На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Богдан Хмельницки...
  • Серж Брукс
    Все описали для кого для чего?Только один вопрос :»Откуда взлетел этотF-16 и почему на 4-м году войны функционируют и...F-16 в ходе боя н...
  • Валерий Протасов
    Зачем представители кампании решили объясняться с посланцем кишлака?«В моём кишлаке в...

Юрий Селиванов: Разведпризнаки гибридной войны

Если сложить воедино многие специфические особенности происходящих в Белоруссии якобы стихийных народных волнений, то не остается сомнений в том, что мы имеем дело со спецоперацией, тщательно и всесторонне спланированной и осуществляемой западными спецслужбами

Поскольку путчисты и узурпаторы власти всегда «мамой клянутся», что у них происходит народная и абсолютно стихийная «революция гнидности», а не тщательно спланированный и заранее подготовленный государственный переворот, очень важно отличать одно от другого и четко понимать, с чем мы имеем дело.

Применительно к событиям в Белоруссии, в отношении которых правоверная либеральная пресса (а другой у нас практически нет) хором исполняет арию о «всенародном восстании против усатого диктатора», данное понимание абсолютно необходимо, поскольку является фундаментом нашего к ним отношения и основой для принятия государственных решений.

Ниже мы приведем некоторые далеко не исчерпывающие тему (ввиду ее крайней закрытости) признаки того, что в Белоруссии никакой всенародной революцией даже не пахнет. А то, что мы там видим, является классической спецоперацией западных спецслужб, проводимой по тем же самым затертым до дыр лекалам и методичкам, которые уже применялись в отношении десятков стран. Итак, по порядку:

1. Массовые «народные протесты» на улицах Минска «против фальсификации выборов» начались практически через пять минут после закрытия избирательных участков. А реально даже раньше. Когда еще никаких результатов голосования не было и быть не могло. И, тем более, не было хоть сколько-нибудь документированного их опровержения. Коего, кстати говоря, нет и по сей день. Из чего неопровержимо следует, что выведенную на площади толпу совершенно не интересовали эти результаты. И она была заранее подготовлена к организованным действиям против власти независимо от исхода выборов.

Уже только тот факт, что стадия обязательных в таких случаях послевыборных разбирательств, или хотя бы имитации альтернативного документирования, была полностью проигнорирована, говорит о том, что организаторы операции были полностью уверены в бесполезности данного этапа, поскольку изначально не сомневались в законности победы Александра Лукашенко. В этих условиях они сочли правильным перескочить через этот этап, иначе заведомо неудачная попытка юридического опровержения выборов неизбежно скомпрометировала бы весь их дальнейший план действий.

Совершенно очевидно и то, что масса обычных граждан для участия в активных протестах нуждается, как минимум, хотя бы в минимальных доказательствах фальсификации выборов. Но поскольку данные «протестующие» ни в чем таком не нуждались, становится ясно, что это специально подготовленные люди, действующие по заранее утвержденному плану.

2. Следующий элемент данной активности, четко указывающий на наличие у «протестующих» спецподготовки , связан с принявшими серийный характер актами насилия против представителей силовых структур. В пользу организованности данных усилий говорит, во-первых, их логика. Совершенно очевидна цель –спровоцировать милицию на ответное применение оружия, что привело бы к человеческим жертвам и создало бы сценарно крайне необходимые условия для перевода малоперспективных «народных гуляний» в формат вооруженного восстания и насильственного свержения власти.

То есть это стандартная технология, обычно применяемая спецслужбами для радикализации «протеста». Второй признак нестихийности таких насильственных действий — психологический. Подумайте сами – может ли нормальный, законопослушный гражданин, да еще в стране, где довольно жесткие порядки и не отменена смертная казнь, запросто сесть за руль автомобиля ( да еще и своего – то есть вдобавок машину угробить) и хладнокровно наехать на милиционера? И это притом, что в стране нет еще гражданской войны, никого из его родственников не убили и не покалечили. И у рядового гражданина нет ни одной понятной причины так лютовать и зверствовать. Тем более, это справедливо с учетом того, что таких наездов было не один и не два.

Совершенно очевидно, что эти занимались специально подготовленные и заранее обученные люди. Которые были либо отобраны из числа профессионального криминалитета, к тому же не воров-форточников, а конкретных «мокрушников», либо прошли серьезную психологическую закалку по курсу подразделений спецназначения. И тогда понятно, почему они обладают навыками не только совершить теракт, но и бесследно исчезнуть с места преступления, как это неоднократно фиксировалось. Совершенно очевидно, что на территории Белоруссии, которая жестко контролируется органами безопасности республики, организовать такую спецучебу для достаточно большого количества исполнителей в принципе невозможно. Версию о том, что белорусские силовики сами готовили этих убийц, предназначенных убивать самих силовиков, полагаю слишком дикой, чтобы рассматривать ее всерьез.

Таким образом, вполне очевидно, что контингент для силовых акций, требующих специальных навыков, готовился заблаговременно, в организованном порядке и, практически наверняка, на территориях других стран. Скорее всего, соседних, таких как Польша, или Литва. То есть именно там, где в свое время были развернуты тайные лагеря для диверсионно-штурмовой подготовки боевиков украинского майдана. Здесь перед нами типичное дежа-вю в исполнении тех же самых заграничных кураторов.

3. Ровно такая же природа и у массированной кампании психологического террора, которому в эти дни подверглись как сотрудники правоохранительных органов, так и многие рядовые жители Белоруссии. И опять же совершенно невозможно представить, чтобы необученные спецтехнологиям психологической войны обычные граждане сумели, по собственной инициативе, организовать массовое выявление мест жительства белорусских милиционеров, членов их семей и детей. И что эти обычные граждан на свой страх и риск и на добровольной основе стали рассылать им предупреждения и угрозы. Отдельные такого рода самодеятельные неадекваты, конечно, возможны, в РФ одного такого даже посадили, но для массовой кампании психтеррора, как в данном случае, нужна серьезная организация. А это необходимо готовить заранее, чтобы запустить в нужный момент. Причем, готовить раньше не только итогов выборов, но и самой выборной кампании. И, конечно же, слушателей таких курсов обучать в самой Белоруссии под неусыпным оком местных спецслужб дело практически безнадежное.

Причастность ближайших соседей Белоруссии и, особенно, Польши, настолько масштабна, что её отдельные разведпризнаки лезут наружу, как шило из мешка. Это именно тот случай, когда тайное неизбежно становится явным.

Совершенно не случайно несколько тысяч белорусских студентов, обучающихся в Польше (нетрудно себе представить, чему их там учат) как раз накануне «протестов», оказались на каникулах на родине. Причем не просто оказались, летом это дело обычное, а заботливые польские власти разрешили им не торопиться с возвращением в Польшу в связи с событиями в Белоруссии. Вполне очевидно, что именно эта в значительной мере ополяченная белорусская молодежь и другие категории связанного с Польшей населения стали основными поставщиками массовки для нынешних «народных гуляний». И действительно, зачем этим людям, которые спят и видят «возрождение великой Польши от моря до моря» результаты каких-то там белорусских выборов? Которые для них незаконные уже просто потому, что всё это, по их мнению, территория «великой Польши». Именно отсюда та уникальная легкость на подъем, которую демонстрирует этот якобы белорусский майдан, которому нужен захват власти в любом случае, даже если Лукашенко честно получит не только сто, но и двести процентов голосов. А массовики-затейники этой аферы обнаглели настолько, что не потрудились даже придумать сколько-нибудь рациональные цели для данной «движухи». Не удивительно, что от её рядовых участников никто не может добиться ничего более вразумительного, чем «за все хорошее против всего плохого». Ну, не могут же они, в самом деле, вслух говорить о своей сокровенной мечте – чтобы Белоруссия поскорее стала Польшей!

Польская контора «спалилась», похоже, от чрезмерного служебного рвения, еще и в том случае, когда варшавские правители, без зазрения совести, объявили, что отныне будут финансировать так называемую «белорусскую оппозиционную прессу». В том, что они и раньше этим грешили, нет никаких сомнений. Но тогда поляки хотя бы стеснялись и не выносили сор из избы. А сейчас внаглую лезут во внутренние дела другого государства и, фактически, расписываются в том, что все «информационное обеспечение» белорусского мятежа – их рук дело.

4. Еще одним верным признаком специально организованной иностранными спецслужбами провокации против Белоруссии является резкая активизация их работы на территории республики. Значительно возросло количество забросок в РБ разного рода странных «туристов», у которых изымают различное оборудование, обычно используемое в шпионской практике, вплоть до дронов и систем аудивизуального контроля. Ведется активная разведка мест дислокации Вооруженных сил Белоруссии, собираются сведения о любых перемещениях войск. Особое внимание уделяется любым признакам контактов между силовыми структурами РБ и РФ. С этой целью практически круглосуточно контролируются, как техническими средствами, так и наземным мониторингом, все белорусские аэродромы. Соответствующая информация, либо дезинформация передается не только по специальным, но и по публичным каналам с целью создания видимости «активных приготовлений России к агрессии против Белоруссии».

Организованный извне характер нынешней белорусской псевдореволюции, одной Польшей и некоторыми её местными «братьями по разуму», разумеется, не ограничивается. О чем убедительно свидетельствует факт резко возросшей именно сейчас(!) военно-политической активности США в Восточной Европе, прежде всего в той же Польше и, в частности, переброска туда новых контингентов американских войск. Особенно демонстративный характер имело заявление министра обороны США Марка Эспера, сделанное 8 августа, в самый канун президентских выборов в Белоруссии, о том, что Америка направляет свои военные силы дальше на восток «для сдерживания России». Трудно расценить это иначе, как прямую поддержку польских властей аккурат в момент начала ими спецоперации, по сути – гибридной агрессии, против Белоруссии. И уже в ходе её осуществления Польша получила еще один сигнал из Вашингтона о том, что она находится на верном пути. 15 августа госсекретарь США Майкл Помпео и польский министр обороны Мариуш Блащак подписали в Варшаве соглашение о размещении дополнительно 1000 американских военнослужащих в Польше. Местный президент Анджей Дуда правильно понял этот американский жест и тут же заявил, что подобный шаг «усиливает гарантию того, что наши солдаты в случае угрозы — для Польши или для США — встанут плечом к плечу».

Характерна в этой связи и позиция президента США Трампа, который в публичном формате самоустранился от белорусской проблематики, что может иметь объяснение не только его поглощенностью предстоящими выборами, но также и тем, что он не хочет связывать себя личной ответственностью за санкционированную им же фактическую агрессию против Белоруссии. Такой уход в тень — обычная практика для высших руководителей в тех случаях, когда предпринимается нечто настолько серьёзное, что свою личную причастность лучше не афишировать.

Если сложить этот «пазл» воедино, не остается ни малейших сомнений в том, что нынешние события в Белоруссии являются ничем иным, как тщательно подготовленной, всесторонне организованной, крупномасштабной спецоперацией западных спецслужб. Замаскированной под народное восстание и имеющей основной целью дестабилизацию Белоруссии как первый этап реализации более широкого плана по дестабилизации всего пространства союзного государства России и Белоруссии.

При этом, следует отдавать себе отчет в том, что описанное выше является лишь верхушкой айсберга и составляет не более десяти процентов от общей совокупности усилий предпринимаемых противником на белорусско-российском направлении.

 

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх