На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • vitaly yanushkevich
    В некоторых районах обходятся без мигрантов и не захирели, строятся , работают на предприятиях, сами, без чурок, так ...Держись, Владимир...
  • Пульхерия Djem
    А когда у нищих было куда и на что?На бойню пойдут в...
  • vitaly yanushkevich
    Один еврей столько народу загубил и всё ещё живой.На бойню пойдут в...

"Неужели не понимают, что творят?": Реклама гамбургеров посреди фильма о блокаде Ленинграда вызвали возмущение зрителей

Никто давно не спорит о том, что реклама нужна телевидению как источник дохода. На деньги, заработанные на ней, телеканалы могут закупать фильмы и программы. Однако зачем серьезные патриотические передачи или фильмы прерываются легкомысленными роликами про майонез или гамбургеры?

Это возмутило зрителей. "Неужели не понимают, что творят?", - пишут они.

Пользователь @Eugene_Zhukov в своём микроблоге в Twitter с возмущением рассказал о том, что замечательный фильмы для детей "Жила-была девочка", который телеканал Санкт-Петербург показал к дню снятия блокады Ленинграда  постоянно прерывали рекламой сервиса доставки еды и намбургеров. "Неужели не понимают, что творят?", - удивился он.

"Фильм очень тяжёлый, но пусть люди знают,  через что пришлось пройти жителям блокадного Ленинграда, через какой ужас. По поводу рекламы, Вы правильно заметили. При показе таких фильмов любая реклама недопустима", - согласился @S_Tsopov.

"Бизнес и ничего личного... частная собственность превращает человека в тварь двуногую", - добавила @kirillica1957.

"Моральные уроды...Вообще, реклама уже просто изнасиловала сознание: одни и те же ролики каждый день по разным программам с интервалом минут в 7. Причём в самые ответственные моменты фильма. .Бесит ужасно! А в таких фильмах-тем более", - прокомментировала Елена Благушина.

"Реклама на ТВ "задолбала" своей бесцеремонностью. Понятно, что ТВ надо зарабатывать, но прерывать серьёзные, патриотические  передачи, которые смотрят миллионы людей, фильмы, на пике эмоциональных ожиданий роликами о гамбургера и прочей бытовухе - грешно, право слово", - возмутился @torshin_ru.

Скриншот: Twitter/@Eugene_Zhukov

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх