Никто давно не спорит о том, что реклама нужна телевидению как источник дохода. На деньги, заработанные на ней, телеканалы могут закупать фильмы и программы. Однако зачем серьезные патриотические передачи или фильмы прерываются легкомысленными роликами про майонез или гамбургеры?
Это возмутило зрителей. "Неужели не понимают, что творят?", - пишут они.Пользователь @Eugene_Zhukov в своём микроблоге в Twitter с возмущением рассказал о том, что замечательный фильмы для детей "Жила-была девочка", который телеканал Санкт-Петербург показал к дню снятия блокады Ленинграда постоянно прерывали рекламой сервиса доставки еды и намбургеров. "Неужели не понимают, что творят?", - удивился он.
"Фильм очень тяжёлый, но пусть люди знают, через что пришлось пройти жителям блокадного Ленинграда, через какой ужас. По поводу рекламы, Вы правильно заметили. При показе таких фильмов любая реклама недопустима", - согласился @S_Tsopov.
"Бизнес и ничего личного... частная собственность превращает человека в тварь двуногую", - добавила @kirillica1957.
"Моральные уроды...Вообще, реклама уже просто изнасиловала сознание: одни и те же ролики каждый день по разным программам с интервалом минут в 7. Причём в самые ответственные моменты фильма. .Бесит ужасно! А в таких фильмах-тем более", - прокомментировала Елена Благушина.
"Реклама на ТВ "задолбала" своей бесцеремонностью. Понятно, что ТВ надо зарабатывать, но прерывать серьёзные, патриотические передачи, которые смотрят миллионы людей, фильмы, на пике эмоциональных ожиданий роликами о гамбургера и прочей бытовухе - грешно, право слово", - возмутился @torshin_ru.
Скриншот: Twitter/@Eugene_Zhukov