На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vlad
    нужна какая нибудь " утятница" калибра 6 или 8 и заряды "0", конечно же магазинная. что бы на 100-200 метров снимать ...Специализированны...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Хохляцкий нацизм будет уничтожен вместе с пиндосовским империализмом.ЗАПАД СОВЕРШЕНСТВ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    ЗАПАД СОВЕРШЕНСТВ...

Странное разоружение нацбатов: глава МВД и «Правый сектор» готовят заговор?

9 сентября 2019 г. все украинские СМИ наперегонки и взахлеб, размазывая романтические сопли от восторга и умиления, разразились душещипательными сообщениями, что на Донбассе бойцы трех националистических батальонов Украины абсолютно добровольно, по собственному желанию и якобы безо всякого принуждения со стороны передали оружие стражам порядка в лице Национальной полиции Украины.

При этом украинские каратели-добровольцы, как сообщила пресс-служба полиции, официально передали правоохранителям ни много ни мало — целых 10 тонн оружия!

На что малость обалдевший от такого аттракциона неслыханной щедрости и внезапно пробудившейся сознательности боевиков Вячеслав Аброськин, первый заместитель председателя Нацполиции Украины, торжественно поблагодарил «военнослужащих» за службу и заверил, что переданное оружие «…будет служить предоставлению отпора вооруженной агрессии РФ и защиты страны».

Однако, что на самом деле скрывается за этим сообщением, которое масс-медиа подали читателю как якобы «разоружение украинских добровольческих батальонов»?

Ведь у простого обывателя может зародиться мысль, что, поскольку целых три добровольческих батальона разоружили, — значит, и сами эти воинские подразделения расформированы также. Но так ли это на самом деле?

Во-первых, что такое разоружение? Разоружение — это комплекс мер, направленных на прекращение наращивания материальных средств ведения войны, их ограничение, сокращение и ликвидацию.

Но что мы видим в сообщении Вячеслава Аброськина?

Ведь «главный мент» всея Украины четко и недвусмысленно заявил, что переданное оружие и дальше будет служить, защищать и бла-бла-бла. То есть об уничтожении оружия речь вовсе не идет!

Тогда зачем боевики из числа карателей, приписанных к Нацгвардии, передали на баланс обычным стражам порядка артиллерийские мины и снаряды?

Ведь, согласно Закону Украины «О национальной полиции», на вооружении у правоохранителей должно быть легкое стрелковое оружие и специальные средства — а здесь мы видим артиллерийские боеприпасы…

Во-вторых, очень интересен сам перечень карательных подразделений, которые по факту просто спихнули с себя десяток тонн добытого «непосильным трудом» оружия — это батальоны им. Шейха Мансура, ОУН* и 8-го батальона Украинской добровольческой армии.

На первый взгляд может показаться, что только два последних из них — еще те оголтелые украинские националисты.

Однако и это не совсем верно — поскольку все три подразделения, которые начали сдавать оружие, являются выходцами из вооруженных формирований «Правого сектора»*.

Батальон имени Шейха Мансура — это чеченское соединение, которое появилось в октябре 2014 года и которое не воевало самостоятельно, действуя только в составе подразделений «ПС». При этом, несмотря на громкое и чересчур пышное название «Международный миротворческий батальон имени Шейха Мансура», в самом подразделении было от силы около десятка бойцов.

Следующий якобы «разоруженный» батальон — ОУН. Это формирование под командованием Николая Коханивского создавалось на базе батальона территориальной обороны г. Нежин и воевать также начало на базе ДУК «Правый сектор».

Третье соединение — это 8-й батальон т.н. «Украинской добровольческой армии», также известный под названием «Аратта». Им командует соратник всё того же основателя «Правого сектора» Яроша — Андрей Гергерт с позывным «Червень».

Так что на самом деле это не три разных «добровольческих» батальона — а по факту, несмотря на названия, просто разные подразделения одной украинской праворадикальной группировки «Правый сектор».

В-третьих, лидер «ПС» Дмитрий Ярош еще в октябре 2018 года заявил о выходе всех своих подразделений из Донбасса и создании отрядов территориальной обороны по всей Украине.

Однако часть подразделений ОУН и УДА по-прежнему находится на передовой — преимущественно в Марьинке и Песках, выполняя роль диверсионно-штурмовых групп. Причем руководство этими группами осуществляется из штаба «ООС», т. е. по факту из ВСУ.

Более того, источники в силовых структурах Украины сообщают, что часть вооружения — собственно, сами пушки и минометы — карателям все же пришлось оставить на своих базах во втором эшелоне обороны «ООС». Потому что это «...слишком габаритное оружие, и их бы просто не выпустили с ним с Донбасса».

Это — одна из причин передачи тяжелого вооружения «правосеками» Национальной полиции, по сути, на хранение. Потому что оставь всё это «добро» воровитым ВСУшникам — растянут в один миг, даже концов затем не сыщешь!

Еще одна причина также лежит на поверхности — и связана с недавней попыткой Владимира Зеленского вывести Национальную гвардию из управления чересчур всесильного министра внутренних дел Арсена Авакова и напрямую переподчинить президентской вертикали.

Однако Аваков с приближенными успешно затягивают данный процесс — и причина этого банальна: приписанные к Нацгвардии «добробаты» спешно избавляются от накопленных гор вооружения, передавая его на баланс и хранение именно в структуры МВД Украины.

Потому что ту же Нацполицию из подчинения Авакова уже вывести не получится — разве что самого «неистового Арсена» отправят в отставку, что пока совершенно нереально.

Итак, что мы видим в сухом остатке?

Налицо смычка украинских праворадикальных вооруженных формирований не только с руководством МВД Украины во главе с Арсеном Аваковым, но и высшим командованием ВСУ.

При этом вооружение радикалов во избежание хищений частично сдается на хранение в структуры Национальной полиции, а часть личного состава незаконных вооруженных формирований украинских националистов по-прежнему остается на передовой, но уже в качестве диверсионно-штурмовых групп в составе сил «ООС».

В медийной картинке получается всё красиво — якобы разоружили радикалов. Однако не всё является таковым, как выглядит на первый взгляд… Потому что данный процесс липового разоружения «добробатов» на самом деле является обычным заговором, к которому готовятся стремящиеся к реваншу силы украинской «партии войны».

Сергей Молчанов, специально для «Русской Весны»

*Запрещенные в РФ экстремистские организации

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх