На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Это парламентарии фиктивно за таджиков выходят замуж, они устраивают из своих квартир ночлежки ? Может стоит и на себ...«Незаконной мигра...
  • Александр Т
    Курочка в гнезде а яичечко в пи...  Вот когда свалит тогда и радуйтесь.Дожали: Глава диа...
  • Юрий Андреев
    дело не в таджиках, а наших парламентариях, в их жадности и не компетентности, они за маржой не видят растущих пробле...«Незаконной мигра...

Доставим коронавирус: Быстро, дорого

Доставим коронавирус: Быстро, дорого

Фото: Кирилл Зыков/АГН "Москва"

Кому война, а кому мать родна. Когда звучат слова: "карантин", "самоизоляция" и "удалёнка", ретейлерам и маркетплэйсам слышится: "заказы", "прибыль", "деньги", "бооольше денег". Как наживаются на нас в условиях распространения коронавируса сервисы доставки?

Деньги вперёд

Когда все вещи на самоизоляции перестираны, шкафы разобраны, а кот заглажен до дыр, рука так и тянется к смартфону – что-нибудь заказать: роллы, пиццу, пачку чечевицы, ну, или новые стильные домашние тапочки.

Платье сейчас ни к чему, а вот тапочки самое оно. И вот вы заходите в привычный сервис доставки, а там – сюрприз. Крупнейшие маркетплэйсы как сговорились, и теперь берут 100% предоплаты за каждый заказ. Объяснение простое: "для избежания контакта с деньгами и картами". Деньги, ладно, рассадник инфекции, говорят.

Но ведь 21-й век на дворе. Можно бесконтактно расплатиться как картой, так и телефоном, предварительно установив приложение. Вероятно, те, кто заказывает через интернет, освоили эти незамысловатые приёмы. Хорошо, соглашаемся на 100% оплату, заказываем тапочки, а они раз – и не подошли по размеру. Можно вернуть деньги? Можно. Но сначала они поступают в личный кабинет покупателя, в который нужно зайти, ввести номер карты, оформить возврат и ждать до 10 дней. А если не придут деньги – твои проблемы, сам и разбирайся. То ли дело телефон к терминалу поднести. Под соусом безопасности тут спрятан хитрый психологический приём: кто-то станет морочиться и этим всем заниматься, а кто-то нет, и оставит тапочки на вырост грустить в шкафу.

Примерка дома

Ещё очень любопытными выглядят новые правила по доставке и примерке. Практически все этим грешат. Если раньше можно было примерить вещь в пунктах выдачи, оборудованных специальными кабинками, то теперь нет. Опасно для жизни. Ты приходишь, берёшь пакет, идёшь домой, там меряешь и, если что-то не подошло, возвращаешь обратно. Во-первых, на улицу вместо одного раза нужно выходить дважды.

А штрафы немаленькие – до 300 тысяч рублей Госдума утвердила. А во-вторых, дома мерить или в примерочной – какая разница, если до этого вещь надевал, например, человек, заражённый коронавирусом. Или сотрудник, болеющий, но пока не подозревающий, эту вещь сложил в пакет? Все эти нестыковки говорят о том, что сервисы доставки решили нажиться на потребителях в условиях пандемии.

Пиццу с коронавирусом не желаете?

Но если без кофточки и даже тапочек можно прожить, то без еды вряд ли получится. В магазин идти небезопасно, большое скопление людей, а сервисы доставки раз – и увеличили минимальную сумму заказа. Один из популярных магазинов до продуктовой истерии доставлял продукты на сумму от тысячи рублей, а теперь от трёх.

И ещё интересное ноу-хау этого года – сервис бесконтактной доставки. Его наши продавцы подсмотрели в Китае. Как это работает? Курьер на рюкзаке-переноске оставляет заказ у двери, отходит на расстояние не менее трёх метров и сообщает о доставке по телефону. Человек выходит, забирает заказ, после чего говорит об этом курьеру и тот возвращается за своим рюкзаком. Всё, конечно, отлично. Но этот рюкзак курьер носил весь день, оставлял в разных квартирах, на лестничных площадках. Сумка что, поливается дезинфектором? Сомнительно. Ерунда полная, но маркетинговый ход засчитан.

И важно ещё, что в этой сумке. Пицца? Роллы? Суп харчо? Где гарантии того, что готовил все эти блюда здоровый человек? Как мы знаем, болезнь может протекать бессимптомно: никакой температуры, никакого кашля, а лишь анчоусы, сыр пармезан, доставка, приятного аппетита, следующий. У китайцев, кстати, бесконтактная доставка была устроена немного по-другому. На чеке доставщик писал свою температуру на время передачи заказа. Тоже странное решение – не на профилактику, а на успокоение потребителя, который должен исправно платить деньги.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх