Три года назад на Украине началось масштабное реалити-шоу под гордым истинно украинским названием майдан. Правда слово это турецкое, но название все равно истинно украинское.
Началось шоу с показательного избиения студентов, которое снимали с нескольких точек на профессиональные камеры случайно оказавшиеся на месте действия операторы ведущих телеканалов.
Студенты были настоящие. Это же реалити-шоу.
Далее на площади с истинно украинским названием майдан начали ставить палатки и... биотуалеты. Палатки приносили туристы и охотники, до глубины души возмущенные происходящим в стране. Биотуалеты приносили... наверное ассенизаторы, возмущенные происходящим ничуть не меньше. Или те же туристы, которые ходят с биотуалетами в походы.
Каждое утро ассенизаторы-добровольцы вывозили биотуалеты, полные народного гнева и привозили готовые к дальнейшему заполнению.
Народ, возмущенный происходящим в стране, посещал биотуалеты и жрал пирожки, которые приносили заботливые бабушки - надо же было чем-то заполнять биотуалеты, не зря же привезли. А долгими зимними вечерами народ на майдане пил вкусный чай в палатках и говорил разговоры о прекрасном будущем страны, которое обязательно наступит, если прогнать кгававага Яныка и его шайку.
Чай, который пил народ на майдане, был настолько вкусный и после него наступал настолько сильный патриотический подъем, что многие потом попали в наркологию. Видимо от передозировки патриотизма. А может быть, агенты крававага Яныка и его шайки подбрасывали что-то в котел.
Но каким бы вкусным не был чай и какие бы разговоры о прекрасном будущем Украины не говорились по вечерам в палатках, для истинно народного майдана этого было мало.
Чтобы майдан был окончательно народным, наиболее активные граждане принесли из дома металлоконструкции и собрали сцену, на которой начали выступать народные артисты. В частности, народный артист Яценюк.
Выступить на майдан приезжали также народные артисты из других стран. Даже сенатор МакКейн выходил на сцену, как самый близкий друг украинского народа на поприще ненависти к москалям.
Но главным выступлением наверное следует считать явление народу мисс Нуланд, которая накормила тысячу страждущих семью пирожками. Очень символично.
Кстати, тут надо отметить, что американская элита очень любит разные символы и мистификации. И в этом она чем-то похожа на руководство Третьего Рейха, которое тоже было падким на разные мистические ритуалы и символизм.
Какое это имеет отношение к майдану? Да никакого...
Майдан - это же исключительно украинское и сугубо народное действие, а американский империализм и отголоски фашизма в современных неонацистских движениях тут совершенно ни при чем. Просто имеют место некоторые случайные сходства.
Но вернемся к событиям.
Два месяца майдан стоял без какого-либо заметного результата, если не считать результатом видео с политым из огнетушителя Кличко.
Артисты выступали, пирожки усваивались, биотуалеты заполнялись и вывозились, чай употреблялся, разговоры в палатках говорились, но результатом был один сплошной нихт.
Кгававый Янык с шайкой и убегать не спешил и наматывать майдан на гусеницы танков не торопился.
Следовало намотать майдан на гусеницы танков или нет - тут мнения расходятся. Некоторые считают, что надо было. Хотя организаторы майдана и их партнеры скорее всего этого и ждали.
Но, как бы то ни было, армию против майдана кгававый Янык при всей его кгававости так и не применил. И даже Беркут до поры до времени ничем, кроме водометов и дубинок не пользовался.
Тогда, понимая, что ситуация не спешит развиваться, кто-то прислал на майдан хорошо экипированных и вооруженных ребят.
Реалити-шоу начало стремительно превращаться из романтично-патриотического спектакля со смешными бабульками и кастрюлями на головах в самый настоящий боевик.
Начался "бой в большом городе".
Правда калечили в ходе съемок реально. Это же реалити-шоу.
Характерно, что в сотне метров от места боевых действий, которое при съемке крупным планом напоминало реальную войну с выжженной землей и черными от копоти баррикадами, продолжали работать кафе, в которых можно было сесть и спокойно выпить чашечку кофе.
Однако по телевизору обычно показывали такие планы, с которых мирно работающих кафе за пределами майдана не было видно - только баррикады, только выжженая земля, только шеренги беркута и отряды "повстанцев", только трэш, только хардкор.
Для наблюдателя, следящего за ситуацией по телевизору, могло показаться, что весь Киев превратился в сплошное поле боя, хотя это было далеко не так. Поле боя было лишь в пределах съемочной площадки реалити-шоу с истинно украинским названием майдан.
Но режиссерам шоу этого было недостаточно.
По-прежнему нужно было, чтобы кгававый Янык подтвердил свою кгававость, расстреляв "свободолюбивых повстанцев", роль которых играла преимущественно шпана, отмороженная чуть более, чем на всю голову. Наматывание на гусеницы тоже сгодилось бы. Однако ни того, ни другого не происходило.
В какой-то момент кгававый Янык привел войска в боевую готовность и даже приказал блокировать въезды в Киев, но дальше этого дело не пошло.
А режиссерам нужна была кульминация и трагическая развязка, со слезами по погибшим патриотам, чтобы их оплакивала вся страна, которая за счет этого должна была объединиться против кгававого Яныка, его шайки и всех москалей вообще.
Тогда режиссеры шоу решили, что если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет в горе. То есть если кгававый Янык не расстреливает отморозков патриотов, то их должен расстрелять кто-то другой. А повесить трупы на кгававага Яныка труда не составит.
Началась финальная серия шоу со снайперами и небесной сотней.
План сработал даже несмотря на то, что в сети быстро появилось видео, где видно, как по бойцам майдана попадают сзади, а не со стороны беркута. А потом еще и видео со снайперской винтовкой в багажнике автомобиля одного из депутатов.
Но центральные телеканалы успели показать душераздирающие кадры с убитыми бойцами майдана, показали падающих от пуль патриотов с нужных ракурсов и этого оказалось достаточно, чтобы страна поверила в то, что кгававый Янык наконец-то применил оружие против народа, разогнал "мирный протест", который на самом деле давно уже перестал быть мирным. Вид крови оказался сильнее здравого смысла. Тем более, что общественное мнение уже было подготовлено к тому, что борьба ведется против кгававага рэжыма.
Общество быстро поверило тому, чему заранее было готово поверить.
И большинство уже не интересовалось тем, кто на самом деле стрелял, с какой стороны, почему следы от пуль на деревьях остались с противоположной стороны от беркута. Большинству это было уже неинтересно.
А чтобы в дальнейшем не появлялось лишних вопросов, деревья просто спилили.
А позже разобрали и сам майдан.
Когда на место кгававага Яныка сел пан Вальцман "чистые ручки", под командованием которого ВСУ уже два с половиной года обстреливают Донецк из артиллерии - не кучку вооруженных отморозков, а город с миллионом жителей, из артиллерии, и погибла под обстрелом уже не сотня, а несколько тысяч человек, включая детей - это назвали победой майдана.
Когда на место вора Яныка сел бандит Порох, при котором экономика спикировала вниз, развернулась война и конца-края ни тому, ни другому не видать - это назвали победой и сцену с палатками разобрали. А остававшихся в палатках людей объявили алкоголиками.
Так отморозки, убитые снайперами в спину, стали героями, а вчерашние патриоты после победы майдана организаторов майдана стали алкоголиками.
Но это вполне логично, ведь реалити-шоу под истинно украинским названием майдан завершилось и декорации со статистами стали не нужны. А то неровен час народ захочет продолжения и устроит самодеятельность.
Для трансляции по телевизору нужно именно шоу. Хорошо организованное шоу.
А был ли в этом шоу народ?
Конечно, был. Это же реалити-шоу.
источник
Свежие комментарии