С началом протестов в дело вступила культурная «псевдоэлитка» — начиная от одной из самых богатых женщин России и любительницы выступать за госсчет Аллы Пугачевой и заканчивая созданным врагами Михалкова и русофобами «КиноСоюзом», который объявил Навального «режиссером» и потребовал его освободить.
Вслед за смертью того, что должно быть молодежной политикой там же оказалась и политика культурная. Чем дальше идет история с Навальным, тем больше «культурных» деятелей начинает перебегать на его сторону. С требованиями отпустить «берлинского пациента» сразу выступили блогер Юрий Дудь, актриса Варвара Шмыкова, выпускница «Гоголь-центра» Александра Бортич, ведущая «Последнего героя» и ярый сторонник закона о «семейно-бытовом насилии» Яна Троянова, группа «Кровосток», бывший муж Собчак Максим Виторган, бывшая КВНщица Татьяна Лазарева. Самым смешным стало присоединение к «обворованным» любительницы проводить туры и корпоративы за госсчет, владелицы дворца в Подмосковье Аллы Пугачевой. «Кровавая барыня» Ксения Собчак в своем телеграм-канале обратила внимание на то, что Алла Пугачева отписалась в Instagram от Филиппа Киркорова и подписалась на оппозиционера Навального. Само собой, не могли пройти мимо такого события благословленные самим Путиным весной 2019 года рэперы — хедлайнерами призывов к школоте стали Noize MC и Влади («Каста»).
Однако всех переплюнули наши «деятели кино». Так, «КиноСоюз» врагов Никиты Михалкова и упоротых русофобов объявил Навального «режиссером» и потребовал от «режима» немедленно отпустить «гения».
Про накрутки просмотров «шедевра» «Катюша» уже писала. Но СМИ все равно немедленно растиражировали эту новость, хотя среди подписантов нет ни одного более-менее известного кинодеятеля, создавшего хоть что-то, что окупилось бы в прокате. Более того, сам «КиноСоюз» создавался как общество врагов Михалкова, и словосочетание «неполитическая организация» вызывает смех. Всем, чем занимался «КиноСоюз», было выбивание денег из Минкульта на «творческие шедевры» и политика. До истории с Навальным организация «КиноСоюз» была известна не тем, что поддерживала молодые настоящие таланты или была причастна к созданию хоть одного кассового российского фильма. Нет, «КиноСоюз» сначала боролся с «ватником» Михалковым, дабы выбить поддержку «авторского кино» про «мерзкую Рашку» и кататься по европейским фестивалям, а потом свалился в «борьбу с русской агрессией против свободной Украины». В марте 2014 года 169 участников «КиноСоюза» подписали письмо своим коллегам с Украины: «Мы, как и вы, категорически против лжи в освещении судьбоносных для Украины событий и тем более против российской военной интервенции в Украину. Нас слишком многое связывает, чтобы мы поверили состряпанной пропаганде».
Следом была защита «Матильды» Учителя, далее — борьба за освобождение такого же, как и они, «гения» — террориста Сенцова. Следом они боролись за освобождение проворовавшегося Серебренникова. В их заявлении говорилось, что «ошибки» культурных деятелей могут стать предметом расследования, но «никак не могут являться синонимом воровства, как это сейчас представляется многими СМИ». По словам представителей «КиноСоюза», 200 млн из 215 млн рублей, выделенных «Седьмой студии», никак не могли быть украдены. Почему не могли? Да потому что светлоликие режиссеры не воруют и какают фиалками.
Еще лучше говорит о том, кто это такие, само руководство «КиноСоюза». Официально главой там числится «всемирно известный» режиссер Алексей Попогребский. Как не слышали? А его шедевр «Как я провел этим летом» (не путать с американским триллером «Я знаю, что ты делал прошлым летом») про сошедшего с ума сотрудника полярной станции? Ну да, в прокате он с треском провалился, собрав 614 тыс. долларов при бюджете в 2,5 млн долларов. Да, зрителю фильм не понравился вообще, но да плевать на это «русское быдло» — деньги все равно дали в Минкульте. А главное — мрачная Россия так понравилась на фестивалях в Берлине и США, что «молодого гения» просто забросали призами. А американский либеральный журнал Variety назвал картину Попогребского «потрясающим исследованием природы человеческой слабости», а самого кинорежиссера — «одним из самых ярких и талантливых режиссеров из России, чьи фильмы могут быть с успехом экспортированы за рубеж». Правда ни до, ни после «гений» так и не создал ничего стоящего, кроме «борьбы за свободы».
Вторым «идейным» вдохновителем сей группы стал вышедший с трусами к ФСБ наш «старый знакомый», основатель чисто русофобского фестиваля «Я/мы негры» — «Артдокфест», уроженец западной Украины, также не снявший ничего, что бы люди помнили, Виталий Манский. О последнем его фестивале, ставшем известным благодаря прославлению украинских нацистов, «Катюша» писала не так давно. Благодаря «Фонду Прохорова», Польскому культурному центру, Израильскому посольству и нидерландскому НКО, в кинотеатрах и сайте зрителям всех возрастов были показаны картины про каннибала, педофила, белорусских майданщиков, русских алкашей, которые избивают детей, «освободителя» Михаила Горбачева и арестованных прошлым летом навальнят, которых теперь гордо назвали «Политзек is the new black».
И вот теперь данная «Хельсинская группа» от кино взялась бороться за спасение «режиссера» Навального. Не для того, чтобы бороться с коррупцией — как могут бороться с коррупцией те, кто за счет нее годами вкусно кушал? Не для того, чтобы жилось лучше — за «лучше» им призы и гранты на Западе давать не будут. Бороться, потому что, по признанию одного из них, они как будто вернулись в конце 80-х. То есть забрезжил свет снова уничтожить Родину. И в этом принципиальное отличие их от нас.
РИА Катюша
«КиноСоюз» врагов Михалкова объявил Навального «пострадавшим режиссером»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии