На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    ..Россию сделают сырьевым придатком...ЕСЛИ РОССИЯ БУДЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ ??? БЫТЬ СИЛЬНЫМИ (В. ПУТИН)-ЕДИНСТВВЕННЫЙ ША...Америка, Америка ...
  • Sobering
    Советский патриот совершенно не в курсе о советских гостах     https://takoe-nebo.livejournal.com/885881.htmlПро новые или хор...
  • Татьяна Гусева
    Молодёжь, когда прыгала на Майдане, даже не подозревала, что скоро на неё будет охотиться та власть, за которую она п...Деукраинизация ка...

ТЫСЯЧИ ВОДИТЕЛЕЙ ЛИШАЛИСЬ ПРАВ "ПРОСТО ТАК". ХУСНУЛЛИН ПРЕДЛАГАЕТ ПОВТОРИТЬ?

Тысячи водителей лишались прав просто так. Хуснуллин предлагает повторить?ФОТО: KOMSOMOLSKAYA PRAVDA/GLOBALLOOKPRESS
Руководитель рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов" Пётр Шкуматов возмутился предложением вице-премьера Марата Хуснуллина по снижению порога погрешности измерения алкоголя у водителей.

Автомобилисты уже настрадались из-за манипуляций с промилле, отметил на странице в Facebook руководитель рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов" Пётр Шкуматов.

 По его словам, интервью вице-премьера Марата Хуснуллина с новыми инициативами в отношении автомобилистов его "немного шокировало".

В частности, напомнил Шкуматов, в период, когда от водителя требовалось нулевое промилле, сотни тысяч человек несправедливо лишались прав.

"Во времена нулевого промилле 300 тысяч человек в год лишались прав ПРОСТО ТАК! Потому что прибор показал не абсолютный ноль. А сколько миллионов водителей лишились денег, просто откупившись на дороге?.." - негодующе заметил он.

Шкуматов недоумевает, почему в обсуждениях на тему о промилле не желают никак понять, что при тестировании на опьянение есть техническая погрешность.

"Ещё раз подчеркну: 0,3 промилле (0,16 мг/л) - это техническая погрешность измерения!" - подчеркнул он. По его словам, недопустимо снижать этот порог.

По поводу скорости Шкуматов также убеждён, что данный вопрос проработан недостаточно.

"Снижение защитного скоростного интервала на 10 км/ч приведёт к резкому возрастанию числа штрафов, - подчеркнул руководитель рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов". - Скоростной режим на российских дорогах занижен!"

Он отметил, что все подобные инициативы сводятся к тому, что штрафов будет собираться больше, а безопасности это никакой не обеспечит.

"В общем, за этими двумя инициативами скрываются сотни миллиардов рублей, которые должны перейти из карманов автомобилистов куда надо. И это предлагается сделать в очень непростых экономических условиях, когда непонятно, как люди будут жить", - посетовал он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх