Когда закончилась Вторая мировая война, многие из, как им самим казалось, добропорядочных немецких граждан пришли в ужас, когда узнали, что на самом деле творили их сограждане на оккупированных и не только территориях. Для многих было откровением, что члены их родного правительства оказались кровожадными преступниками, а сами они, обычные граждане, соучастниками преступлений.
В порядке так называемой денацификации простых немцев принудительно водили в кинотеатры, где показывали ужасы их концентрационных лагерей, а для закрепления материала особо стойких отправляли на работы по выкапыванию, сортировке и перезахоронению трупов, которых сотнями тысяч набила бравая армия Третьего рейха. И вы спросите, при чём тут Украина?Очень даже при чём. Украина погрязла во вранье. В настоящем, геббельсовском, крупном, а оттого кажущимся некоторым правдивым. Она застыла над чёрной бездной, в которую скоро рухнет, когда вдруг раскроется всё, что творилось на просторах незалэжной в последние несколько лет. Украина над пропастью во лжи. И вот о десяти таких вещах, прилюдное раскрытие которых отверзнет чёрную бездну пред очами украинского обывателя, сейчас и пойдёт речь.
Правда № 1. Майдан не был народным
Социальное явление под названием «майдан» в национально-сознательном украинском племени является высшим проявлением всех существующих человеческих качеств. Возьмите Данко, осветившего людям путь своим пылающим сердцем, возьмите отважных аргонавтов с их вызовом богам и, наконец, Аполлона ― бога красоты, причём не только внешней, но и душевной. Всё это в украинской интерпретации меркнет по сравнению с самопожертвованием, красотой, добротой и мужественностью тех граждан, которые выходили поскакать за евроинтеграцию.
В официальных украинских источниках майдан ― это практически божественное откровение, которое невозможно осудить или подвергнуть сомнению его величие. В общем, как жена Цезаря ― превыше всех подозрений.
Однако не пройдёт много времени, прежде чем из украинского же зомбоящика начнёт поступать совсем другая информация. Приблизительно такая, которую исторгает из себя в последнее время Д. Жвания, красочно и подробно расписывая, как делался майдан. О том, что «небесную сотню» настреляли свои же снайперы, о том, что вместо народного изъявления там было изъявление местных элит, и о том, что украинский евромайдан ― это просто ещё одна цветная революция, проведённая под контролем западных и в первую очередь американских спецслужб. Тогда украинцам придётся переписывать множество учебников и законов, сносить памятники и открывать много, очень много уголовных дел.
Правда № 2. Ополченцы не обстреливали сами себя
Издевательские заявления о том, что «сепаратисты снова обстреляли сами себя», звучат как оправдания преступника, объясняющего, что его жертва и не жертва вовсе, а просто несчастный, который сам упал на нож, причём сделал это несколько раз подряд.
Трудно сказать, как много украинцев действительно верят в то, что украинская армия не вела артиллерийского и ракетного огня по жилым кварталам населённых пунктов Донбасса и что украинская авиация не устраивала террористических атак, убивая мирных горожан. Но то, что в официальных украинских источниках, включая главные СМИ страны, ни о чём таком не рассказывается, это факт. Даже политики, именующие себя оппозиционными, и те боятся касаться этой темы. А вот в ООН не побоялись.
Председатель мониторинговой миссии ООН по правам человека на Украине Матильда Богнер неоднократно обращалась к командованию ВСУ с требованием прекратить обстрелы гражданского населения. Делала она это не в последнюю очередь после заявлений в той же ООН представителей России. Так что на самом деле о том, что никакие ополченцы сами себя не обстреливают, знают не только в самих Народных республиках и в России, но и во всём мире. И рано или поздно об этом узнают и на Украине.
Правда № 3. Потери ВСУ гораздо больше
«Потерь нет» ― так звучала коронная фраза А. Лысенко, так называемого «рэчника АТО» (на самом деле сотрудника Генеральной прокуратуры Украины), говорящей головы, выходившей ежедневно к микрофону и на камеры заявлявшей о том, что «герои не умирают». Он уже много лет вдалбливает из украинского зомбоящика, что потерь нет, а если и есть, то небольшие ― гораздо меньше, чем у противника.
Отдельно на этом поприще отмечался Д. Тымчук по прозвищу «Говорящая каска», который после якобы неудачной чистки оружия у себя дома отправился не так давно в мир иной. Так вот, он, пребывая в должности депутата Верховной рады и руководя по совместительству ресурсом под названием «Информационное сопротивление», в самые жаркие дни, когда фронт на Донбассе прогревался до температуры плавления металла, умудрялся рассказывать у себя в фейсбуке о том, что потерь нет, даже когда в социальные сети и на видеоканалы пользователи пачками вываливали разбитые украинские колонны и горы трупов, сообщая при этом дату съёмок.
Затем начались котлы, и рассказывать об отсутствии потерь стало совсем неприлично. Интернет для всех един, и перекрыть его для своего электората украинская власть не смогла или не захотела, поэтому те, кто хотел, ввиду отсутствия на тот момент цензуры с фронта, мог прекрасно изучать боевые кадры тех дней, когда удивлённых украинских карателей утюжили в полях Донбасса. Счёт в сутки тогда шёл на десятки, а иногда и на сотни отправленных на пополнение «небесной сотни». Тем временем официальная украинская статистика выглядит так: на апрель 2020 года, по оценке ООН, на Донбассе в общей сложности погибли 13 тысяч человек, из них 4 тысячи украинских военных. Однако есть мнение, что, когда правда раскроется, Украину ждёт шокирующая информация о том, что жертв было гораздо больше, возможно, в разы.
Например, в ходе сражения за Дебальцево Украина признала 136 погибших. Порошенко тогда рассказал об «организованном отходе» 50 БМП и 15 танков. Также из города якобы успешно отступили 127-я горно-пехотная бригада и 40-й батальон «Кривбасс», в то время как представитель ДНР Д. Пушилин раскритиковал вышеуказанное заявление, объявив, что данные подразделения были уничтожены полностью, и, как пишет журналист «КП» А. Коц, бывший очевидцем тех событий, реальные потери украинских карателей под одним только Дебальцево могут составить до 3 тысяч человек.
Такое вот шило в мешке, которое невозможно будет прятать вечно. Скорее рано, чем поздно, о сокрытии потерь узнают и, может быть, даже захотят привлечь к ответственности виновных.
Правда № 4. Армия РФ не нападала на Украину
Одним из величайших постулатов нынешней украинской государственности является аксиома о том, что Россия напала на Украину. За отрицание подобного в незалэжной можно вполне реально заехать в места не столь отдалённые, а можно и вовсе не дожить до суда.
Идея ясна: то, что дела Украины и украинцев после последнего майдана будут всё хуже и хуже, пришедшим к власти было прекрасно понятно.
Естественно, для обоснования ухудшающейся жизни нужен был жупел, которым стала «напавшая» Россия. Тупые свидомые макаки не могут объяснить, почему Россия «нападает» только в Донбассе, а не из Крыма или других регионов? Почему не применяет авиацию и ракетные комплексы? Хотя, казалось бы, достаточно взглянуть на работу отдельных подразделений армии России в Сирии, чтобы увидеть, как бывает, когда русским нужно привести в чувство кого-то зарвавшегося. Достаточно взглянуть на Карабах, где война моментально прекратилась, когда туда зашли российские миротворцы. Почему прекратилась? Потому что страшно.
То, что Россия не ведёт войны с Украиной, признавал и официальный Вашингтон. Более того, признал это и официальный Киев, так и не объявив России войну. А ведь было ещё решение Шевченковского суда Киева «Об отказе в установлении факта вооруженной агрессии Российской Федерации». Тем не менее достаточно просто вечером включить какой-нибудь украинский телеканал, чтобы с десяток раз услышать о том, что «Россия напала».
Когда-нибудь, когда даже самому тупому евроукру станет понятно, что Россия не нападала, украинцы обведут взглядом окружающую разруху и спросят себя: «А ради чего тогда мы терпели и страдали все эти годы?» Ответ на этот вопрос адептам майданных ценностей можно начинать искать уже сейчас.
Правда № 5. В Крыму всё хорошо
Когда Крым отплыл на родину, на Украине разразилась психиатрическая драма: самые горячие и тупые требовали немедленного военного вмешательства. Менее горячие, но такие же тупые убеждали с войной повременить и просто подождать, поскольку голодные и холодные крымчане скоро всё осознают и вернутся.
С тех пор говорить о том, что в Крыму жизнь налаживается, что строятся больницы, дороги, восстанавливается промышленность, валом валят туристы, а уровень жизни потихоньку растёт, настоящее преступление. Как Геббельс отказывался признавать, что Германия проиграла Вторую мировую, так и украинская пропаганда делает вид, что в Крыму всё ужасно ― гораздо хуже, чем при Украине, и что в целом ждать возвращения блудного полуострова осталась недолго.
Однако факты свидетельствуют об обратном: на один только 2020 год бездефицитный бюджет Крыма составил 185 млрд рублей, что в переводе на понятные украинцам денежные единицы составляет почти 2,5 млрд долларов. К примеру, в 2014 году бюджету украинского Крыма собирались выделить 4,8 млрд гривен, или же 600 млн долларов. А после отплытия на родину Крым получил в том же 2014-м 131 млрд рублей ― 4,3 млрд долларов. Как видите, довольно простая математика, которая, несмотря на свою простоту и общедоступность данных, находится за гранью понимания многих майданопоклонников и их руководителей.
Правда № 6. Украинцев не 46 миллионов
Украинцы любят рассказывать всем и каждому, что их украинские соотечественники двигают шестерни всего мира в разных частях планеты. Там у Байдена нашли украинские корни, тут Илон Маск без украинцев не справится, в общем, есть чем хуторянину гордиться вроде бы. Но для удовлетворения собственного тщеславия этого оказалось мало, поэтому украинские политики и СМИ часто любят рассказывать о том, что украинцев ― многие миллионы.
К примеру, давным-давно украинский телеканал «1+1» месяцами напролёт гонял социальную рекламу о том, что украинцев 52 миллиона. Это было в начале нулевых. Теперь уж времена не те, и статистика немного пообтрепалась. Украинская Википедия (а есть и такая) заявляет, что украинцев 46 миллионов, однако официальный Киев вот уже много лет отказывается проводить перепись населения. Элементарно боится, ибо тогда окажется, что их, украинцев, не 46 и не 36 и, может быть, даже не 26 миллионов.
По «хлебной» статистике, отмеряющей количество потребителей хлеба, в 2019 году на Украине хлеб ели около 25 миллионов человек. Даже если отбросить гипотетические несколько десятков тысяч граждан, страдающих аллергией на хлебобулочные изделия, или каких-нибудь оригиналов типа сыроедов (те, которые едят сырое, а не сыр), то всё равно получается мощно.
Согласитесь, круто будет, если после 30 лет успешной украинской демократии с высокой трибуны официально заявят, что поголовье украинцев сократилось наполовину ― почти по миллиону за год. Эти цифры станут лучшим лекарством от украинства головного мозга. То, что влечёт за собой гибель и разруху, не может быть целью для здорового и здравомыслящего человека.
Правда № 7. Украина ― цитадель неонацизма
Какие герои ― такая и нация. И как-то так получилось, что герои современной украинской нации оказались матёрыми преступниками и просто убийцами. Причём не теми, которые убивали вражеских иноземцев в бою, а теми, которые убивали своих же сограждан без боя.
Прекрасно всё осознавая, заокеанские кураторы украинского проекта насадили на Украине культ бандеровского неонацизма, возведя на пьедестал концентрированную грязь с самого дна. Часть откопали в недолгой украинской истории, часть дала современность. Тогда был Бандера, сейчас ― Сашко Белый (Музычко), тогда была дивизия «Галичина», сейчас ― полк «Азов». Люди менялись, а нацистская идеология оставалась.
Пока что на Украине запрещено говорить о том, что главным двигателем последнего майдана были организованные группировки неонацистского толка. Те самые, которые проводят сейчас факельные шествия в дни, которые как бы случайно совпадают с днями рождения Бандеры и Гитлера. Они же дети! Понять и простить.
Интернет завален зигующими украинскими карателями из всевозможных вооружённых добровольческих и не очень формирований, действующих в Донбассе. Бывший украинский премьер-министр А. Гончарук даже выступил на концерте неонацистской музыкальной группы «Топор Перуна». А вот вам ещё забавный факт: Украина и США были единственными странами, которые на заседании ООН дважды голосовали против резолюции об осуждении нацизма.
Подобные примеры можно приводить ещё очень долго, однако украинская спильнота, как-то так повелось, делает вид, что ничего такого не замечает, а если и замечает, то под пресс попадают только те нацики, которые начинают отжимать денежные потоки у каких-то серьёзных людей. Так было с батальоном «Торнадо», чью верхушку после долгих пререканий всё-таки отправили на нары. Но так будет не всегда. За всё это Украину ждёт расплата, но случится она только после того, как вдруг окажется, что известная кричалка про «славаукраине», которой в незалэжной теперь учат с детского сада, ― адаптация кричалки «Хайль Гитлер», после чего в порядке покаяния упоминание всего, что связано с бандеровским культом, должно быть отправлено на свалку истории.
Правда № 8. Украинский язык никому не нужен
Ещё один простой и очевидный факт, который украинцам придётся рано или поздно осознать, состоит в том, что украинский язык на самом деле никому не нужен, в том числе и самим украинцам, и что делать единственным государственным местечковое деревенское наречие, на две трети почерпнутое у поляков, не самая лучшая идея.
В самой по себе мове нет ничего плохого, пока тебя не заставляют на ней говорить. Нормальный русскоязычный малоросс вполне её ― мову ― понимает, да и тот, кто на мове говорит, также прекрасно понимает русский. Подобное общение ― классика в ситуации, когда деревенский человек беседует с городским. Но теперь на Украине всё поменялось, и на деревенском суржике заставляют говорить политиков, учёных, деятелей культуры и детей в учебных учреждениях.
Но, несмотря на многолетние усилия, мова никак не может себе отвоевать места под солнцем. Она вязнет, спотыкается и издыхает по пути, влача тяжёлый обоз украинства, на который свидомые идеологи взвалили всё, что могли.
Тем не менее официальные власти и средства пропаганды делают вид, что без мовы планета не будет вращаться. С мовой носятся как с писаной торбой, периодически пытаясь объявить её то древнейшим языком человечества, то просто наследием мировой культуры. Но придёт тот день, когда говорить на мове в городе будет так же стыдно, как носить вшей и ходить в загаженных штанах. Уже сейчас первые ростки этой перспективы пробиваются на поверхность, и полное отречение от этого недоязыка, которому уже однажды отказывали в самостоятельности, дело не такого уж далёкого будущего.
Правда № 9. Америка не поможет
«Америка с нами!» ― кричал в Крыму украинский полковник Ю. Мамчур, когда ВСУ попросили на выход. В этом была вся квинтэссенция украинских надежд того времени: Америка придёт ― порядок наведёт. Украинские эксперты, политики и прочие говорящие головы наперебой вещали с голубого экрана о том, что Украина будет витриной США.
Зачем ей делать витриной какую-то там Украину и почему бы в качестве примера не привести лучше Ливию, Сирию, Грузию и прочие страны, где также прошли цветные революции и которые витринами так и не стали, непонятно.
Тем не менее в среде украинских патриотов не угасает надежда, что придёт большой пан и победит всех ворогов, за что украинец будет ему ― пану ― верно служить. Намерение не ново. Такой план у свидомых адептов украинской незалежности вынашивается уже не одно столетие. Вынашивается, но каждый раз даёт осечку.
С поляками, шведами и немцами номер не прошёл. Теперь вот украинцы делают ставку на США, поэтому американцы вот уже лет пять как стали официально лучшими друзьями для свидомого евроукра. Но при этом вряд ли хотя бы малая доля таких вот осчастливленных американским покровительством сможет привести реальные примеры пользы подобного сотрудничества. Что хорошего сделала Америка для Украины? Тайна сия великая есть. В то же время, если начать перечислять плохое, сделанное Америкой, фактов хватит на большой том. Но тем не менее в устах официальных представителей Украины, а также её пропагандистских средств массовой дезинформации США ― главный друг и союзник, особенно когда на тамошних выборах победит правильный кандидат.
Однако это лечится. Россия прошла этот этап «дружбы» с Америкой, чуть было не погибнув в её коварных объятьях. К счастью, всё обошлось, пелена спала, и рано или поздно подобное случится и с Украиной, во что, во всяком случае, хочется верить.
Правда № 10. С Россией придётся дружить
Ну а напоследок совсем кратко, ибо тут и так всё понятно: единственный друг Украины в этом мире ― Россия. Всем своим существованием Украина обязана России и россиянам. Более того, Украина ― это и есть Россия, но только не говорите об этом в среде озабоченных незалэжностью ― могут побить, если не хуже.
Для Украины ссориться с Россией ― это как для пуделя ссориться с медведем: бессмысленно и очень вредно для здоровья. Не потому что медведь может пришибить, хотя и это тоже, а потому что без него банально голодно и, кроме медведя, услуги пуделя больше никому не нужны, при том что на самом деле и медведь нормально обходится самостоятельно.
Не нужно быть большим экспертом, чтобы проследить закономерность между падением украинской экономики и падением российско-украинского торгового оборота. Эти вещи плотно взаимосвязаны, по крайней мере были раньше, однако украинцы выбрали путь гордости и тщеславия, а гордецы, как известно, часто бывают голодными. Но в итоге лечебное голодание возьмёт своё, и до мозга украинцев массово дойдёт, что Россия ― главный друг и союзник. Этот факт станет для них новой реальностью, и его придётся принять. Но это будет уже совсем другая история.
Сергей Донецкий
Свежие комментарии