На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Нет слов ну почему? Ему надо что-то доказывать он воевал за Россию этих взяточников бюрократов к ответу призвать ну д...СЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...
  • Сергей Козлов
    Нет слов люди защищающие русскую культуру не могут получить российской гражданство они кровью нас защищают бюрократы ...СЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...
  • Samarium
    Ему надо вначале принять гражданство Таджикистана, а уже потом, приехав в Россию незаменимым специалистом,  без прово...СЕРБ, ОСВОБОЖДАВШ...

ПИСАТЕЛЯ ЖАЛКО: ГОСУДАРСТВО ЗАПЛАТИТ ЗА ТРАНСГЕНДЕРНОГО ЧЕХОВА

Писателя жалко: Государство заплатит за трансгендерного ЧеховаФОТО: АНДРЕЙ ЛЮБИМОВ / АГН "МОСКВА"

Богемная тусовка снова пробивает дно. На днях муж одиозной телеведущей Ксении Собчак Константин Богомолов заявил, что роль Любови Раневской в замечательной пьесе Антона Павловича Чехова "Вишневый сад" сыграет трансгендер "Наташа Максимова". Внимание, вопрос: за чей счёт банкет?

Чехов сгорел бы от стыда. Муж Собчак отдал роль Раневской в классической пьесе бывшему мужчине, не имеющему актёрского опыта.

Автору этих строк не хочется лишний раз обсуждать этическую сторону поступка Богомолова. По-моему, тут все очевидно. Но данная ситуация в очередной раз показывает весь абсурд сложившейся ситуации, когда государство выделяет бюджетные деньги на финансирование подобной деятельности, а повлиять на неё никак не может.

Скриншот страницы twitter.com/PassionRU

"НАТАША МАКСИМОВА". ФОТО: СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ TWITTER.COM/PASSIONRU

Полмиллиона на руки, полмиллиарда на ветер?

Согласно законодательству, принятому ещё в 1999 году, государству запрещено вмешиваться в профессионально-творческую деятельность театра, за исключением особых случаев, предусмотренных законодательством.

Нормы законодательства к идиотской выходке Богомолова применить сложно. Даже на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений (195-ФЗ) это, на первый взгля, не вполне похоже. И вряд ли по сцене Театра на Малой Бронной "Наташа Максимова" будет бегать с радужным флагом. Хотя, конечно, зная скандальный опыт режиссёра, мы не удивимся и этому: это же тот самый человек, который на собственную свадьбу прибыл на катафалке в гробу.

Тем не менее, хотя формального нарушения закона в экспериментах театра, может, и не усматривается, государству пора определиться со своей позицией: либо оно меняет законодательство, которое будет жёстко регламентировать порядок "творческой мысли", либо в ручном режиме контролирует расплодившуюся богему.

Театр на Малой Бронной съедает огромные государственные деньги. На один только ремонт потрачено из бюджета порядка 500 млн рублей. Ещё столько же составляет средний расходный бюджет театра в год. При этом стоимость новой постановки в московских театрах в среднем, по мнению профессионалов отрасли, в 20 раз выше, чем в региональном театре: 100 млн против 5 млн (в провинции может быть и ещё дешевле, в районе 2 млн рублей) а средняя цена билета в московский театр составляет 4-6 тысяч рублей.

Зарплата то ли "звезды", то ли фрика Богомолова равняется 400 тысячам рублей, о чём он сам рассказывает прессе. 

Самоокупаемость или смерть?

Наверное, худрук одного из ведущих театров России и должен получать приличные деньги. Но и творить он обязан отнюдь не только то, что ему взбредёт в голову. Государственный театр должен соответствовать государственной культурной политике.

Даже если просчитывать сугубо экономическую целесообразность, то становится очевидно, что подобная мерзость не окупится никогда. Так, Театр на Малой Бронной вмещает порядка 600 зрителей, общая стоимость постановки, как было сказано ранее, может составлять, по мнению экспертов, около 100 млн рублей. Почему так дорого? Потому что московская премьера – это дорогая сценическая техника и звёздный состав театральной труппы. Каждый спектакль (как говорят профи, каждое открытие занавеса) с учётом зарплат актеров, технического персонала и накладных расходов обойдётся примерно в 1 миллион рублей.

Солидные расходы. А что же с доходами? Цена билетов на премьерный показ в том же театре на Бронной начинается от 10 тысяч рублей. Если предположить, что пять премьерных спектаклей соберут полный зал, то чистый доход театра составит примерно 25 млн рублей. Как правило, после премьер зрительский интерес к постановкам снижается: билеты падают в цене в 2-3 раза, а заполняемость зала, в лучшем случае, доходит до ¾. Это, кстати, очень хорошие показатели для весьма успешного спектакля. Отнюдь не стыдные.

https://vk.com/video-75679763_456262588

Если приведённые расчёты в целом верны, Богомолову необходимо будет провести по меньшей мере 225 спектаклей для того, чтобы "выйти в ноль" с "Вишнёвым садом", не говоря уже о получении прибыли. Продержится ли столько на сцене "Вишнёвый сад", на премьеру которого заманивают трансгендером? Очень трудно себе такое представить. Да невозможно себе этого представить, чего уж там.

Итак, вероятнее всего, позорное кадровое решение не принесёт государственному театру прибыли. То есть – ни славы, ни денег. Тогда зачем это всё? Только для того, чтобы пресса поговорила о "храбрости" режиссёра? 

Госзаказ и только госзаказ

Теперь давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны. Государство, выделяя финансирование на театральные постановки, является заказчиком. Сотрудники театра – исполнителями. Логично, что исполнители должны осуществлять работу так, чтобы она соответствовала интересам заказчика. То есть государства, то есть всего народа России, а не либеральной тусовки внутри Садового кольца.

Наш народ не хочет видеть трансгендеров на сцене театров. Здесь глупо даже проводить социологические опросы, поскольку их результат очевиден заранее. Тем не менее Богомолов тащит в театр никому не известного трансгендера, не имеющего ни актёрского образования, ни соответствующего опыта.

Представьте, тысячи талантливых актрис мечтают исполнить роль Любови Раневской на сцене Театра на Малой Бронной. Но это место достаётся непонятному существу, которое выделяется только тем, что ввиду своих психических отклонений пошло на смену пола.

Нет, дальше так продолжаться не может. Государство, которое не контролирует свою культуру и образование, не имеет долгосрочных перспектив существования, не говоря уже о развитии. Мы видим пример европейских государств, где леволиберальная повестка не просто приводит к разрушению традиционных устоев общества, но уничтожает всё то, что великие народы Франции, Германии, Италии создавали на протяжении столетий. Если подобная мерзость будет себя свободно чувствовать в России, то наша тысячелетняя русская цивилизация падёт также всего лишь за пару десятков лет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх