Латвия переживает тяжелые времена. Грузооборот морских портов Латвии упал до полного неприличия. Причем, совместно с катастрофичным положением дел на латвийской ЖД, это превращается в настоящий "логистический кризис" способный повергнуть маленькую страну в реальный финансовый кризис, который Латвия не переживала никогда.
Времена нынче суровые - болтовней и политесом не проживешь!Латвийские морские порты обновили рекорды падения грузооборота. Вместе с катастрофическим положением дел у Латвийской железной дороги это значит, что логистическая отрасль Латвии находится в предсмертном состоянии. Попытки латвийских властей объяснить агонию транспортной сферы пандемией коронавируса и вызванным ею мировым кризисом будут обречены на провал, потому что грузооборот российских портов на Балтике за тот же период значительно вырос (RUBALTIC.RU)
Падении грузооборота Прибалтики - вполне логичная последовательность российской политике на Балтии. Россия создает собственные товарно-погрузочные мощности в своих же портах. Кремль создает возможности, которые будут реализованы российским бизнесом, в самое ближайшее будущее. Москва озабоченна только своими коммерческими интересами, и не ищет других мотивов в обеспечении собственных государственных интересов.
Прибалтийские лидеры
Прибалтика, Польша, Украина и прочие "бывшие республики СССР" в последние годы в полной мере ощутили на себе, "груз политической свободы" от некогда щедрого "Старшего Брата". Латвия вольна делать что угодно, теперь, когда России нет дела не до нее, как нет дела до Литвы, Латвии и Украины. Живите, как пожелаете - Россия не возражает!
Свежие комментарии