На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Катерина
    А   Вам  ЧТО  нужно?ДЕДУШКА ИЗ КИШЛАК...
  • Михаил Мерзликин
    Путина поставили богатеи и делать он будет, то что им нужно, а им нужен строй, который сейчас.ДЕДУШКА ИЗ КИШЛАК...
  • Alex Nемо
    Вот прямо таки странно получается что депутат Матвеев не знает о таком простом факте - русских и русскоговорящих люде...ДЕДУШКА ИЗ КИШЛАК...

ТЫСЯЧИ ВОДИТЕЛЕЙ ЛИШАЛИСЬ ПРАВ "ПРОСТО ТАК". ХУСНУЛЛИН ПРЕДЛАГАЕТ ПОВТОРИТЬ?

Тысячи водителей лишались прав просто так. Хуснуллин предлагает повторить?ФОТО: KOMSOMOLSKAYA PRAVDA/GLOBALLOOKPRESS
Руководитель рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов" Пётр Шкуматов возмутился предложением вице-премьера Марата Хуснуллина по снижению порога погрешности измерения алкоголя у водителей.

Автомобилисты уже настрадались из-за манипуляций с промилле, отметил на странице в Facebook руководитель рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов" Пётр Шкуматов.

 По его словам, интервью вице-премьера Марата Хуснуллина с новыми инициативами в отношении автомобилистов его "немного шокировало".

В частности, напомнил Шкуматов, в период, когда от водителя требовалось нулевое промилле, сотни тысяч человек несправедливо лишались прав.

"Во времена нулевого промилле 300 тысяч человек в год лишались прав ПРОСТО ТАК! Потому что прибор показал не абсолютный ноль. А сколько миллионов водителей лишились денег, просто откупившись на дороге?.." - негодующе заметил он.

Шкуматов недоумевает, почему в обсуждениях на тему о промилле не желают никак понять, что при тестировании на опьянение есть техническая погрешность.

"Ещё раз подчеркну: 0,3 промилле (0,16 мг/л) - это техническая погрешность измерения!" - подчеркнул он. По его словам, недопустимо снижать этот порог.

По поводу скорости Шкуматов также убеждён, что данный вопрос проработан недостаточно.

"Снижение защитного скоростного интервала на 10 км/ч приведёт к резкому возрастанию числа штрафов, - подчеркнул руководитель рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов". - Скоростной режим на российских дорогах занижен!"

Он отметил, что все подобные инициативы сводятся к тому, что штрафов будет собираться больше, а безопасности это никакой не обеспечит.

"В общем, за этими двумя инициативами скрываются сотни миллиардов рублей, которые должны перейти из карманов автомобилистов куда надо. И это предлагается сделать в очень непростых экономических условиях, когда непонятно, как люди будут жить", - посетовал он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх