Павел Кухмиров
Стало известно, что в ходе волны блокировок, начавшейся 8 января, социальная сеть Twitter заблокировала от 70 до 100 тысяч аккаунтов представителей не одобряемых ею идеологических взглядов: сторонников Дональда Трампа, консерваторов, активных республиканцев, приверженцев теории QAnon (считающих, что лидеры демократов, голливудские звезды и иные либеральные деятели задействованы в сети сексуальной эксплуатации детей) ect. По заявлению руководителей данной соцсети, такая практика будет сохранена в дальнейшем.
В одной из старых серий хулиганского сериала «Южный парк» был эпизод, где всех «не вписавшихся в повестку» жителей города загоняют в заведение, именуемое «толерантным концлагерем». А сейчас данный юмор уже не кажется смешным. Twitter – это, конечно, максимально показательный случай. Но проблема в том, что его поведение – всего лишь часть огромной волны аналогичного свойства. По факту происходит отмена свободы слова для всех, кроме представителей той самой «повесточки». И максимально это заметно не в Twitter’е, а на других платформах. Тех, которые к политике не имеют никакого отношения. Но в которых сейчас всё это начало происходить в максимально концентрированном виде. Самым ярким примером здесь является Twitch. Это такой стриминговый сервис, на котором находятся люди с самыми разными интересами, зачастую далёкими от политики. Так вот после Нового Года там вступили в действие новые правила. Которые местами «восхищают» даже на фоне Твиттера и Фейсбука. Я кратко процитирую самое замечательное.
1. Модераторы теперь будут отслеживать не только действия стримеров на платформе, но и вне её, в их социальных сетях. Для них теперь нельзя размещать картинки, новости, да и вообще любой контент, который содержит в себе «дискриминационные материалы». То есть людям в открытую навязывается то, какие взгляды у них должны быть по жизни. Ну, вообще, подобные вещи называются «тоталитаризмом». В прямом смысле. Это конкретное содержание данного слова. Но мы же понимаем – это другое. Ведь тоталитарно не государство, а анонимное сетевое SJW-левачьё.
2. Ты больше не имеешь права говорить, что тебе НЕ интересна тема какого-либо меньшинства (расового, сэксуального, ect.) – теперь это тоже «форма угнетения», за которую будут сносить аккаунты. Без комментариев.
3. Под запрет попал целый ряд символов, включая флаг Конфедерации. Их никто не признавал незаконными. Но за них тебя забанят – так хочет SJW-левачьё.
4. Введено понятие «защищённых групп», про которых вообще нельзя высказывать ничего, кроме восторга, и которые теперь по умолчанию «всегда правы» (женщины, расовые и сэксуальные меньшинства, мигранты, феминистки, бодипозитивщики).
5. Категорически запрещено призывать к активному деторождению и высказываться о желательности ограничения въезда в страну мигрантов. За это перманентный бан.
6. Запрещено так же как угодно негативно высказываться о чьей-либо внешности по любому поводу, говорить, что от кого-то плохо пахнет или у кого-то много волос, не говоря уже о лишнем весе – это может быть истолковано, как угнетение бодипозитивщиков.
7. Запрещены какие либо комментарии, высказывающие ваше личное мнение о привлекательности другого человека (комплименты). В любой форме. Это теперь расценивается, как домогательство, сэксуальная объективация и как опосредованное угнетение «непривлекательных».
Вот такие дела. И даже не сомневайтесь – если толерантный концлагерь наступил в виртуальном пространстве, то наступит он и в реале. Но это, конечно же, не фашизм. Фашизм ведь левым не бывает, ясное дело. И вообще – это другое.
Свежие комментарии