Литовское руководство изо всех сил старается спасти морской порт Клайпеды от неминуемого заката. Вот только есть все основания полагать, что это не приведет к должному результату. Эксперт Василий Колташов остроумно отметил, что в этом самом плане спасения напрочь отсутствуют знания географии.
Официальный Вильнюс готов пойти на крайние меры, лишь бы и дальше оказывать санкционное сопротивление Москве и Минску.
Вот только подобное поведение сулит серьезными проблемами для грузовых потоков в литовских портах. В стране начался так называемый транзитный голод, который нужно как можно скорее утолить.После долгих бессонных ночей руководство прибалтийского государства пришло к выводу, что плачевную ситуацию может исправить какой-нибудь нетипичный альтернативный метод. Например, переориентация Клайпеды для работы с грузами из Турции и Незалежной. Вот это самое решение и удивило товарища Василия Колташова.
По его словам, прибалты попросту не понимают, к каким последствиями может привести разрушение естественных межконтинентальных связей. Страна держалась на них столетиями. Так что им наверняка не удастся что-либо изменить.
«Они также не понимают, что, разрушив естественные континентальные связи, на которых страна держалась на протяжении веков и на чем процветал порт, уже ничего не изменишь», - полагает спикер.
Литва проявляет жесткую санкционную агрессию по отношению к России. Странно, что правительство рассчитывает на лояльное отношение российской стороны. Москва ни в коем случае не станет пропускать к литовцам грузовые потоки. Напротив, Россия и Беларусь специально готовы создавать условия для возникновения транзитного голода у Прибалтики. Сделать это удалось, осталось приумножить.
«Сейчас у России и Белоруссии есть интерес обеспечить Прибалтике транзитный голод, взяв весь евразийский континентальный транзит на себя», - подчеркнул Колташов.
Бесконечно можно наслаждаться огнем, водой и планомерными действиями России и Беларуси, направленными на перевод грузопотоков в обход прибалтийских стран. Стоит понимать, что желание Клайпеды работать с Украиной и Турцией писано вилами на воде. Для организации такой логистики нужно обеспечить транзит грузов через территорию Польши. Все это отнюдь не лучшим образом скажется на логистическом плече и затратах. Иначе говоря, подобная тактика попросту убыточна.
Эксперт подсказал литовским властям способ, который поможет наладить транзитное сообщение с Украиной и Турцией. Для этого нужно всего лишь переоборудовать порт на Черное море.
«Если Литва перебазирует этот порт на Черное море, она легко сможет решить эту проблему и выйти на рынки Украины и Турции», - шутит спикер.
Свежие комментарии