На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 386 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Согласен с Ильдусом когдаж наш горант поймет что унижая Россиян плохо сказываеца на их имиджеДве затрещины 
  • Eduard
    Сталин бы не церемонился с финиками!Пираты Балтийског...
  • Eduard
    Потому что вдруг военные суда Росмии куда-то пропали!Пираты Балтийског...

Офшорные олигархи взвинтили цены на молоко. Наценка доходит до 150 процентов

Офшорные олигархи взвинтили цены на молоко. Наценка доходит до 150 процентов Фото: AllaMosurova / Shutterstock

Крупнейшие производители молочной продукции обратились с жалобой в ФАС России, требуя разобраться с ретейлерскими сетями. Магнаты розничной торговли, наживаясь на простых гражданах, взвинтили цены из-за безумной наценки, которая временами доходит до 150 (!

) процентов. Молокопроизводители особенно обеспокоены тем, что из-за неблагоприятной конъюнктуры на мировых рынках осенью им придётся повысить отпускные цены в среднем на 7-10 процентов.

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба от Молочного союза России, объединяющего главных производителей молочной продукции в нашей стране. Предприниматели жалуются на то, что ретейлерские сети занимаются откровенным грабежом потребителей и делают колоссальные наценки при продаже товаров с прилавков. Жалоба вызвана многочисленными обращениями простых граждан со всей России. По словам молокопроизводителей, нигде в мире таких накруток в расценках нет. Ретейл, учитывая специфику молочной продукции, делает нездоровую наценку, которая в среднем варьируется от 50 до 150 (!) процентов.

Всё это происходит на фоне увеличения себестоимости молока. Союз отмечает устойчивую тенденцию снижения доходности бизнеса за последнее время, вызванную удорожанием сырья, кормов для скота, ростом мировых цен на минеральные удобрения и дизтопливо. Только себестоимость сырья выросла ни много ни мало на 18 процентов за последние 12 месяцев. По кормам ситуация ещё хуже – шестидесятипроцентный рост за год. Удорожание переработки – от шести до восьми процентов. Кроме того, дополнительную нагрузку на молочников взвалили требования маркировки товаров и новые экологические ограничения – эти два фактора могут привести к потере предпринимателями нашей страны прибыли в 60 миллиардов рублей.

Чтобы хоть как-то сохранить рентабельность производства, крупнейшие молочные предприятия России планируют поднять отпускные цены на 7-10 процентов. Это естественным образом отразится на ценниках в магазинах. Однако, если бы не безумные наценки ретейлерских сетей, потребитель так живо не реагировал бы на подобные ценовые флуктуации, уверены в Молочном союзе.

https://vk.com/video-75679763_456260555

Действительно, обстановка с ростом цен на молоко и молочную продукцию абсолютно нездоровая. Согласно данным министерства экономического развития, опубликованным вчера, молочные расценки повысились на 3,77 процента за год. Здесь стоит учитывать важный факт, а именно: речь идёт о социально значимом товаре.

Что с того?

Ретейлерские сети не услышали предупреждение председателя правительства Михаила Мишустина. В мае текущего года премьер-министр отдельно остановился на проблеме повышения цен и обвинил в ней "жадных поставщиков и ретейлеров". Замечание Мишустина совершенно справедливо. Ретейл играет роль обычного посредника между производителем и потребителем. Поэтому его наценка должна быть минимальной. Об этом Первый русский телеканал Царьград сообщал здесь.

Но отечественный бизнес, к сожалению, привык к рвачеству и не стесняется набивать цену в два, а то и в три раза.

Кроме того, магнаты розничной торговли предпочитают выводить получаемую прибыль в иностранные офшоры, способствуют оттоку капитала из нашей страны. Глава кабмина пригрозил розничной торговле несколько месяцев назад применением всех имеющихся в наличии инструментов для "обуздания аппетитов". Совершенно очевидно, что запугиванием Х5 Retail Group и компанию не возьмёшь. Необходимы крайне жёсткие меры. В идеале – национализация крупных сетей, однако все прекрасно понимают, что такая мера вряд ли осуществима в нынешних условиях (нет политической воли). Однако установить твёрдые цены на социально значимые товары государству под силу. Или, по крайней мере, законодательно ограничить наценку до минимума.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх