На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Миша Потапов
    Слава Путину.Звериная ярость: ...
  • Николай Чернышев
    Давить надо гадов. И нечего дикарей пускать в Россию.Звериная ярость: ...
  • Василий
    По Сталинскому варианту нам кое-что и перепало бы, а долбанный Хрущ отдал бесплатно, если ещё и не с доплатой.Как Хрущёв разруш...

1 февраля АВТОВАЗ понёс «тяжёлую». Тольятти — территория опережающего разграбления?

Уход с ВАЗа «первой леди» Катержины Матушковой последовал сразу за серией скандальных статей в СМИ, в том числе по поводу наплевательского отношения руководства предприятия к Конституции Российской Федерации.

Дело в том, что СМИ и депутаты уверены в том, что всевозможные ляпы МАЙОРа НАТО были спровоцированы именно советами и указаниями «серого кардинала»  Андерссона – госпожой Матушковой, прозванной российскими блогерами просто «Катей».

Профсоюз «МОЛОТ» также приложил немало сил, чтобы госпожа Матушкова нашла другое место для приложения своих бескрайних талантов.

Читайте: Прокуратура направила Бу Андерссону протест по поводу кодекса этики, утвержденного на АВТОВАЗе

Безнаказанность даёт широкие возможности для беспредела. Можно уничтожить техническую библиотеку. Можно выгнать на улицу всех неугодных залётным господам. Можно вывезти многотонные станки, заменив их на сетки ограждения складов. В конце концов можно просто игнорировать Конституцию, Трудовой кодекс, да и все законы того государства, в котором проводишь политику грабежа и уничтожения.

Катержина матушкова

фото: citytraffic

Не зря Андерссон возненавидел Тольятти и жителей города. В Тольятти ему впервые за всю карьеру «прищемили хвост». Вазовцы, уже наслышанные о его «подвигах» в Нижнем Новгороде, с цветами оркестром майора НАТО не встречали. Потом прошла череда митингов. Пришлось сказочнику сбежать в Ижевск. Теперь же, видимо, пришло время выводить из-под удара и Катю.

Вот что написал о госпоже Матушковой тольяттинский портал тлтгород (орфография, пунктуация и стиль сохранены): «Катержина, в ВАЗовском просторечии – Катя, имела странную должность директора проекта по корпоративному управлению с окладом в 33 тыс. евро. Она лезла во все отверстия, сидела с Бу на всех мероприятиях, даже сугубо профильных, типа видеоконферениций с Минпромторгом. ВАЗовцы сначала недоумевали: какого хрена она тут делает? Потом привыкли: без Кати Бу почти не появлялся на людях.
Катя попыталась замкнуть на себя все информационные потоки. Год назад вышел приказ Бу, обязывающий коммуникации с внешним миром согласовывать с Матушковой. При этом Катя сама совершенно не стремилась этот приказ выполнять – представляете, какой поток информации ей пришлось бы через себя пропускать? И зачем тогда на заводе нужна пресс-служба? Нет, Катержине хотелось иметь официальную возможность в любое время дня и ночи реализовать свои капризы, свои симпатии и антипатии к представителям «внешнего мира». Хотя она и без этого приказа свободно вмешивалась в любой процесс.

Показательна история с подготовкой производства Ларгус-ВИП. Этот проект патронировала сама Катя, указывая ВАЗовским инженерам, как должна быть сделана машина. В какой-то момент Ларгус-ВИП ей надоел и она передала негласное руководство проектом... своему шофёру Станиславу.

Тот начал руководить сообразно своим представлениям о прекрасном. Например, работа над дополнительной шумоизоляцией происходила так: Станислав сказал, что сам обклеил свой Урбан битумом и пенополиэтиленом, получилось хорошо, поэтому Ларгус-ВИП надо обклеить так же. То, что на ВАЗе существует своя акустическая лаборатория, то, что разработка звукопоглощающих и вибродемпфирующих покрытий - работа, требующая очень высоких компетенций в технической акустике, шофёра не волновало. Не волновало его и то, что пенополиэтилен - вообще не звукоизолирующий материал. В итоге Ларгусу-ВИП добавили лишних 100 кг звукоизоляции, притом, что такого же эффекта можно было достигнуть 10-15 дополнительными килограммами.

У Кати был бюджет. Фактически - бюджет АвтоВАЗа. Она тратила деньги на «маркетинг» (самая непроверяемая статья расходов), на обустройства своих уютных гнёздышек в Тольятти (отдельный коттедж плюс целый этаж на базе Фортуна) и в Ижевске. А ещё Катя платила журналистам за «правильные» публикации (напрямую или через рекламные контракты). И за правильные ответы на публикации неправильные. При ней впервые в истории АвтоВАЗа появилась «заказная журналистика», те самые сопли в сахаре, что в избытке растеклись по интернету и СМИ…».

Председатель общегородского независимого профсоюза «МОЛОТ» Вячеслав Шепелев

Вячеслав Шепелев

Комментарий
Алексей Краснов, депутат думы г.о. Тольятти (фракция КПРФ):
– Работая над вазовским «перлом» – Кодексом корпоративной этики, мы сделали вывод, что это – продукт «креатива» департамента Матушковой. А как иначе объяснить тот факт, что документ, который должен был пройти «мелкое сито» юридической службы, вышел в свет с целыми разделами, противоречащими основному закону нашей страны – Конституции РФ? Только человек, абсолютно не соображающий в наших законах, имеющий о них субъективное, превратное представление, мог сочинить подобный документ. Только человек, обладающий безграничными возможностями в рамках ОАО «АВТОВАЗ», мог вывести этот документ в фазу официального ознакомления с сотрудниками, не согласовав его с юристами. Судя по всему, именно таким человеком и была до 1 февраля на ВАЗе Катержина Матушкова. Я рад, что вазовский беспредел натолкнулся хоть на какое-то препятствие. И я полагаю, в настоящий момент неважно, «МОЛОТ» ли спровоцировал её отъезд своим заявлением в прокуратуру, посты ли известных блогеров с их жёсткими откровенностями, или же это была газета коммуниста Леонида Калашникова, в которой вопрос о Катержине был поставлен в полный рост. Важно, что господину Бу Андерссону мы «показали берега». Так держать, тольяттинцы!

Алексей Краснов
Тольяттинский навигатор

Источник: Тольяттинский навигатор, № 3 (394), 3 февраля 2016 годаnavigator-tlt.ru/index.php/v-tolyatti/item/3027-1-fevralya-avtovaz-ponjos-tyazhjoluyu

Тольятти — территория опережающего разграбления?

В нашем городе разрушен вазовский ВМЗ с его уникальными наработками в области роботостроения. Закрывается ОАО «АвтоВАЗагрегат» и его дочерние предприятия с последующим увольнением 2500 работников с сентября 2015 по март 2016 года.

Полным ходом идёт увольнение и сокращение тысяч тольяттинцев с предприятий-смежников. Запущено сокращение финансирования коммунальных потребностей тольяттинских школ на 10%, сокращение финансирования дополнительного образования и спорта. Отменен ряд льгот. Одновременно с этим произошло повышение стоимости коммунальных услуг (в некоторых случаях на 10-12%), цен на продовольствие на 10-30% в зависимости от вида товара, а также проезда на городском транспорте на 25%.

Возникает вопрос: каким образом власти города и региона планируют бороться с надвигающимся социальным коллапсом? Один из ответов, который нам транслируется с телеканалов и страниц газет, – Тольятти станет территорией опережающего развития. Что скрывается за этой красивой аббревиатурой ТОР? Обрушится ли на нас вселенское счастье, или же ТОР станет очередным мыльным пузырём, ширмой, под прикрытием которой будет осуществляться дальнейшее разграбление и обнищание города? Попробуем ответить на эти вопросы.

Итак, основой создания на просторах нашей Родины территорий опережающего развития стал принятый в декабре 2013 года закон № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития». Основные моменты, которые нужно запомнить: ТОР создается на 70 лет по решению правительства РФ, правительством назначается уполномоченный орган для управления ТОР, на территории ТОР устанавливается особый правовой режим предпринимательства.

По закону ТОР Тольятти будет управлять специальная (управляющая) компания. Именно она будет выступать в качестве застройщика и, минуя все законы, сама будет решать вопросы выделения земельных участков на территории городского округа, подключения объектов к сетям и инфраструктуре, исполнять роль многофункционального центра. Все законы Самарской области и муниципальные акты Тольятти, регулирующие эти функции, будут отменены. Кроме того, будет введён порядок принудительного отчуждения земельных участков (изъятия земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных, то есть для торовских, нужд.

Таким образом, на тольяттинской ТОР фактически упразднится право собственности, земля и имущество будут изъяты у владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры». Мало того, лица, утратившие впоследствии статус резидента ТОР, смогут распорядиться принадлежащим им имуществом по своему усмотрению без учета государственных интересов. А ведь им будет передаваться государственное имущество в качестве уставного капитала.

Слово «резидент» обычно употребляется для выделения юрисдикции физического или юридического лица (иностранный он или отечественный). Однако это слово применяется к ТОРам, являющимся юрисдикцией России, следовательно, закон о ТОРах предусматривает передачу этих территорий иностранцам.

Чтобы стать резидентом тольяттинской ТОР, надо будет выполнить немало бюрократических требований. Похоже, эту волокиту создали для того, чтобы пропускать на территорию ТОР предпринимателей только особых категорий, видимо, иностранцев, и не пропускать своих. При этом получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников резидентам тольяттинской ТОР не потребуется. Поэтому иностранная «интервенция» на ВАЗе окажется цветочками по сравнению с тем, что принесёт нам пресловутая ТОР.

Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности будет предусматривать освобождение от уплаты таможенных сборов, освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога. Следовательно, никакого пополнения бюджета Тольятти с этого направления отнюдь не предвидится. ТОРы имеют нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательное социальное страхование.

Закон лишит органы власти Самарской области и местного самоуправления Тольятти властных полномочий в отношении ТОР. Никто – ни дума, ни мэрия – ничего не смогут сделать с тем, что будет твориться под юрисдикцией ТОР. Проверки хозяйственной деятельности будут осуществляться без Счетной палаты. Закон отменит общественные слушания и референдумы по вопросу ограничения пользования территорией городского округа Тольятти!

Первые три года закон о ТОРах распространяется только на Дальний Восток. После – на всю Россию. Несложно догадаться, что эти территории выделяются под «наших иностранных партнеров». Все, что должно было бы стать собственностью наших потомков, уйдет на усиление других стран, которые заплатят нам какие-то мизерные отчисления, ведь согласно закону, налогов они платить практически не будут. Все эти песни про привлечение инвесторов – красивые байки для заливания ушей населению: чтобы не противилось «прогрессивным нововведениям»!

Пример «целесообразности привлечения иностранных партнёров» уже есть. Власти Забайкальского края и китайская компания «Хуаэ Синьбан» из провинции Чжэцзян подписали заявление о намерениях передать Китаю в аренду 115 тысяч гектаров сельскохозяйственных угодий. Протяженность территории этих угодий вдоль границы составит 1,5 тыс. км.

Огромные территории земель и пастбищ выделены сроком на 49 лет по цене 250 рублей за гектар в год. Доход России от сдачи в аренду этих земель составит жалкие 30 миллионов рублей в год! Аренда одного гектара за полвека даст стране ничтожных 12 тысяч рублей! Аренда дачного участка в 6 соток стоит дороже.

Поражает ничтожность инвестпроекта, как по вложению средств, так и по доходности для России. Неужели авторы проекта преследуют цель невозврата этих территорий под юрисдикцию России? Реальные инвестпроекты имеют отдачу в течение 10 лет, но здесь аренда оформляется на 49 лет. Причем договор заключается с компанией, не имеющей никакого отношения к сельскому хозяйству, ведь она занимается производством швейных машинок!

Это явное повторение Аляски. И ничтожная доходность проекта, и ничтожные вложения, разнесенные на 49 лет, – все говорит о перспективе отторжения территории от России. Депутату Госдумы от КПРФ удалось через Генеральную прокуратуру опротестовать эту сделку. Сможем ли мы отстоять земли Тольятти для своих потомков – неизвестно.
Вообще, читая внимательно потрясающие по своей щедрости условия для будущих резидентов тольяттинской ТОР, можно предположить, что в Тольятти намеренно создаётся напряжённая социально-экономическая обстановка, чтобы под предлогом улучшения ситуации поскорее отдать тольяттинские земли в жадные руки резидентов территории опережающего разграбления.

дорога на вокзал

фото: kukaev.livejournal.com

Автор: Николай Арефьев, Тольяттинский навигатор

Источник: Тольяттинский навигатор, № 3 (394), 3 февраля 2016 годаnavigator-tlt.ru/index.php/v-tolyatti/item/3009-tolyatti-territoriya-operezhayushchego-razgrableniya

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх