На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Понятно,что Европа пытается Украину украсть,что к Законности тоже отношения не имеет!ТАК СКОЛЬКО ЖЕ БА...
  • Eduard
    На каком основании Европа вмешивается в дела сторонних стран?Европа должна себя защищать,а не сувать свой длинный нос...ТАК СКОЛЬКО ЖЕ БА...

О сравнении самолётов «разных поколений» эпохи Второй мировой войны


Сегодня страны с наиболее мощными и хорошо вооружёнными ВВС пытаются насытить парк этих самых военно-воздушных сил самолётами нового поколения. Пока лишь три страны в мире самостоятельно разработали и начали производство истребителей поколения 5. Это США, Китай и Российская Федерация. При этом десятки китайских J-20 продолжают летать на двигателях российского производства.

Наличие самолётов нового поколения обеспечивает изрядное превосходство в воздухе в случае использования их основных функций. Сегодня по количество истребителей поколения 5 лидируют США, суммарное число F-22 и F-35 у которых исчисляется сотнями.

А как обстояли дела с превосходством более современных истребителей над менее современными в эпоху Второй мировой войны. Хотя официального деления на поколения тогда ещё «юридически» не существовало, но де-факто оно было. Ведь были в годы войны самолёты, которые разрабатывались в середине тридцатых, а были и те, которые создавались уже по ходу войны.

В ролике на канале SkyArtist рассматривается вариант с советскими И-16 и Як-1 против Messerschmitt Bf.109. Так, Як-1 совершил свой первый полёт в 1940 году, а «мессер» тремя годами ранее.

О сравнении самолётов «разных поколений», эксплуатировавшихся в годы войны, рассуждает Борис Юлин:


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх