На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • фарид сабиров
    Бандеровцы должны дрожать при появлении херанцузов ибо где эти гондоны там бомбежка гарантировано.Последняя атака н...
  • Георгий Михалев
    Да, на почте очереди, партизаны телеграммы шлют, "Москва тчк Разведорганы тчк...."ВТОРОЙ ФРОНТ ПРОТ...
  • Ливень
    вот НАХРЕНА??? нахрена эти презентации?чтоб вражины ознакомились и разработали противодействие?РОССИЙСКИЕ ДРОНЫ ...

"ВКУСВИЛЛ" ИЗВИНИЛСЯ ЗА СТАТЬЮ С "РЕЦЕПТОМ СЧАСТЬЯ" ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ "СЕМЬИ"

ВкусВилл извинился за статью с рецептом счастья гомосексуальной семьиФОТО: ZAMIR USMANOV/GLOBALLOOKPRESS

Магазин "ВкусВилл" извинился за статью с "рецептом счастья" гомосексуальной "семьи", но попытался переложить вину на "непрофессионализм отдельных сотрудников".

Сеть магазинов "ВкусВилл" принесла извинения за публикацию рекламы с участием секс-меньшинств. Заявление появилось на сайте компании, сам рекламный материал был удалён.

Как заявили представители "ВкусВилла", текст стал ошибкой и "больно задел чувства большинства покупателей". Также они изменили фото гомосексуальной "семьи" на традиционную гетеросексуальную пару с несколькими детьми.

Интересно и то, что ответственность за скандал руководство сети пытается переложить на "непрофессионализм отдельных сотрудников". Под текстом перечислены фамилии и должности 12 топ-менеджеров "ВкусВилла", включая основателя Андрея Кривенко.

"Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти", - указано в заявлении.

По информации Общества "Царьград", появление рекламы с необычной "семьёй" связано с активной подготовкой к IPO "ВкусВилла" в США. Компания собирается привлечь инвесторов и пытается играть по правилам западного мира. Но в порыве маркетингового креатива она, кажется, забыла о своих русских покупателях. 

В ответ пользователи в России призвали бойкотировать сеть магазинов, тогда как представители "ВкусВилла" пытались защититься отписками про то, что магазин выступает за освещение тем с разных сторон.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх