На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Natalia Khoshtaria
    Чем разбомбили, снежками?Русосвины вякают:...
  • Алекс Сэм
    Неужто всех среднеазиатов из России вышлют? Ты это давай там жги! Не останавливайся!Визовый режим с Р...
  • Часовщик
    Пора,пора уже мелкобритов поставить на место,достали уже паскуды.«Полностью заблок...

Чем обернутся Европе санкции против «Аэрофлота»

 

Беспомощный и растерянный ЕС захотел показать хоть какую-то реакцию на польско-белорусский кризис – и решил почему-то наказать «Аэрофлот», не имеющий к перемещению мигрантов в РБ никакого отношения.

 

В правящих кругах Евросоюза заговорили о возможности введения санкций против «Аэрофлота».

Пока это ещё не официальная информация, а «слив» от агентства «Блумберг» со ссылкой на свои источники среди чиновников ЕС. Но, тем не менее, новость сильно удивляет!

Главное правило политика – не поддаваться эмоциям. Политика – занятие не для истеричек, а для людей с крепкими нервами. И вот здесь налицо именно суматошные метания: в Европе не знают, как отреагировать на кризис на польско-белорусской границе, и хотят сделать хоть что-нибудь, но поскорее. «Разберусь кто виноват, и накажу кого попало» – шутка как раз про такой «административный восторг». Но наказать можно так, что станет больно самим себе!

Начнём с искреннего шока от самого факта, что авиакомпания вдруг признана несущей ответственность за поведение её пассажиров спустя дни, недели и месяцы после их приземления! Получается, что водитель маршрутки является «пособником» человека, который доехал на его автобусе до места совершения противоправных действий? Что за бред?!

Далее, окей – допустим, мы натянули несчастную маленькую сову на очень большой глобус и сделали авиакомпанию ответственной за «нелегальную миграцию». Это дико, но – пусть. Дальше –  а как ей этот вопрос на практике контролировать? Вот регистрируются пассажиры на рейс, их нужно проверять на полиграфе – мигранты они или туристы? Для проверки каждого создавать протокол службы безопасности, да такой, чтобы в случае малейших сомнений не пускать человека в самолёт? Что за безумие?.. Какая авиакомпания на такое пойдёт себе в убыток?

«В аэропортах вылета идентифицировать пассажиров как беженцев практически невозможно. У них есть деньги, все в порядке с документами, их одежда ничем не отличается – и у авиакомпаний нет никаких оснований не допускать пассажиров на рейс» – признаёт даже британская Би-Би-Си.

Но это только начала жёстких вопросов. Их по мере вникания в ситуацию становится всё больше.

Самый большой прикол, что «Аэрофлот» вообще-то… НЕ ЛЕТАЕТ в те страны, откуда идёт поток беженцев в Белоруссию – Ирак и Сирию! «Источник, близкий к «Аэрофлоту», сообщил РБК, что авиакомпания не летает в страны, из которых традиционно идет поток беженцев. На Ближнем Востоке у перевозчика из направлений только Египет, Израиль, Иран и Эмираты, добавил он». И совершенно официально в компании заявили: «Наша авиакомпания не выполняет регулярных рейсов в города Ирака и Сирии, а также Стамбул – Минск. Чартерные рейсы по указанным направлениям также не выполняются».

Но, как мы помним, «накажу кого попало». Надо же показать обеспокоенной европейской общественности, что в Брюсселе не только пончики в рабочее время едят, но и, понимаешь, с гибридной агрессией борются.

Однако мы только подошли к самому интересному! Хорошо, предположим, что такие санкции приняты. Вот принял их Брюссель, что-то там запретил «Аэрофлоту» – неясно, кстати, что именно и как, вероятно – полёты самолётов компании в ЕС, и ход переходит к России. Что же сделает Россия?

Ответ достаточно очевиден: если российские самолёты не смогут летать в Европу, то и европейские не смогут летать в Россию. А самое главное – ЧЕРЕЗ Россию. А это уже не шутки!

Достаточно посмотреть на карту и легко понять, что любой беспосадочный перелёт из Европы на Дальний Восток немыслим вне российского воздушного пространства. А Дальний Восток – это, прежде всего, Китай. Страна с огромным количеством пассажиров и рейсов. Чтобы не быть голословным, просто зайдём на сайт FlightRadar, где в реальном времени показано положение каждого борта над поверхностью планеты и поинтересуемся, кто это у нас такой бороздит небо на Сибирью. Ну что ж, смотрим:

А это у нас борт из Гонконга летит в свою бывшую метрополию, Лондон. Очень любят гонгконгцы летать в Британию, а британцы – в один из финансовых центров Азии. И хотя после Брекзита Великобритания вроде как не должна расплачиваться за антироссийские действия ЕС, но пусть не забывают, чьим воздушным пространством пользуются.

А вот уже совершенно европейский рейс, из Шанхая в Мадрид. Китайцы с недавних пор очень полюбили туристические поездки в Европу, и этот самолёт наверняка везёт туристов в Испанию. А всё, друзья, нет у вас туристов! Если Россия закроет небо для пролёта через него  европейским самолётам, то это обернётся не только большими убытками для воздушных перевозчиков, которые должны будут сильно удлинять маршруты в обход России, но и поток туристов, для которых расход лишнего керосина скажется на ценах на билеты. И кончится всё прорехой в бюджете кучи европейских стран, для которых туризм давно стал важной статьёй доходов.

Но – вот ведь какая штука! – что там у какого-то бизнеса будут проблемы, евробюрократов совершенно не волнует. У них своя жизнь, а где-то там внизу, у подножия брюссельского «града на холме», своя. А потом удивляются, что в любой стране ЕС евроскептические настроения только крепнут…

 


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Колумнист «Журналистской правды». Наблюдатель бушующей современности сквозь призму старомодного здравого смысла. Кораблестроитель, переквалифицировавшийся в культурологи. Обладает чувством конструктивного юмора и деструктивной сатиры. Последовательный сторонник демократии, суверенной от идиотизма.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх