Владимир Скачко
Ну, вот бенефициары госпереворота на «евромайдане-2014», до сих выполняющие задачу по «убийству» и распродаже Украины Западу, и дождались помощи откуда-то свыше. Или точнее -- снизу, от дьявола. На помощь седьмой год проводимому социальному геноциду – избавлению от «лишнего» украинского населения – пришел коронавирус.
И наконец-то для украинских «реформаторов» все пойдет естественным путем. Главное – не мешать заразе. Пилить по возможности деньги, как всегда, и не вмешиваться.
Объясняю: седьмой год после евромайдана в Украине сознательно и целенаправленно, под видом прогрессивных реформ, заказанных и частично даже оплаченным кредитами МВФ, Мирового банка и Евросоюза, проводится политика уничтожения экономического потенциала страны, и уничтожению социальной сферы. Сегодня трудно сказать, что «реформаторам» удается больше, процессы идут параллельно, но результаты, как говорится, налицо. За шесть лет после «революции гидности» население Украины сократилось с 42 млн. до 30-35 млн. человек. А «оптимисты» называют и цифру покруче – до 25-29 млн. чел., высчитывая показатель по количеству потребляемого населением хлеба. Но как бы там ни было, а люди либо потихоньку вымирают, либо массировано уезжают. Пару лет назад в Украине заработал сайт-счетчик, согласно данным которого Украину каждые 30 секунд покидал один человек. Этот же сайт и констатировал: из всех уезжающих треть отбывал с Родины навсегда. И количество уехавших на заработки, это признавал даже МИД Украины при «реформаторе-евроинтеграторе» Павле Климкине, на пиках отъездов составляло 12 млн. чел. одновременно.
Однако эту веселую-невеселую картинку дополняла удивительная живучесть остающихся украинцев – тех пенсионеров, которые никуда не могли уехать. Против них была запущена медицинская реформа американской санитарки-недоучки украинского происхождения Ульяны Супрун. Но и она хоть и заслужила почетное прозвище «Доктор Смерь», потому что фактически убила бесплатную медицину и уничтожила схемы и маршруты закупок и поставок медикаментов и медоборудования в страну, с задачей справилась не до конца. Была все же уволена после победы Владимира Зеленского и, вы не поверите, на сэкономленные на «реформировании» деньги занялась… кинопроизводством. Увы, тоже в Украине. То есть «девочка», не до конца разобравшись в минус с физическим здоровьем украинцев, решила добить духовное здоровье расово правильной нации. И спродюссировала комедию про войну в Донбассе. Под названием «Наши котики», по которой, если верить непредвзятым кинокритикам, запросто можно устанавливать изучать диагнозы и девиации всевозможных умственно-психических расстройств из «Справочника юного психиатра».
Но пенсионеры в Украине все равно остались. По данным Пенсионного фонда Украины, по состоянию на 2020 года их насчитывается в стране 11,3 миллиона. Причем каждый пенсионер в среднем получает 3083 гривен (чуть более 125 долл. США). Это больше официального прожиточного минимума, который на начало 2020 года составил 2027 грн. – менее 80 долл. Более того, из пенсионеров 2,6 млн. человек вообще не собираются умирать голодной смертью и продолжают работать, как-то сводя концы с концами в условиях тотально повышения коммунальных тарифов.
Это, конечно же, расстраивало и расстраивает украинских проводников «реформ». Но тут им на помощь неожиданно пришли приближающийся мировой финансовый кризис и коронавирус. Отвечая на кризисные симптомы, правительство Украины отказалось индексировать социальные выплаты с 1 марта текущего года (мол, денег нет). А новый министр здравоохранения (уже второй после Супрун) Илья Емец радостно сообщил: коронавирус детей не унесет, а вот «пенсионеры все умрут».
Потом он, конечно, извинялся за свой словесный «каннибализм» и нечеловеческую бестактность, утверждал, что его «не так поняли», но на самом-то деле все поняли его правильно. Он сказал чистой воды правду. В том смысле, что вольно или невольно озвучил и обнародовал то, что планы руководства остаются прежними. Перво-наперво по избавлению страны от лишнего населения. Укро-властям нужно выровнять хоть как-то диспропорцию между работающими и пенсионерами. Она в Украине ужасающа. На данный момент 10 работающих содержат больше 11 пенсионеров. Из 20 миллионов трудоспособных украинцев работают только 16 миллионов, а единый социальный взнос (ЕСВ), который пополняет Пенсионный фонд, платят только 10,1 млн. чел. Более того, по оценкам ПФ, 25% украинцев работают неофициально. И по подсчетам Института демографии, в 2050-м в Украине соотношение работающих к пенсионерам будет 10 к 15.
Ну, если к тому времени еще кто-то «лишний» останется в Украине. Потому что социальный геноцид вкупе с кризисом и коронавирусом должны «вычистить» Украину от переизбытка населения (особенно, повторяю, неработающих стариков, больных и инвалидов) до нужного минимума в 10-15 млн. «белых негров», которые и будут обслуживать интересы западных «инвесторов», которые к тому времени планируют окончательно оседлать Украину, превращенную в неоколонию с функциями «сервисного государства». То есть «серой зоны», буфера», «сырьевого и аграрного придатка», выполняющего задачи спонсоров, а не удовлетворяющего интересы страны и ее народа. Все просто: нет народа и страны – нет и интересов.
Министр Емец также озвучил главную надежду укро-властей – именно коронавирус поможет им решить проблему «излишнего пипла». Коронавирус, как показывает практика в других странах, уносит жизни стариков и хронических больных. Это страшное облегчение для уничтоженной украинской медицины, добивать которую Емец собирается и дальше, утверждая, что не собирается прекращать «второй этап медреформы», задуманный еще его «папередницей» Супрун. Потому что Украина не готова к отражению пандемии коронавируса. Фактически уже сейчас уничтожена медицинская инфраструктура в регионах, «оптимизированы» (то есть закрыты) медучреждения, на которые нет денег, бесплатной осталась лишь первичная медпомощь, чудовищный отток медперсонала (от врачей до медсестричек и санитаров) опустошил врачебно-лечебный корпус страны. И с особенно помогли коронавирусу украинские чиновники-воры, которые продали за рубеж под шумок и медикаменты, и запасы медицинских масок. А взамен даже не удосужились закупить тесты для диагностики «чумы ХХI века».
И вот что может быть в Украине, если ей не поможет Всевышний и она столкнется с массовым наплывом заробитчан из охваченной коронавирусом Европы. Выталкиваемые со своих работ, закрывающихся из-за пандемии, украинцы-заробитчане правдами и неправдами будут выталкиваться из Европы назад, домой. И привезут они в Украину не только заработанные деньги, но и, не исключено, заразу. А дома их ждут дети и старики. Они и получат «подарки смерти» от вернувшихся жертв коронавируса. А лечить заболевших в Украине, повторяю, нечем. И негде.
Кроме того, для циничных и подлых украинских властей, призванных подготовить из Украина агрессивную «не Россию» и придаток Запада, возможная эпидемия коронавируса и высокая смертность от него – это еще серьезное подспорье для решения и политико-финансовых проблем. Наряду с войной в Донбассе, которую против Украины якобы ведет «агрессивная Россия». Ссылаясь на эти две беды – эпидемию и войну, и режим Зеленского может спекулировать на них, изображать из себя «двойную жертву и требовать от Запада хоть каких-то средств. Во всяком случае, попробовать отсрочить выплату по внешним долгам. И, конечно же, получить хоть какие-то средства. И на поддержание работы госмашины, и на ведение войны в Донбассе.
Так они и живут. Эта игра с Украиной идет уже давно. Она изображает из себя жертву, а Запад и кукловоды там делают вид, что «поддерживают реформы и демократию» в ней, и выделяют средства. Тот минимум, который не позволяет развиваться и преодолевать кризисные явления, но гальванизирует полутруп и дает возможность правящей элите по мере возможностей подворовывать из подачек. При этом украинские власти продолжают тупо и последовательно демонстрировать «неподкупную антироссийскость» -- отказываются принимать от «агрессора» любую помощь, от тестов для диагностики до масок.
И сегодня «коронавирусный апокалипсис» потихоньку захватывает Украину. Она закрывают границы для иностранцев и с полночи прерывает любое пассажирское сообщение через международные пункты пропуска. Закрываются все и от Украины. Как и в Европе, многие украинские города переходят на почти стопроцентный карантин, когда закрывается все, кроме аптек, больниц и продуктовых магазинов. Осталось только пустить по улицам экипированные, как в фильмах-катастрофах, похоронные команды, собирающие тупы умерших и хоронящие их без ведома родных. И прецедент «похорон по скайпу» в Украине уже есть. Умершую от коронавируса в Радомышле женщину хоронил, запретив родным участвовать в погребении.
Но люди-то по-любому будут возвращаться, потому что в Европе бесплатно их лечить никто не собирается, и им об этом говорят прямо. Однако стариков жалко, как никогда. Они всю жизнь работали на страну, строили ее, рожали детей, дождались внуков и оказались никому не нужными и беззащитными перед бедой.
Впрочем, избавление от «лишних» стариков – это, похоже, всемирный тренд. Кто-то очень хитрый и очень бесчеловечно-подлый решает под шумок проблему «перенаселения планеты». Не зря же в затопленной пандемией Италии, как сообщают корреспонденты, в медучреждениях, которые не справляются с наплывом больных, уже легализованы распоряжения врачей – «стариков не реанимировать».
И что толку, что украинские власти при Зеленском уже политически зашкварились на коронавирусе, когда напрочь и официально закрыли границы с Крымом и самопровозглашенными ДНР и ЛНР в Донбассе. Это фактически признание де-факто, что эти регионы -- не Украина, а живущие там люди – не граждане Украины. Но кому от этого легче, если уже умирают и еще будут умирать люди?
Свежие комментарии