На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Эти миллионы потенциальных боевиков ИГИЛ, управляемых из диаспор, которые курируются из МИ-6 и ЦРУ, - являются "троян...Толпы ваххабитов ...
  • Горыныч
    Выкинуть сучку в куев с самолёта, можно без парашюта.Москалькова призв...
  • Сергей Бунцов
    Этот тиран- самозванец так же будет свергнут или, и убит.А да? а что так м...

Кто и зачем так хочет убивать российских детей

Кто и зачем так хочет убивать российских детей

Как известно из прошлых времен, в России две беды. Однако, времена и люди меняются, и все может быть намного более скорбно, если люди во имя «галочки» или строки в рапорте перестают вообще думать головой. И одна категория людей начинает придумывать инструкции, а вторая эти инструкции начинает исполнять.

И тогда получается… Воронеж!


В отличие от многих городов России, в Воронеж систематически и регулярно летит со стороны Украины всякое. Да, не так, как в Белгороде, но летит. Благодаря великолепной подготовке местных зенитчиков (мы о них писали, одна из лучших частей ЗВО) за три года ничего существенного в городе не повредили и не уничтожили. И ущерб минимальный, но Воронеж и не так близко к противнику, в отличие от Курска и Белгорода.

Но вот в этом году кому-то в голову ударила мысль, что в городе недостаточно уделяют внимания угрозе с воздуха. И началось…

Вакханалия «мудрых» решений захлестнула город. Начали устанавливать «бомбоубежища» на АЗС, назначать в качестве оных подвалы домов. Прямо комиссии прошли и признали годными ВСЕ подвалы домов, о чем были развешаны соответствующие объявления.

Вот честно: я бы в подвале своего родного дома по улице Комарова прятаться не стал бы. Быть сожранным стаей крыс в лужах (в лучшем случае) воды в полной темноте – да я лучше под обстрелом побегаю, опыт небольшой, но есть, а в подвале сгинуть вероятность намного больше.

Но мы сейчас даже не об этих глупостях, хотя глупость в исполнении воронежских властей – это норма. Снести хлебозавод, переживший две мировые войны, революцию и Гражданскую войну, имеющий статус исторического здания, ради того, чтобы кто-то построил на его месте жилой комплекс – это реальность. Вырубить яблоневые сады, чтобы возвести человейники – запросто. Изуродовать исторический центр дворянского города, заботливо восстановленный после войны, «синим… «органом» (так в городской среде именуют отель «Мариотт», совершенно обезобразивший исторический лик центра города) – тоже нормально.


Вот такая конструкция, детище российских градостроителей, нависает над старым дворянским центром города, любовно восстановленным советскими людьми. Лучше идеи изуродовать исторический облик города, наверное, не придумать никогда.

Ну и так далее, «умных» решений масса была за последние 30 лет. Но – были и весьма себе грамотные проекты, этого не отнять. Центральный парк, набережная опять же…

Однако сейчас речь пойдет не о стройках и освоении бюджетов, а о детях. О маленьких и не очень гражданах России, живущих в этом городе и ставших объектами радения со стороны чиновников.

Кто виноват в реализуемом безумии, я не знаю. Возможно, тут не одно министерство несет ответственность за происходящее. Да, Воронеж – это вам не хухры-мухры, тут больше департаментов нет. Министерства. С министрами и их заместителями.

Интересующее нас министерство образования Воронежской области возглавляет Салогубова Наталья Валерьевна и четыре ее заместителя. И вот в ведомстве Натальи Васильевны происходит полное мракобесие, да еще и перемежаемое враньем в исполнении некоторых абсолютно безответственных лиц из числа ее подчиненных. Впрочем, кто более виноват в ситуации, составившие приказы или их бездумно исполняющие, судить не нам.

Идея «позаботиться» о детях путем перемещения их в случае объявления воздушной угрозы в некие «бомбоубежища» либо «места, специально оборудованные» изначально была так себе, поскольку этих бомбоубежищ как бы нет. Нет, возможно, в кабинетах министерства, в отчетах они и есть, но по факту администрации школ по городу занимаются вещами, которые цензурно очень сложно охарактеризовать.

Вот в качестве примера возьмем такое учреждение, как МБОУ СОШ №29. Эта школа и так из скандалов не вылезает, но что делать, если администрация школы делает все, чтобы привлечь внимание?


Итак, школа №29, ведомая директором Коротеевой Инной Вячеславовной. Надо отметить, что под руководством Инны Вячеславовны был совершен по ходу первый в истории школы капитальный ремонт. А построили это здание в 1936 году, и я там был до начала ремонта, поверьте, это смотрелось более чем убого. После ремонта школа стала похожей действительно на школу, причем, красивую, да еще и столовую реорганизовали, и темноватая с ароматами, больше похожими на вонь, «столовка», стала реальным местом, где можно не просто поесть, а вкусно. Так отзываются сами школьники, а кому верить, как не им? А они хвалят.

В общем, вроде бы как все хорошо, но нет. Жалобы идут, довольны оказались не все, и что греха таить, вина администрации школы в этом есть, как и во многих других школах.

Вот местное издание «Блокнот» опубликовало ответы администрации школы №29 на жалобу. Претензия довольно справедливая: в школе вроде бы есть подвал, в котором теоретически можно было бы организовать бомбоубежище и попробовать туда отправлять детей на время «воздушной тревоги», коль кому-то приспичило их куда-то отправлять. Но нет, там, как мне шепнули, склад оставшихся от ремонта материалов.

Поэтому не мудрствуя лукаво, согласно вот этому ответу (это выдержка, ответ в полном виде есть, но приводить это целиком вообще нет смысла):

«Во время объявления опасности администрация школы и коллектив действуют по утвержденному алгоритму. Обучающиеся совместно с педагогами направляются в безопасное место, в качестве которого могут, в том числе использоваться коридоры без окон или с защищенными окнами».

Так, безопасное место. Перевожу: учеников просто выгоняют в коридоры на время тревоги. Час, два, три они просто тусят в прекрасных светлых коридорах. В школе нет ни одного коридора без окон, и, естественно, ни одно окно не защищено. Зачем Коротеева и ее подчиненные врут – вопрос.








Согласитесь, школа выглядит шикарно! Но абсолютно обычные окна в случае чего станут источником огромного количества осколков. А учитывая, что еще и кабинеты есть со стеклянными стенами, вообще будет красота.



Видите хоть один коридор без окон? И я не вижу. И никто не видит. Но детей выгоняют, и они там находятся до сигнала окончания "воздушной тревоги".

То же самое происходит, согласно поступившим данным, во многих школах, гимназиях и лицеях города. Гимназия №5 (директор Болгова Марина Андреевна), лицей №2 (директор Шаповалов Александр Серафимович), список можно продолжать, интернет переполнен фото и видео из самых нелицеприятных мест, как, например, необорудованные подвалы, без вентиляции, где дети сидят на трубах (судя по всему – школа №46, директор Артемова Татьяна Витальевна). Интернет переполнен, повторюсь.

Почему директорам и завучам настолько глубоко наплевать на детей, что во имя рапорта они готовы их подставлять подо что угодно – это мне не понятно. Странная какая-то забота, на грани разумного.

Вот у нас тут вроде как «Военное обозрение» с соответствующим контингентом. Вот и пусть контингент меня поправит, если я не туда думаю.

Если вдруг реальный БПЛА, а с ними такое бывает, потеряет наведение от действий того же РЭБа, и попадет в школу. Где он причинит больший урон, в отдельно взятом кабинете, где сидит 20-30 человек или в школьном коридоре, где размещают сотню?

Самое интересное, что в случае объявления воздушной тревоги, если занятия заканчиваются, то детей из школ не отпускают. А в некоторых школах даже под расписку родителям не отдают. А уже упомянутая госпожа Коротеева лично за руки затаскивала уже вышедших по окончании уроков детей обратно.

Пусть стоят в коридорах у стенок и ждут, пока прилетит.

Я не знаю, кто перед кем решил выслужиться, но как обычно, все сделано коряво и на уровне странствующего цирка шапито.

Вот только дети прекрасно понимают суть происходящего. Они не такие тупые, как хотелось бы учителям, и оценивают творящееся с ними как самую низкопошибную клоунаду. Все прекрасно понимают, что если прилетит – будет кроваво. От того, что та же госпожа Коротеева обозвала новые окна школы «защищенными», они не станут бронированными и осколки не задержат. Наоборот, сами превратятся в поражающий фактор.

Но – администрации школ исполнили предписание: детей из классов удалили. А то, что в совершенно незащищенные места – ну, у них других нет, а отчитаться о проделанной работе надо.

И будут дети часами стоять у совершенно обычных окон, либо сидеть в неосвещенных, душных подвалах, без воды и вентиляции – да кому все эти подробности интересны? Важно же предписание выполнить…

И мы хотим, чтобы у нас были неравнодушные, патриотично настроенные, любящие свою Родину дети? Да не смешите. Тут стоило бы учителям и директорам почитать, что о них пишут их ученики в своих группах после этих цирковых представлений. Меня по дружбе ознакомили. Не хочу быть учителем, вытаскивающим своих учеников на три часа в коридор. Карма не выдержит.

Меня просто поражает стремление выслужиться и отчитаться любой ценой, совершенно не задумываясь о последствиях.

А если реально прилетит? И устроит кровавое месиво в таком вот коридоре?

Мне интересно, что будет говорить директор? Какие доводы приводить в свое оправдание, если действительно рванет стандартный для прилетающих БПЛА заряд из 5 кг взрывчатки?

Господа директора, вы хоть на секунду задумались, к чему может привести ваша несусветная глупость, помноженная на желание выполнить указивку любой ценой? А любая цена – это наши дети, между прочим.

И что больше всего бесит – думать никто даже не планировал. А зачем? Им же за это не платят, правильно?

Хотя знаете, есть в городе люди, которые думают. Все, конечно, позорно, но есть и исключения.

Есть в городе люди, которые относятся к своей работе не так, как вышеупомянутые господа. Есть, например, детский сад №198, который возглавляет Инна Викторовна Самухина. Вроде как педагог-преподаватель, но с понятиями как у вполне себе нормального офицера. По крайней мере, именно так ее охарактеризовал пользователь этим детским садом, в прошлом офицер ФПС.


Каждый родитель под роспись получил бумажку, что в случае объявления воздушной тревоги группа «И» (например) будет располагаться в коридоре между кабинетом № 5 и кабинетом логопеда. А группа «М» - между служебным туалетом и кабинетом №11.

Да, этому садику повезло: есть глухие коридоры без окон и думающая заведующая. И действительно, приехав во время тревоги мой корреспондент обнаружил свое чадо именно в указанном месте и ни метром дальше. Вдоль стены стоят стулья из столовой (а это надо еще принести), каждые пять метров – взрослый, готовый принести попить, забытую куклу, без которой тревогу не переждать и так далее. Туалет – во взрослый, служебный, не в группах, где окна.

Произвело впечатление, надо сказать, на товарища майора. А вот у сестры его жены, в другом садике, совершенно не мудрствуя лукаво, детей загоняют в туалеты. И там они 2-3 часа пребывают. Зато да, ходить никуда не надо.

Все происходящее вообще напоминает какой-то странный (пока), а в перспективе страшный сон. Фактически три года, пока идет СВО, все было более или менее нормально, но почему сейчас, когда ситуацию уверенно ведут к окончанию, надо начинать устраивать непонятные шоу по полной программе?

Не стоит объяснять, что чем ближе к своему концу, тем змея украинского национализма постарается ужалить посильнее. И для этого уже будут хороши абсолютно все средства, в том числе и удары не по военным объектам, а по абсолютно гражданским. В том числе и по школам. И, насколько я знаю психологию тех, которые укры, а поверьте, я с ней знаком намного более подробно, чем многие читающие это, они себе такое запросто позволят. По крайней мере те, кто отдает такие приказы.

А здесь, на нашей стороне что? Получается, здесь добровольные помощники/пособники? Те, кто за руки тащит детей обратно в школы и там концентрирует их, устраивая место массового скопления детей с возможным массовым их поражением? И что с ними потом делать? Ах, судить справедливым судом? Вместе с теми, кто отдал такое откровенно дурацкое и предательское распоряжение? Или сразу государственные награды Украины заочно вручать?

Хорошо, все идет к тому, что во власти умные и думающие люди на низших уровнях вообще не нужны будут. Максимально преданные делу (чуть не написал «партии») и беспощадные к врагам… государства. И максимально исполнительные, причем, при исполнении думать тоже нежелательно. В общем, «1984» господина Оруэлла, во всей красе своей, но в 2025 году.


А потом удивляшки через кровавую завесу в глазах: как так, строили-строили полосы заграждений, а через них, как нож сквозь масло украинские отряды в Курскую область зашли. Как так? Да вот так, если бы строили укрепления, как в Белгородской области, а не светлое будущее отдельным гражданам за счет бюджета, то все могло бы быть иначе. Почему-то в Белгородскую область укры не пошли. Странно, правда?

Вот они, пособники. И ведь кого не возьми за грудки, не встряхни – он/она «за». За Россию, за СВО, за победу. За все и сразу. Оптовый такой патриотизм, не думая. Думать не надо, «за» - и вперед, исполнять. Тоже не думая.

А подрастающие поколения видят отношение к себе. Прекрасно понимают чуть больше, чем хотелось бы. И какие патриоты из них вырастут, интересно?

В принципе, более старшее поколение, кому от 25 до 30, уже показало весь свой патриотизм, штурмуя Верхний Ларс и осваивая дальние берега. Маловероятно, что следующие за ними будут вести себя как-то иначе. Когда государство, а государство – это и муниципальные сотрудники образования, которые демонстрируют такой подход, очень сомнительно, что патриотизм будет расти, как на дрожжах. И ничем это не выправить, никакими «беседами о главном» по заезженным методичкам в исполнении людей, которые сами не верят в то, что мямлят.

И раз в нашей стране так повелось, что главный вопрос бытия «Кто виноват и что делать», то вот и вопрос: кто будет нести ответственность сегодня в случае очередной трагедии в стране? Кто отдавал абсолютно глупые распоряжения или те, кто их бездумно выполнял?

И второй вопрос: кто будет завтра нести ответственность за появление еще одной волны совершенно аполитичных и равнодушных граждан, которые будут воспитаны на своих личных примерах вот такими «заботливыми» чиновниками и учителями?

Наверное, виноват будет президент России, который недостаточно говорит о необходимости воспитания молодежи в правильном ключе. Точнее, говорит-то Путин как раз более чем внятно и много, а вот почему никто из тех, кто должен реализовать эти планы, совершенно не обременяет себя мыслями на этот счет – вот это тоже вопрос. И уже явно не к Путину.

Огромная проблема страны сегодня заключается именно в том, что исполнители на местах совершенно не желают думать и проявлять инициативу. Про ответственность уже молчим, в умах царит Ее Величество Отписка, которая является стандартным способом решения любой проблемы. Главное – дать ответ, пусть даже и прилично при этом соврав, а что дальше будет – это будет потом.

Конечно, пока не случилось трагедии, пока в школу действительно не прилетело, пока никто не задохнулся в необорудованном подвале, пока в другие города не залетел белгородско-воронежский вирус, было бы неплохо, если СК РФ в стиле Бастрыкина заинтересовался бы происходящим в Воронеже. Да и Генеральной прокуратуре стоило бы поинтересоваться, на основании каких актов и документов коридоры с окнами вдруг превратились в бомбоубежища. То же самое касается и подвалов, на основании чего вдруг они стали такими объектами.

Конечно, если на это были выделены деньги из бюджета, тогда все в принципе понятно, но если нет – неплохо было бы дать оценку действиям людей, которые в угоду не совсем понятно чьим интересам, подставляют детей под пусть и возможный, но удар.

Скоро будет три года с начала СВО. Уже пора определиться, кто и за кого. И что делать с теми, кто не за Россию, особенно с теми, кто на словах «за», а на деле очень даже против. И не важно, в каком кресле сидит этот человек, в министерском или директорском.
Ссылка на первоисточник
наверх