На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 277 подписчиков

89% украинцев негодуют из-за пустого холодильника: голод победил патриотизм. Крымская железная дорога: Теперь без Украины

89% украинцев негодуют из-за пустого холодильника: голод победил патриотизм


Благодаря итоговым соцопросам, которые принято класть под «йолку», наконец-то стало известно число имбецилов среди населения Украины - всего 17%. Так что дело небезнадежно.

В ходе опроса, проведенного фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива выяснилось, что ничтожный процент патриотов с уверенностью смотрят в будущее и верят в то, что Цеевропа сможет преодолеть проблемы и трудности в ближайшие несколько лет. Почти полстраны считают, что страна победившей гидности выкарбакается из ямы куда ее загнал Майдан, в очень далекой перспективе, явно не при жизни нынешних свидетелей переворота. И почти 20% граждан убеждены, что единой краине каюк и свои трудности она не преодолеет никогда. От слова вообще.

При этом три четверти граждан считают, что Порошенко и другие вожди Майдана ведут их «не туда», в правильности избранного курса уверены только 16%. Видимо, это те, кто с помощью социальных лифотов революции достоинства, поднялся из грязи в князи.

Впрочем, украинцы негодуют не столько из-за войны, АТО, гибели граждан и развала страны, больше всего их волнует пустой холодильник. Он все же одержал победу над телевизором и вот уже почти 90% опрошенных уверены, что наиболее негативные изменения произошли в уровне цен и тарифов. Ухудшение в экономическом положении Украины, уровне стабильности, уверенности в завтрашнем дне, уровне благосостояния семьи отметили 88,5% опрошенных. Но при этом голодные и обворованные скакуны гордятся своей армией и ее людоедскими «перемогами» в АТО. Единственной сферой, где украинцы указали улучшение ситуации, стала обороноспособность страны - изменения к лучшему обозначили 40% опрошенных. Зато у Главкома дела намного хуже: даже при тотальном контроле ручных СМИ, всего 9% украинцев назвали своего президента политиком года. У 40% граждан такой личности нет вообще.

источник
Крымская железная дорога: Теперь без Украины
Крымская железная дорога: Теперь без Украины


Стремительно оживает Крымская железная дорога. С грохотом проносятся поезда-рельсоукладчики – мимо Бахчисарая на Севастополь, от Симферополя на Джанкой. Еще бодрее железнодорожная движуха в Керченском регионе.

…Ровно два года назад, в ночь на 29 декабря 2014-го Украина в одностороннем порядке прекратила движение пассажирских поездов через границу с Крымом. Одновременно была полностью остановлена отправка грузов железнодорожным транспортом. Пик майданного дебилизма - на приграничном Чонгаре бандерлоги разобрали рельсы и заминировали мост через Сиваш.

Казалось бы, железнодорожное сообщение на полуострове получило сокрушительный удар. Крымские вокзалы опустели, пригородные электрички едва успевали сбивать свежую ржавчину с рельсового полотна. Но время бежит быстрее, чем самый стремительный локомотив.

Пока морские паромы могут перебросить с материка минимум грузовых составов. Запущенный через переправу поезд «Симферополь-Москва-Симферополь» оказался нерентабельным – в разгар сезона загрузка не превышала 60%. Пассажирам дешевле и проще перебраться паромом в порт «Кавказ» и сесть на поезд в Краснодаре или Анапе, чем ждать переправы вагонов. Однако до декабря 2018 года Керченский мост будет запущен для автомобильного движения. Следом из Тамани в Крым потоком пойдут поезда.

К 2019 году КЖД должна находиться в идеальном состоянии. После завершения строительства моста крымским участкам придется обеспечивать пропуск пассажирских поездов от Керчи до Симферополя за три часа. Сегодня этот путь поезда преодолевают за шесть часов. Для этого надо убрать все т. н. барьерные места, усилить искусственные сооружения, инфраструктуру пути, устройства энергетики и связи. Только так возможно увеличить скорость с сегодняшних 60 км/ч до 140 км/ч. Более того, если поезд «Симферополь-Москва-Симферополь» через паром шел двое суток, по мосту это расстояние он преодолеет за 18 часов.
Крымская железная дорога: Теперь без Украины

Осталось два года – всего два! - и надо успеть перестроить крымские железнодорожные структуры под современные российские требования. Работы непочатый край, ведь украинского бардака на КЖД осталось еще очень много. Примерно то же самое пришлось делать во время блэкаута, когда энергетическую систему республики практически полностью реконструировали для приема электроэнергии из РФ.

Накануне нынешних новогодних праздников торжественно открыт первый модернизированный объект Крымской железной дороги в направлении Керченского пролива. На станции Владиславовка капитально отремонтировали вокзал и станционные помещения. Это рядом с Феодосией, 150 км от Керчи.
Крымская железная дорога: Теперь без Украины

По словам гендиректора КЖД Алексея Гладилина, именно отсюда, из Владиславовки, стартовала полная модернизация всех вокзалов в направлении Керчь-Феодосия-Джанкой. Везде будут просторные и комфортабельные залы ожидания, служебные и коммерческие помещения. Дорога должна полностью соответствовать современным требованиям обслуживания пассажиров, в том числе маломобильных категорий граждан. Важная подробность – российские инвалиды получат полный сервис на пути к знаменитым грязевым курортам Евпатории и Сак.

Естественно, кардинально обновятся технические службы и путевое хозяйство Крымской железной дороги. Объем грузовых перевозок планируется очень большой. «Реконструкция пройдет поэтапно и полностью завершится к вводу в эксплуатацию Керченского моста», - сообщает пресс-служба КЖД.

Железнодорожные магистрали должны обеспечить резкий подъем индустриального сектора республики. Другие отрасли буквально поджимают путейцев. Промышленность РК уже получила необходимый объем газа по новому газопроводу, старт которому дал накануне Владимир Путин.
Крымская железная дорога: Теперь без Украины

Итак, 16 километров газопровода из Краснодарского края проложено по дну Черного моря. Далее 341 километр от Керчи до Севастополя. Общая протяженность газовой магистрали составляет 358,7 км, включая две нитки перехода через озеро Тузла и Керченский пролив, а также газопровод-отвод на Симферополь.

Как известно, голубого топлива собственной крымской добычи хватало лишь на обеспечение населения. Предприятия и тепловые электростанции сидели на голодном пайке. Теперь начали качать 2,1 млрд. кубометров, а в случае необходимости объем перекачиваемого газа может быть увеличен до 4 млрд. кубов. Этого более чем достаточно, чтобы с гарантией покрыть все перспективные и самые амбициозные потребности Крыма. Главное, чтобы сам полуостров максимально эффективно реализовал новые возможности. Увы, до сих пор здесь отличались лишь непомерными претензиями, ностальгией «про тихе колгоспне жiття» и чиновничьим воровством в лучших самостийных традициях.

Например, за 2014-2015 гг. даже при фактическом простое КЖД его бывший руководитель Андрей Каракулькин умудрился допустить 18,5 млн рублей нецелевых расходов, из которых более полумиллиона потратил на собственное последипломное обучение в столичном вузе и почти 200 тыс. на проживание в двух номерах полулюкс и VIP в Москве.

Буквально накануне Крымской Весны депутата Верховного Совета Крыма от Партии регионов, начальника управления транспорта и связи Симферопольского городского совета Андрея Каракулькина задержали за получение взятки в размере 14 тысяч долларов. Потом он умудрился получить медаль «За возвращение Крыма» и очередное уголовное дело по статье «мошенничество». Что вовсе не помешало ему целый год руководить дорогой - до того, как РЖД наконец-то прислало в Крым своего человека.

источник

Картина дня

наверх