Эдуард Биров
Как обычно после массовых расстрелов, звучит много предложений. Выскажу вкратце мнение о них.
1. Против ужесточения охраны школ, против того, чтобы превращать их в спецобъекты. Во-первых, это не спасёт от спланированных атак и даже от взбесившегося одиночки, во-вторых, окончательно вытравит из школы теплоту и человеческие отношения.
В школах поселится постоянный страх.2. За ужесточение правил выдачи лицензий на оружие и повышение возраста до 21 года для продажи его — но надо понимать, что убийца всегда найдёт, чем убить. Берданки в России всегда были в ходу, но это не приводило к массовым убийствам. Однако ограничения нужны, чтобы дать понять лоббистам огнестрела, что здесь вам не Америка. Нельзя превращать Россию в Дикий Запад.
3. За введение смертной казни (точнее, снятия моратория на него, введённого Ельциным), но при условии крайне редкого и выверенного использования меры. То есть смертная казнь должна быть как страшная угроза и кара, которая будет применяться в редчайших случаях, когда уже нет ни малейшего сомнения.
Сам факт отмены этого запрета будет важным шагом к полной суверенизации России, поскольку этот запрет навязан нам Западом.
4. Регулярная психологическая проверка школьников (как предложила @margaritasimonyan ) — сложный вопрос. Всё зависит от того, как это организовать и проводить. Большая вероятность, что всё превратится в очередной процесс для галочки, для отписки, который к тому же будет травмировать детей и только навредит. Но если это сделать на хорошем уровне и тактично, то в качестве профилактики сойдёт.
Однако гораздо важнее выстроить системную защиту детской психологии, которые подвержена жесточайшим разрушениям через медиа-поток.
Только что Мишустин в Госдуме заявил о строительстве «мощного санитарного щита», чтобы не допустить проникновения инфекций наподобие ковида. Такой же щит России нужен от инфекций ментальных — от экстремизма до гедонизма. Этот щит должен включать не только запреты, но и лекарства, вакцины в области идей и медиа.
Свежие комментарии