На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    По вам укропам уже ударили! Ха,ха,ха, Ну и как вам"Евррпейские ценности"? Можем добавки принести!Foreign Affairs: ...
  • Валерий
    Пургу не несите кто отдаст приказ Путин да он уже по всей видимости настроен на договорняк с Трампушей !!! потом буде...Угроза блокады Ка...
  • Сергей Сидоров
    "россияне по полной самозабвенно геноцидят сейчас украинцев". После такого выражения читать ципсотную бурду нет смысла!Рынки, московские...

Телевизор как король торговой рекламы. Почему это плохо?

Опубликовал Денис Черединов 

Как результаты социологических исследований, так и личные наблюдения показывают, что все больше людей отказываются от просмотра телевизора.

И это, несомненно, положительное явление, выводящее население из состояния управляемых (зомбированных) потребителей-избирателей и возвращающее людям возможность думать.

 

Телевизор делает человека глупым, бедным, ленивым и больным.

Глупым, потому что по телевизору сразу дают информацию и её расшифровку в готовом виде, исключая необходимость думать своей головой. В результате умственные способности снижаются за ненадобностью, атрофируются, особенно у тех, кто и на работе занят рутиной, тоже не требующей "включать мозги".

Бедность нередко вытекает из той же глупости и недостатка времени на обучение и поиск лучшей работы, чему тоже способствует просиживание вечеров перед телевизором.

Многие болезни - результат гиподинамии, бедности, неправильного питания - этому опять же способствует просиживание перед телевизором с бутербродами и пивом, колой и чипсами, а также другой нездоровой пищей и в нездоровых позах.

Но именно это и хочет получить владеющий телеканалами крупный бизнес - глупых, бедных, ленивых и больных людей, тихих потребителей, отдающих все заработанные деньги за рекламируемые по телевизору товары, за пиво и соевую колбасу, колу и чипсы, за лечение "насиженных" болезней.

Это выгодно и властям - тихий послушный электорат, отвыкший думать и привыкший верить телеэкрану, готовый голосовать так, как скажут, и совершенно не готовый вставать со своих теледиванов, чтобы выйти на митинг.

 

Значительная часть телеэфира - калейдоскоп из разрозненных обрывков рекламной информации, не требующей осмысления. 

Телевизор пропагандирует потребление. Плохие и вредные для человека товары требуют постоянной поддержки потребительского спроса, поэтому и рекламируются.

Но откуда берутся деньги на размещение дорогостоящей телерекламы?

Эти деньги включены в стоимость рекламируемых товаров, они берутся из карманов покупателей. Деньги, которые производитель недовложил в производство, выпустив товар низкого качества и компенсируя недостаток качества обильной рекламой.

Из-за рекламы человек часто покупает совершенно не нужные ему товары. Или меняет вполне годную для использования вещь на такую же, но более новую.

И все это опять же выгодно крупному бизнесу, который получает прибыль как от сверхпотребления, так и от реализации товаров низкого качества.

 

Телевизор давно уже стал средством управления массовым сознанием потребителей и избирателей.

Производители манипулируют потребителями посредством рекламы, вынуждая покупать выгодные именно для них товары. Власть манипулирует избирателями, вынуждая делать нужный для себя выбор.

Поэтому наблюдаемое в последнее время сокращение телевизионной аудитории - это, несомненно, положительное явление, которое возвращает вчерашних телезрителей из состояния управляемых потребителей и позволяет снова стать думающими людьми.

 

По материалам Денис Полушкин
➡ Источник:
https://publizist.ru/blogs/112502/31034/-

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх