На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Разгонять надо сидящую в Кремле крышу всех этих диаспор!Мариупольцы: "Луч...
  • LiapaNNZ Фамилия
    Слава тебе Господи!УКРАИНА: МОБИЛИЗА...
  • Нина Генонова
    Мариупальцы,не молчите,иначе будет большой аул,грязь,преступленияМариупольцы: "Луч...

Санкции не помешали России оставаться лидером гражданского авиастроения

Несмотря на настойчивые попытки Запада подорвать научно-техническую мощь России при помощи санкций, наша страна остаётся одним из лидеров мирового гражданского авиастроения. Только за последнюю неделю пришло две новости подтверждающих этот факт.

Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310 совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14. Испытания проходили на аэродроме Иркутского авиационного завода. Полет продолжался полтора часа и проходил на высотах до 3,5 тыс. метров. 

По словам специалистов, полетное задание выполнено полностью, системы силовой установки, управления и работы двигателя нареканий не вызвали. Как заявил глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, данное событие возвращает Россию в высшую лигу мировой авиации, ведь МС-21-310 – это самый современный магистральный самолет в мире.

Еще одна новость пришла из подмосковного Жуковского, где на местном аэродроме свой первый полет совершил новейший ближнемагистральный лайнер Ил-114-300, предназначенный для региональных перевозок. Самолет сможет принимать на борт 70 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 1 900 км.

Данные события лишний раз подтверждают, что Россия продолжает оставаться лидером мирового гражданского авиастроения.

Картина дня

наверх