На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Фадеев Сергей
    Всё правильно, не хотят жить по зконам РФ, гнать их всех "поганой" метлойЗвериная ярость: ...
  • Лидия Лидия
    Жаль, что нельзя за смерть наказать тоже смертью...Звериная ярость: ...
  • Евгений Алексеенко
    Это власть довела РФ до такого состояния,что русских убивают,стыд и позор гаранту.После ударов ножом 17-летний Игорь ...Звериная ярость: ...

Яценюк поставил условие для пропуска российских фур. Кинувшись под фуры, Украина опять сама себя высекла

Яценюк поставил условие для пропуска российских фур

Яценюк
© РИА Новости

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что считает незаконной остановку движения украинских грузовиков по территории РФ. Он отметил, что Украина обратилась к РФ с нотой и требует объяснить, почему было принято такое решение.

«Украина действует исключительно в рамках и способом, который определён нашими международными обязательствами. Россияне безосновательно заявили, что они запрещают въезд украинских грузовиков в РФ. Украина обратилась с нотой в РФ пояснить, на основании чего было принято такое решение», — приводит РИА Новости слова Яценюка.

Он отметил, что Киев пока не намерен пропускать российские грузовики по своей территории. «Пока Россия не даст чёткий ответ и этот вопрос не будет урегулирован, временные транзитные разрешения не будут действовать. Я требую снять решение о запрете перемещения транзитным грузам по территории РФ», — сказал премьер Украины.

Ранее сегодня правительство Украины решило приостановить транзитное перемещение российских грузовых автомобилей по территории страны. Напомним, на минувшей неделе сообщалось о неправомерном блокировании грузовиков с товарами из РФ на въезде на Украину. В качестве ответной меры Россия ввела ограничение на движение грузовых автотранспортных средств, зарегистрированных на Украине, по территории РФ.

Кинувшись под фуры, Украина опять сама себя высекла

 

Блокировать фуры с российскими номерами начали в Закарпатской области, которая граничит с четырьмя странами Европейского Союза: это Польша, Словакия, Румыния и Венгрия. Постепенно акция перекинулась на 10 областей, причем и на те, границы которых не выходят на государственные.

Блокада фур с российскими номерами нанесет ущерб бюджету Украины и ее репутации на Западе

Блокада фур с российскими номерами нанесет ущерб бюджету Украины и ее репутации на Западе

Активисты – максимум 10 человек на каждую область, выходят на дорогу, останавливают фуры с российскими номерами и просто их не пропускают. «Это уголовное преступление, но полиция абсолютно не вмешивается, хотя для любого патруля разогнать такой блокпост – это вопрос пяти минут.

Естественно, никто не возбуждает уголовных дел, поскольку все делается по согласованию с центральной властью, а может и по их прямому указанию. Украинские националисты – это люди, которые решают задачи официальных властей, но неофициальными методами. По сути, повторяется ситуация, которая сложилась в прошлом году на крымских границах, когда смешная блокада возникла после того как несколько человек сказали, что они никого не пропустят», — рассказываетВладимир Синельников, собкор «Вести ФМ» в Киеве.

Кирилл Молчанов, эксперт Украинского института анализа и менеджмента политики, напоминает, что фуры начали блокировать в знак солидарности с Польшей, которая не договорилась о квотах на транзит через территорию Российской Федерации, поскольку транспортники хотели удвоить свой транзит через территорию России, но не договорились.

Получается, что с той стороны запретили польским машинам ездить, а с польской стороны – российским. И именно эту инициативу формально поддержали в Закарпатье, и только потом они начали выдвигать какие-то политические требования.

«Однозначно, эта инициатива санкционирована украинской властью. Формально, в Киеве не обладают административно-правовой базой для того, чтобы запретить транзит, но с помощью активистов развязывают себе руки. Эта инициатива родилась в правительстве, и теперь будет готовиться законодательное урегулирование.

Но надо ли это нам? Мы — транзитная страна, мост между востоком и западом, мы можем использовать и авиасообщение и морские хабы. А за последний год мы начинаем терять финансовые потоки, мы начинаем сами отрезать себе эти возможности. От блокады Крыма Украина потеряла около 2 млрд долларов.

Кроме того, Украина теряет еще и свой авторитет как международного игрока. Потому что в этой фуре с российскими номерами, товар, по сути, уже европейский. За него заплатили какие-то европейские бизнесмены, они ждут, что он придет в срок в тот же берлин или вену. И непонятно, зачем Евросоюзу сосед, который в любой момент может отрезать их финансовую деятельность», — отмечает эксперт. По его мнению, блокада не даст ожидаемого эффекта. Через какое-то время транзитеры просто начнут вешать на фуры белорусские и молдавские номера. Таким образом, задача заблокировать транзит неосуществима, но бюджету Украины в очередной раз будет нанесен существенный урон.

http://politobzor.net/show-81742-kinuvshis-pod-fury-ukraina-...

Картина дня

наверх