свобода дискуссии, у нас есть оппозиционные лидеры, поэтому речь идет в данном случае, в первую очередь, о представителях нашей несистемной оппозиции, которые пытаются влиять на общественные настроения и озвучивают, например, позицию неприятия власти или нашей внешней политики. Соответственно, одно дело, когда это их личная позиция, а другое – когда такое «мнение» является результатом иностранного финансирования», — считает Коротченко.

Такой порядок позволит российскому обществу сформировать трезвое мнение по поводу тех или иных политиков.

Дмитрий Сикорский

В ТЕМУ:

Патриотический стоп-лист: новый способ борьбы с кознями Госдепа

Патриотический стоп-лист: новый способ борьбы с кознями Госдепа

20 лет в России не регулировали эту деятельность, и только в последние 5 началась правовая работа по решению этой проблемы.

Сенатор Константин Косачевпрезентовал идею патриотического стоп-листа — списка зарубежных организаций, сотрудничество с которыми будет признано нежелательным для российских неправительственных организаций.

По словам Косачева, «мы уже на протяжении многих лет сталкиваемся с тем, что зарубежные неправительственные организации, которые действуют в России напрямую или через посредников, начинают вмешиваться в российские политические дела». Очень часто – считает сенатор, это переходит всякие границы, потому что речь идет о попытках спровоцировать в России социальное недовольство, массовые беспорядки, и, в конечном счете, цветную революцию такого же типа, который мы в последние два десятка лет наблюдаем на постсоветском пространстве.

20 лет в России не регулировали эту деятельность, и только в последние 5 началась правовая работа по решению этой проблемы. Косачев считает, что уже нельзя утверждать, что мы находимся в состоянии правового вакуума – напротив, мы знаем, как себя защищать в штатных ситуациях, но наши противники действуют с опережением, находят все новые, неурегулированные законом, способы обхода российского законодательства.

И вот, для того, чтобы избежать ситуаций, которые пока не урегулированы нормативными актами, чтобы защитить российские НПО от участия в проектах, куда их приглашают, но о которых они не имеют достаточной информации, и создан патриотический стоп-лист. Это перечень зарубежных организаций, которые активно вмешиваются в российскую политическую жизнь. Цель стоп-листа – объявить об этом максимально широко, но сам список ничего не запрещает – это сигнал нашим НПО и самим зарубежным организациям, которые в него включены.

Стоп-лист не будет являться закрытым, если организации смогут доказать, что их деятельность в России носит благоприятный характер, они будут исключены из списка.

По словам Косачева, уже есть целые тома об организациях, которые могут быть включены в стоп-лист, но сама экспертиза по поводу включения в него должна быть деполитизированной и профессиональной. Стоп-лист не связан с законом об иностранных агентах, который касается российских организаций, он скорее является логическим продолжением закона о нежелательных организациях, принятым месяц назад, но этот закон, по мнению сенатора, регулирует только штатные ситуации.

Стоп-лист призван говорить об организациях, которые формально не действуют на территории России, а инициируют свою деятельность через цепочку посредников – Косачев утверждает, что здесь молчать не нужно, и о таких организациях стоит публично говорить. Для этих целей Совфед и решил создать стоп-лист.

Поддержал патриотический стоп-лист и лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который утверждает, что такой механизм будет эффективным средством борьбы с международными структурами, которые финансируют российскую оппозицию. Жириновский в качестве примера назвал Национальный фонд в поддержку демократии(США), Американский фонд в поддержку образования(США), Национальный демократический институт(США) и другие, всего Владимир Вольфович привел цифру в 20 организаций.

Эти организации, по мнению Жириновского, организовывают все цветные революции, например, как сейчас в Армении. Цель таких организаций – привести к власти новые послушные правительства. «Они хуже, чем блок НАТО, НАТО еще не начал войну против нас, а они начали» — подчеркнул лидер ЛДПР.

Дмитрий Сикорский

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх