На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Фадеев Сергей
    Всё правильно, не хотят жить по зконам РФ, гнать их всех "поганой" метлойЗвериная ярость: ...
  • Лидия Лидия
    Жаль, что нельзя за смерть наказать тоже смертью...Звериная ярость: ...
  • Евгений Алексеенко
    Это власть довела РФ до такого состояния,что русских убивают,стыд и позор гаранту.После ударов ножом 17-летний Игорь ...Звериная ярость: ...

Россия стоит новые ледоколы для ВМФ и СМП

Российская военная группировка в Арктике будет значительно усилена в ближайшие годы. По заявлениям представителей Минобороны РФ, до 2033 года будут построены пять ледоколов и три универсальных транспорта снабжения, которые смогут преодолевать льды толщиной до 1 метра.

Их главной задачей станет доставка грузов в гарнизоны, расположенные вдоль северного морского пути.

Это позволит снабжать военные части, расположенные на Крайнем севере круглогодично, избавившись от понятия «северный завоз», когда грузы в гарнизоны доставлялись лишь в августе и сентябре, до закрытия навигации. 

По мнению специалистов, ледоколы продолжат серию проекта 21180М, флагман которой «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ РФ в 2022 году.

В настоящее время в составе вспомогательного флота ВМФ РФ в Арктике находится дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» и несколько кораблей типа «Эльбрус», способных вести навигацию в ледовой обстановке.

Большие планы по увеличению кораблей ледового класса и у гражданских судостроителей. К 2030 году грузовой флот в арктических широтах будет увеличен в три раза. Уже озвучены планы по строительству 30 танкеров, 40 балкеров и 22 контейнеровозов.

Такое значительное увеличение числа ледоколов и судов ледокольного класса для военных и гражданских нужд, является следствием того, что Северный морской путь признан стратегической транспортной артерией для России.

Расширение инфраструктуры РФ в Арктике позволит, уже в самое ближайшее время, сделать движение по СМП круглогодичным.

Картина дня

наверх