На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Та и пёс с ними! Вы про наших напишите. Как у наших исчезли миллионы. Или неудобно?В Пентагоне исчез...
  • Evgenija Palette
    Да ты никакая не КОРОЛЕВА... ( дух она украинский поддерживает)...  ТЫ - ПОРЫВАЙ, ПИДОПРИГОРА, БРЕХЕНЬКА, да коротень...Этот цирк пора за...
  • Evgenija Palette
    ПРАВИЛЬНО, ЯНА. И поставить, наконец, закономерный вопрос этим хохмачам (Королевой и Глушко) - ДО КАКИХ ПОР ЭТА КИКИМ...Этот цирк пора за...

Становится понятно, что в России будет с гаражами

«Нецеловое использование» помещений — это что?

Становится понятно, что в России будет с гаражами
Фото: Егор Алеев/ТАСС

Государство вознамерилось окончательно уничтожить так называемый «гаражный бизнес», теперь за попытки «нецелевого» использования мест хранения транспортных средств у граждан РФ будут отбирать их собственность. Поправки в Гражданский кодекс принимали в спешке, причём в Госдуме добились, чтобы они начали действовать как можно раньше.

Уже этой осенью десяткам тысяч мелких предпринимателей придётся искать себе новые помещения.

Нововведения вступят в силу с 1 сентября 2022 года, хотя изначально планировалось, что это произойдёт годом позже. Но «слуги народа» куда-то очень торопятся, не иначе, хотят побыстрей прикрыть весь малый бизнес. Который, что уж тут скрывать, в основном «серый». Однако он кормит народ и создаёт рабочие места, причём сотни тысяч, если не миллионы.

«Принимая во внимание текущую непростую экономическую ситуацию в стране, мы предлагаем пересмотреть сроки вступления в силу отдельных уже принятых федеральных законов на более ранние», — заявил председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.

Не мы, а именно лично Павел Крашенинников. Чем именно он руководствуется депутат не раскрыл, но факт, как говорится, налицо. Сотни тысяч владельцев гаражей, которые зарабатывают там деньги и кормят свои семьи, могут остаться без средств к существованию.

«Гаражный бизнес» — отнюдь не только российская специфика, он процветает в мегаполисах всего мира. И не только в мегаполисах, в любых городах и городках. Если брать нашу страну, то на автомобили завязано менее половины того, чем занимаются в гаражах, причём многие мини-производства работают на крупные структуры.

В личных гаражах стоят станки — токарные, фрезерные, иные. Чаще всего советские, спасённые их владельцами от уничтожения. Не так давно автор навещал одного такого мастера, но быстро выполнить заказ тот отказался — точит крупную партию изделий для одного сборочного производства. Везде коробки с алюминиевыми болванками и с готовой продукцией — «гудит как улей родной завод».

Завода, где ранее трудился токарь, больше нет — ликвидировали, а в его цехах нынче торговый центр. Кстати, вот вам и нецелевое использование собственности, причём отягощённое диверсионной деятельностью (уничтожением оборудования). Однако деятели из Госдумы почему-то о подобном не вспоминают, бизнесмены неприкосновенны. Это народ можно грабить как угодно.

В другом ГСК небольшой мебельный цех, три гаража соединены между собой — пространства вполне хватает. Кухонные уголки на заказ по вашим размерам и прочие предметы меблировки. Качественно и недорого, дизайн «модный». Всего два человека — владелец и нанятый им работник, больше тут и не нужно. Заказов на полгода вперёд, люди работают в поте лица.

И, конечно же, автомобили. Например, вот тут сидит Анатолий, он высококвалифицированный электрик по автомобилям «Nissan», много лет проработал в техцентре официального дилера. Но уже лет несколько предпочитает трудиться не на «дядю», а на себя. Запись на «приём» расписана на месяц вперёд, а контакты этого человека передают из рук в руки как высочайшую ценность. Ибо делает качественно, за разумные деньги, и с гарантией.

На профильных форумах люди делятся опытом, обсуждают, спорят. В итоге открываются новые гаражные мастерские. Где-то кто-то что-то печатает на 3D-принтере — изготавливает уже недоступные автозапчасти или детали к бытовой технике. Шьют одежду, тачают обувь, чинят компьютеры, делают железные двери, мебель и т. д. Занимаются делом, в том числе, тем самым «импортозамещением».

Которое на государственном уровне так и не стартовало. Более того, пошли разговоры о том, что оно и не нужно. Потому, что типа не осилим.

«Ни одна страна мира, какими бы она не обладала ресурсами, не способна обеспечить всю номенклатуру даже в такой области, как электронно-компонентная база. Эта невозможность объясняется нецелесообразностью. Даже если ты обладаешь миллиардным рынком, как Китай, всё равно по отдельным направлениям экономически нецелесообразно и невозможно производить всю продукцию для себя. Есть сегменты, где нужно обеспечить технологический суверенитет.

Это касается производства современных средств вооружений, где невозможна кооперация и покупка защищённой электронно-компонентной базы. Кооперация с надёжными поставщиками не просто является незазорной, а является полезной, повышающей конкурентоспособность нашей гражданской продукции. Желательно, чтобы были альтернативные поставщики. А там, где у нас есть неуверенность, нужно сформировать складские запасы", — заявил председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенёв.

Как несложно догадаться, это представитель «Единой России». Который, судя по всему, забыл, что ещё 30 лет назад наша страна имела всё свое. А потом промышленность целенаправленно уничтожали, и, собственно, в этом преуспели. Сейчас не производим почти ничего.

При другом подходе мы бы увидели совершенно иные действия властей. Так, в городах (и не только) пустует огромное количество площадей — магазины, склады, производственные помещения. Сейчас, когда торговля импортом схлопнулась, таковых стало ещё больше. Однако распоряжаются этим добром, как правило, чиновники различного калибра. И никого никуда не пускают. Ставки аренды просто запредельные, условия — жуткие. В любой момент компанию могут без объяснения причины выкинуть из помещения, договор аренды не имеет никакого значения. Начальник в управе распорядится, и всё.

Малый бизнес можно культурно вывести с территорий различных ГСК, а также из «серого сектора». Но делать это следует исключительно при помощи «пряников», то есть, соблазняя предпринимателей выгодными условиями работы. А именно большими помещениями, дешёвой арендой, транспортной доступностью, и так далее. Но идёт обратный процесс. И ГСК до недавнего времени были той единственной отдушиной, где можно было спастись от чиновников-вредителей. Купить гараж и там заниматься делом.

Потихоньку гадить начали уже давно. В частности, отключали в гаражных кооперативах 380 вольт, которые нужны для большинства оборудования. В ряде мест убрали даже 220 вольт, но и тут люди находили выход.

Другое дело, что по скудоумию «партия власти» может спровоцировать начало конца своего правления. В ряде регионов «гаражный бизнес» очень развит, и на него завязано много чего. Прежде всего, люди. А народ горячий. Например, как в Дагестане. И если там власти начнут «щемить» мелких предпринимателей, то протест дагестанских дальнобойщиков пятилетней давности покажется цветочками. А какие могут быть «ягодки» стоит только догадываться…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх