На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Генонова
    Мариупальцы,не молчите,иначе будет большой аул,грязь,преступленияМариупольцы: "Луч...
  • С С
    Одним враньем больше, одним меньше о России. Мы уже привыкли. Из своей жизни: всегда узнаю про себя последним. Ну суд...ЧТО СО ЗРЕНИЕМ И ...
  • Alex Nемо
    Их это не волнует, почему должно волновать россиян?УКРАИНА: МОБИЛИЗА...

Юрий Селиванов: Похоже, уже началось...

Стоит внимательно присмотреться к тому, кто именно стоит за организацией приобретающих систематический характер пропагандистских кампаний ошельмовывания российского авиапрома

Если я правильно понял, у либералов сегодня случился нечаянный праздник. На самых видных местах, в топах новостных лент ведущих новостных медиа-ресурсов моментально засветились заголовки примерно такого рода: «У самолета МС-21−300 возникла неисправность во время испытательного полета».

Далее, со ссылкой на некий таинственный «источник», сообщаются «душераздирающие» подробности о нештатном срабатывании в ходе испытательного полета некоего датчика, отвечающего за выпуск шасси.

У нормального человека по этому поводу, кроме недоумения, никакой иной реакции быть не может. Мало ли какая проблема возникает в новых самолетах в ходе испытаний. Давайте еще тогда будем каждый «косяк», выявленный в конструкторском бюро в ходе разработки проекта самолета, предавать публичной огласке. И делать из этого мировую сенсацию.

Еще совсем недавно те же «правдолюбивые» СМИ с редким остервенением терзали ближнемагистральный российский авиалайнер SSJ-100 «Суперджет», забрасывая информпространство сотнями откровенно злопыхательских публикаций по поводу этого якобы «никуда не годного самолета». И, при этом, не утруждали себя никакими доказательствами и, само собой разумеется, не дожидаясь завершения расследования трагической аварии в аэропорту Шереметьево.

Такая спешка «гиен пера и акробатов фарса», уже сама по себе, наводила на размышления о том, кто и почему так сильно заинтересован в скорейшем угроблении первого массового постсоветского российского авиалайнера?

Кончилось тем, что Следственный комитет России предъявил накануне обвинительное заключение командиру разбитого SSJ-100, что явно указывает на то, что причиной трагедии следователи считают именно человеческий фактор, но не конструкцию самолета.

Однако, судя по всему, история с медийной травлей «Суперджета» может оказаться только разминкой.

Как автор этих строк и предполагал ранее, уже скоро основной удар соответствующих СМИ будет перенесен с «Суперджета» на МС-21, как на самолет, представляющий наибольшую опасность для «Боингов» и «Эрбасов» в качестве их прямого конкурента на рынке среднемагистральных авиалайнеров.

Вот что было сказано по этому поводу в выпуске «Заметок на полях Времени» от 22.08.2019 г.:

«Новейший российский среднемагистральный пассажирский авиалайнер МС-21 еще не находился в центре внимания неполживых СМИ. До сих пор они усиленно вгоняли в гроб предыдущую машину российской сборки — «Суперджет», представлявшую более актуальную угрозу для их заказчиков.

Но теперь, когда подготовка к серийному производству и к выходу на авиатрассы МС-21 практически завершена, следует ожидать резкого нарастания, вплоть до «девятого вала», публикаций на заданную тему — о «никуда не годном» и вообще «вырубленном топором из сучковатого бревна» российском самолете, который, ясен пень, «не идет ни в какое сравнение с непревзойденными «Боингами» и «Эрбасами».

К этому фекальному извержению следует быть психологически готовыми. И понимать, что ничего, кроме шкурных интересов западного авиапрома, который из кожи вон лезет, чтобы удержать свой контроль над российским небом, за этим не стоит.»

И вот, похоже, это уже началось.

Причем, потребность в новой кампании ошельмовывания, видимо, настолько велика, что соответствующие исполнители ухватились за первый попавшийся повод.

Что-то я не припомню такого, чтобы в авиации было принято сообщать о неисправностях при испытательных полетах. На то они и испытания, чтобы выявлять дефекты и устранять таковые. Но тут видать сильно особый случай! Мимо которого кое-кому было просто невозможно пройти.

Печально только, что среди этих «кое-кого», в данном случае, оказалось государственное информационное агентство, которое не погнушалось обнародовать сугубо служебную информацию, слитую неким таинственным «источником», который вполне возможно просто наврал.

 

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх