На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • yumashev
    В 90-е в Ивано-Франковске все говорили на русском и в книжных магазинах 70% книг было на русском. А Киев был вообще р...ОБЫКНОВЕННЫЙ НАЦИ...
  • Светлана Филатова
    Да по умерали почти все ,кто  воевал,а молодёжь не интиресуется   и не хотят ,пример укры!!!!😡«Бессмертный полк...
  • Леонид Цырлов
    Молодец. Уважаю."Кто в том с.. ви...

ДОСТАВЛЯЕМ — КАК УСТРОЕН «СИРИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС»

Поток грузов в Сирию только растет. По информации российских блогеров, для Военно-морского флота закупили несколько турецких сухогрузов, которые получили статус вспомогательных судов ВМФ. О том, для чего понадобились российским военным морякам турецкие транспортные суда — в справке «Защищать Россию».

Поставки российского оружия в Сирию для борьбы с вооруженными отрядами оппозиции начались почти четыре года назад. Различные грузы, в том числе вооружение и военная техника доставлялись преимущественно гражданскими судами. Это обстоятельство стало причиной отдельных инцидентов. Так, в июне 2012 года корабли береговой охраны остановили для досмотра сухогруз «Алаид», на борту которого оказались несколько ударных вертолетов Ми-25. Под давлением британских властей судно лишили страховки и сухогруз был вынужден вернуться в Мурманск.

Чтобы избежать подобных инцидентов в дальнейшем, российские власти, судя по всему, решили переложить проблему грузопотока «РФ-Сирия» на плечиВоенно-морского флота.

Большой десантный корабль или вспомогательное судно ВМФ невозможно задержать, это равносильно нападению на государство, которому они принадлежат.

На днях в интернете появились фотографии, на которых, предположительно, запечатлен процесс погрузки очередной партии бронетехники на большой десантный корабль проекта 1171 в новороссийском порту. Автор фотографий намекнул, что эта техника, среди которой имеются несколько танков Т-72Б и боевых машин пехоты БМП-1, отправится в Сирию.

https://vk.com/wall-23956241_773623?offset=0)" />
ФОТО: РОМАН ЯНИКОВ

Между тем, несмотря на интенсивный график морских перевозок, транспортные возможности БДК несопоставимы с объемами грузов.

Для этого российская сторона решила закупить восемь подержанных сухогрузов (информацию об этом публикует военный блог bmpd) и зачислить их в списки вспомогательных судов ВМФ.

Уже 14 октября первый такой транспорт попал в поле зрения блогеров. На фотографиях, опубликованных в сети, зафиксирован бывший турецкий сухогруз Alican Deval под флагом вспомогательного судна ВМФ России и названием«Двиница-50», который проходит через пролив Босфор из Новороссийска в Сирию.

https://twitter.com)" />
ФОТО: YÖRÜK IŞIK/TWITTER

Очевидно, что в ближайшее время объем морских грузоперевозок из России в Сирию увеличится. Как сообщило информационное агентство «Интерфакс»со ссылкой на свои источники, сейчас активно ведутся работы по укреплению плавпричалов и обновляется часть инфраструктуры сирийского порта Тартус, в котором действует пункт материально-технического обеспечения ВМФ России. Также ведутся работы по расчистке и углублению фарватера порта.

«После завершения этих работ ПМТО сможет принимать корабли второго ранга и крупнотоннажные суда, что значительно улучшит логистические возможности порта», — отметил собеседник агентства.

http://shipspotting.com/)" />
ФОТО: SIROTENCU LIVIU/SHIPSPOTTING.COM

С большой долей уверенности можно сказать, что такое расширение логистики и рост объемов перевозимых «Сирийским экспрессом» грузов означает намерение Москвы оказывать военно-техническую помощь законным властям Сирии до полного вытеснения террористических группировок ИГ с территории республики.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх