На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иосиф Калинин
    Ну, так зачем же Вы пишите, если "писать в интернете - последнее дело"!Рынки, московские...
  • Сергей Андросов
    Ты дебил? Во первых букварь выучи, а то непонятна твоя блевотина. А во вторых, с дивана слезь, стратех недоделанный! ...Угроза блокады Ка...
  • Eduard
    Есть толк!Если крадут деньги уже миллиардами на Государственном уррвне,то и говорить не о сем.Где гарантия,что вложен...Бойкот доллара. Б...

Конвейер Карабаса-Барабаса: как родители калечат собственных детей

russkiy-malchik

В обсуждении скандала на детском шоу Первого канала зацикливаются на деньгах и неравенстве, возмущаются тем, что победила дочка знаменитости (которая, к слову, сама была раскручена папой несмотря на отсутствие голоса). Но ведь отвратительно само это действо, сам замысел и продукт — все эти коммерческие «конкурсы талантов» среди детей, где учат только продавать себя в качестве «поп-звезды».

Сколько уже судеб поломано, сколько ещё сломают, сколько об этом сказано — а воз и ныне там. Взрослые дельцы, эти современные карабасы-барабасы, гребут большие деньги на нынешних Пьеро и Мальвинах, и тащат их туда собственные же родители — не из желания сделать лучше детям, а из-за собственной гордыни, алчности. Тысячи детских конкурсов по стране — это жуткий конвейер по перемалыванию детских душ, превращения детства в источник обогащения. Конвейер околокриминальный, в котором нередки и преступления, на фоне которых обычная подтасовка в голосовании — сущая ерунда.

Но и не это самое ужасное. А то, что они задают эталон поведения миллионам девчонок и мальчишек, нашим с вами детям. Неуёмный нарциссизм , показушность, подмена реального таланта вычурным кривлянием, пустым позёрством, откровенная агрессивность в борьбе за славу и место под телекамерой — всё это выдаётся за норму, которой подражают русские дети. Не будь собой, а будь как «звезда» — бесталанная, но наглая и готовая закопать всех вокруг из-за своей славы.

Ты моя принцесса (принц)! Ты лучший (-ая)! — внушают ребятам с малого возраста родители, которые сами подсели на такие шоу. Покупают им модные одёжки, делают причёски и педикюр с детского сада, водят на шоу и показывают «звёзд» типа Бузовой. И даже если потом не заставляют своё чадо участвовать в таком конкурсе, то развращают детскую душу, делают из неё «мини-звезду», привыкшую только брать у других и капризничать.

А дети с лёгкостью это впитывают. И вот уже в 7 лет заводят ютуб-блоги, в которых кривляются за лайки (если лайков нет — впадают в депрессию). Устраивают истерики из-за ерунды или даже просто так — в подражание «звёздам». И требуют, требуют, требуют — конечно же, от тех самых родителей, которые хотели как лучше. Но в ответ зачастую даже поощряют эти требования и учат брать больше и больше.

Сейчас обрушились на дочь Алсу, но многие из обвинителей сами бы с удовольствием поставили своего ребёнка на её место. И раскрутили бы, и подтасовали, и сами завели бы блог с миллионом подписчиков, и носили бы дорогие сумочки, посещали светские рауты, сорили лёгкими деньгами... разве не так?

Корень всего этого блядства — в господстве глобальной модели потребительства, воспринимающего наших детей как товар. В отсутствии государственной идеологии, ориентированной на русские национальные идеалы созидания. Но опять же, сколько сказано-пересказано об этом, а толку...

Единственная польза от нынешнего скандала, что наконец с Первого канала может уйти Эрнст. Однако если принцип «показываем, что продаётся» не будет изменён в масштабах всей страны, то вместо Эрнста придёт другой карабас-барабас, и может, он окажется ещё хуже.

РМ

 

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх